Путеводитель внутренних пустот

Еремеев Дмитрий
Любовь, Надежда, Боль и Пустота
Они конечно и не все, конечно и не сразу.
Ведут нас по просторам длинным и пустым
Но выбор друг сердечный всегда приходится
На одного, здесь существующего человека,
И это верно, на тебя!
Не кривь ты мордой, ни корчи нос, да, да,
И только на тебя, за той последней партой.
А почему?
Я объясню, как вижу сей ситуацию сейчас.
Возьмем мы Пустоту- всепоглощающая бездна,
Она настолько жрет сердца,
Что есть ли смысл объяснять?
Так вот заполнить сей пустоты можно,
Глубиной!
Какой же глубиной, хотели вы спросить?
Ну например, глубинным солнечным обедом
Вам насладится фрикасе, жаркоем, щами,
Соченем с творог'ом, и ощутить всю гамму вкусов
И идей заложенных годами!
Тысячелетиями человеком, добрым, кулинаром!
А если путь сквозь ваш желудок, так сказать,
Вам столь не интересен, душа зовет,
Все большего полета над пирамидою Маслоу.
Так, вот, что предложу!
Допустим вы огорчены, подавлены,
Растоптаны и сожжены.
И больше не стоит продолжать,
сказал мне кто-то.
Все! Окей! Я понял, я сказал.
И в этот час найдите!
Прям найдите миг!
В котором вам бывало хорошо,
Закройте вы глаза, если хотите
И вспоминайте на УРА!
Когда вы там, в своих фантазиях и мыслях.
Подумайте, а чтобы в вашу жизнь внести?
Так, чтоб осуществить здесь, наяву
те сладостные иль былые грезы?
Быть может это тот поход, за ягодой
с друзьями и сушей теплотой.

Быть может это встреча старых,
тут друзей, душевно и тепло
вы все обсудите за чашкой.
Быть может это к маме,
 Вы хотите тут зайти сказать:
Спасибо, милая, родная!
Спасибо, что ты есть!
Здесь перечислять мне больше нету смысла!
Но жажду я одно, чтобы запомнили вовек!
В любой ситуации лекарство тут найдется
Помощники придут, но важно знать
сначала ты сделаешь тот шаг,
Навстречу к исцелению себя,
Ты окунувшись в суть проблемы,
Чтоб ты мог знать куда и как идти,
к своим мечтам и целям.
Готов? Я счастлив, друг, хороший!
И если это так, ты победишь все тут невзгоды!
Все огненное пламя позади!
А значит наступит время!
Не пудрить нам мозги со внешнего канала,
А время счастья к нам придет!
И озарит нас всех,
а мы последователи счастья,
Взамен, наполним все миры и звезды!