Вопреки всего

Иван Беспалов 2
Не говори, что любишь.
Не плачь, я больше не поверю.
Ты ушла, когда я был не кем,
Ушла, когда закрылись двери.

Я был брошен, шёл на дно.
Перед глазами, только тени.
В забвение старых городов,
День за днем искал спасенье.

Но однажды в позднюю ночь,
Когда погасли в окнах огни.
Яркий свет на землю упал
И на миг, он меня ослипил.

Глаза мне врали, я не верил,
Передо мною дева ярче звёзд.
В белоснежные шелка одета,
Держа в руках букетик роз.

Я думал мне все это снится
И даже ущепнул, тогда себя.
Но передо мной стояла дева,
У которой за спиной два крыла.

С небес она ко мне спустилась,
Утешить, не много поддержать.
О будущем слегка поведать,
А может сказку рассказать.

Её внимательно я слушал,
Но о тебе не слышал ничего.
Лишь описание своей невесты
И как прожить мне суждено.

И вот спустя все эти годы,
Я снова вижу образ твой.
Прости, я люблю давно другую
И с нею буду вопреки всего.

11 апреля 2020