С. Г

Екатерина Белинская
да, правильно. надо же кому-то меня любить! а то все только ругают. и главное, никак не пойму за что? а, понятно. ведь я добрый и справедливый. ))) а ты молодец - мне читательский рейтинг поднимаешь - только зря. я сам ни к кому первый не захожу. это всё мура - лучше когда простые читатели заходят. тогда понятно, что ты пишешь для себя - без всяких иллюзий.


если кто-то смеётся, то не знает о твоём состоянии. а если бы знал - то уважал бы, что ты такая молодец. НО, никто этого не знает и поэтому не понимают - думают, что ты выпендриваешься. эти анаграммы - размести под названием - Мои анаграммы - а то даже я не понимаю эту абракадабру на твоей странице. мне к тебе привыкать не надо - я к тебе отношусь с нежностью и прекрасно понимаю почему ты другая, чем все. будь послушной зайкой и не воспринимай критику в штыки, я говорю только ради твоей пользы. целую.
никогда такого не было - и вот ты опять за своё! ))) я же тебе сказал - Прекрати дурить белым светом, как говорит мой отец. какая Галя? забудь!


лолиту - написал придурок набоков. да, Бальзака надо прочесть, впрочем Стендаль бы тебе тоже понравился. ну да, катерина и зинаида, где-то рядом. а я - вообще сергей и жить без тебя не могу. вот давеча ты мне снилась и опять манишь, манишь рукой куда-то - проснулся весь в поту - боже сохрани и помилуй меня грешного.)) смешно?
опять стена трагического непонимания!!! я - просто шутил про сон. )) - сколько раз повторять - это знак шутки - здесь надо смеяться. хотеть не вредно. вредно не хотеть.)) последнее относится ко мне.



эт точно! павл ины - говоришь? где была, короновирусница? твой короновирусник - остался без своей единственной поклонницы!


не могу сказать того же, но беспокоился - вдруг кареновирус на тебя навалился. ладно, раз здорова принимайся за дело - восхваляй Гения.))) какой же это разгром? я и только слегка, ласковым ветерком прошёлся по волосам - головы даже не коснулся.