Поворот вперед

Еремеев Дмитрий
Возможно мы, как будто были вечны
И я возможно помнил этот миг,
Но как мне не было прискорбно, я позабыл его, увы!
Открылась дверь, в нее вошел златой жрец местных дней моих,
И позабыв о всем, он начал спрашивать меня:
Когда определяться я уж собираюсь?
Что ж будет в планах жизни? Тут ,моей!
И что вообще я делаю сейчас?
Не порчу судьбушку ли я,
Своей холерой, смыслов и речей?
Вопросов много, давайте по порядку,
Сказал жрецу я тихо, но уперто!
Я собираюсь жить со смысловой работой,
Которая не только деньги - дай, дай, дай,
А радует меня своей новинкой и дельцом!
Определяться? Я? Да, я уже определился!
Журналы, береста, завернута под слоем психов и дельцов,
Мне хватит на сейчас, а что потом посмотрим.
Холера-дело истинности жизни,
Ведь без неё я так бы не ценил прогресс своих речей и снов.
Вот так.
Ответив на вопросы, златого врата в смыслы,
Я проводил его до остановки и попрощался с ним:
"До скорой встречи, друг, письмец!