Путь и я это путешествие

Еремеев Дмитрий
Невероятная земля!
Кружит и вертится от счастья!
Ты вышла в море из-за мгла
И полон трюм напитком счастья,
который действует в том миг,
когда живем мы по природе,
По истине своей, а не чужим виденьем смотрим
А вот насчет всей нашей жизни
Есть несколько вопросов у меня

Кто мы?
Зачем мы здесь явились?
И что несу я в мир оселый?
Вот этим я сейчас займусь глубинно и маршрутно
Объеду каждую станицу и каждый закуток
Взгляну, увижу и заплачу
От счастья долгого, мирского
От веры светлой и небесной
От любованием природы и теплого шатра,
В котором есть крупица счастья
Блестящего и дорогого
Родного и неземного
Ценей, которых на свете нет!
И вот в небесной широте
Под куполом невообразимым

Я вижу путь! Тот самый путь!
Вот он я вижу его!
Хей!
Привет!
Как долго ждал тебя я!
Как долго шел к тебе!
Как долго шли мы рядом, не видя глаз своих
Как долго были мы в разлуке, но вот мы свиделись!
Хе Хей!

Все я нашел тебя иль ты нашел мои контакты
Но это сути не меняет
А суть вот в этом такова, когда ты есть,
Я счастлив и терпим
Я верен всем делам своим
Я верен собственной душе
Я верен собственным мотивам

Я рад, что появился ты!
Теперь мы будем вместе на всегда!
Идти по дальним тропам и дубравам
По лесотундре и бурханам
По верхолазным скалам Альбатрос
Ты ведь нашелся? И это классно,
А остальное ерунда (подождет)!