Ергаки

Еремеев Дмитрий
Ергаки, бываешь ты дождливо!
А в основном всегда едино!
Красот твоих не объяснимых,
 Я не могу сейчас тут передать.
Бываешь ты и дерзко, скользя по камням-валунам,
Я балансирую, как Птица
Я упаду на землю, на тебя,
На Землю всех Святых Саян
Взмолюсь волхвам природы и горам
Спасибо, что приняли меня, как сына
Уберегли меня от сильных страхов и молитв
Что защитила от стихий,
Городовой сей суеты,
Спасибо, просто, что ты есть!
Я ждал вас, и я дождался
Мы встретились, ура!
Я познакомился с тобой, и мне приятно.
Ты познакомилась со мной, не знаю, как тебе приятно.
Немного флирта, горечи бывало у нас с тобой, в сей тут отношениях
Но в основном….
Ты помнишь радостные крики, которые я голосил
Ты помнишь, как река, речушки, поля, луга и маленькие тут опушки,
Закрались в душу, прочно, навсегда.
Не скрою, я люблю тебя
Быть может, не стоит тут горам,
Признание глаголитЬ, но все же я скажу:
Не знаю, как быстро я вернусь к тебе,
С какой компанией пойду, но рад я очень сильно,
Что повидал тебя. Ура!
Уж скоро настигает время, мне расставаться,
Тут с тобой, с твоей прекрасной флорой и цветами,
С твоей озерной красотой, с твоими добрыми глазами,
С твоими звездами, увы, настало время расставаться.
До встречи, друг хороший!
От любования тобой, я весь хороший!
Я весь в тепле, в душевном, теплом, вечном!
Спасибо, все, тебе!