Огниво

Еремеев Дмитрий
Уж в сумраках ночи, когда уж спать
Я наравлюсь, я вижу свет в окне своем,
Приметный.
Немного подойдя и разглядев,
Я вижу четче
Это свет ОГНИВА,
Пылает он и дым идет,
А высота уж больше нескольких этажек
Узнав его, и он узнал меня,
Я выбежал из кабинета
И побежал на выход быстро,
Взяв только ручку и тетрадь
На встречу свету и огню!
Я добежал и вот он.
Свет ОГНЯ ПЕРУНА,
Высок он, могуч и жарок
Взываю я к огню:
Что ты Перуново создание,
Расширепенился в Ночи Купалы,
К кому ты вышел, кого зовешь?
Что ты тревожишь мой покой?
Пришел на Землю вашу
В Ночь Купалы, зная
Взмолиться духам и богам,
О том, что человек НЕ МОЖЕТ
Теперь уж заселять эту Планету
Он много боли причинил
Её полям, лугам, дубравам,
И рекам, и озерам, а также
Лесу и Тайге.
Пришел я положить конец
Житью людей на этой их Планете.
Постой! Сказал я большему огниву,
Хоть мы нарушили писания святые,
Касаемые здешнего порядка
Да, мы виноваты, но как же
Ты забыл о тех волхвах,
Что мы сей каждый год тебе мы посылали
Решали, делали, умели.
Пусть мало нас жрецов-хранителей Земли,
Но ведь ОГНИВО ты не знаешь, что?
Все будет завтра по-другому,
Быть может позже, но быть ему вовек!
Святому праву нашей матушки Земли на
Славный мир, баланс и счастье!