Крутой

Юрий Купянский
         Приятелю моему нравилась кличка – «Крутой». А приобрёл он её сейчас поймё те почему…
         При незапланированной встрече у дверей подъезда, вместо приветствия услы –
шал: «собираемся помыться, третьим будешь?»
          - А что вдвоём не осилите?
          - Бери круче.
          - А. догадался, в баню решили. 
          - Бери круче.
          - Понял, сауна светит.
          - Во – во.
Ну, что – собрались как положено. Протягивает Крутой деньги и посылает куда надо.
          - Пиво набрать? – спрашиваю.
          -Бери круче.
          - У меня на крутизну не хватит- и опустил к низу вывернутые карманы. Но де-
лать  нечего, пошел, а то и без сауны можно остаться. По дороге одержал победу
над терзавшими сомнениями; брать или не брать. Принял Горбачевское  «адекват-
ное» решение; им «блондинку» (по их меркам малая порция) , а мне три бутылочки
пиво; а то с их стола и поклевать нечего будет. Приятели обрадовались моей сообра
зительности – в сауне пригодится. Перед входом в сауну у Крутого в коленях слабо –
сть появилась от нетерпения. Делать нечего; сели «снимать шляпу с «блондинки».
Ну, думаю, вы крутые, но и я не «лыком шит». Они одну что – то долго уговаривали,
а я все три в один присест. И вот «гуськом» потянулись в парилку. И началось…
          - Ты, вот что, отлей – ка пивка на камни- а сам взобрался на самую верхнюю
полку. Я приступил к выполнению указания сверху. Блаженство охватило моё тело;
наши желания совпали. Сквозь клубы пара слышу:
          - Ты что, у крутых пиво брал?
          - С чего ты взял?
          - Прокисшее оно.
          - Нет, это просто продукты переработки.
          - Ну, да ладно, подлей ещё.
          - Крутой, а Крутой, а бак – то пустой – отвечаю.
Но он уже не слышал. «Давай поднимайся и ты». Делать нечего- от друзей не откалываться, если они «номера не откалывают».Охо – хо, до чего крутые ступеньки.
А, сквозь шума в голове, слышу; «круче, круче, круче…» И вот когда я уже был в сту
пеньке от «пика Победы», страшный грохот потряс деревянные  строения парилки;
мимо меня, со скоростью курьерского поезда, пронеслось тело «крутого». Соскочив-
шая простыня указывала ему дорогу для приземления.
           Моментально мужики сауны разделились на две части; одна, с прытью бывалых спринтеров, выскакивала кто куда мог, другая бросилась освидетельство –
вать, выполненный крутым теракт. Очень быстро рядом оказался и я.
           - Как ты? – почти шепотом посочувствовал я ему.
           - Всмятку – в тон мне ответил он.
Господи, да ведь он сонный командовал «парадом». Быстро же он оказался в плену у
«блондинки».
           С тех пор он, с подчёркнутым уважением, относится ко мне, ведь я обладатель ключа для изменения его клички.