Дочь мага и Снежная Королева

Виктория Немо 7
Пламя в камине освещало маленькую комнату в небольшой хижине. Старушка сидела в кресле-качалке напротив огня, хмуро глядя в бесконечный жар пламени. Множество одеял и пледов скрывали ее истощенное с возрастом тело, оставляя на виду лишь  покрытую морщинами голову.
- Ты ведь не склонишься перед ним, - сухой голос не то спрашивал, не то утверждал.
Победа не шевельнулась, продолжая холодно смотреть на огонь, который был не в силах ее согреть. Старушка тяжело вздохнула.
- Без твоей помощи мне не справиться с ним, энкей.
- Я помогу тебе, - кивнула старушка, внимательно глядя на свою названую внучку, - но только при одном условии, родная: ты вернешь свое сердце на место! Без этого можешь на мою помощь не рассчитывать. Экая чепухлятина! И как только в голову могло прийти такое! Где моя милая внучка? Уж Изабелла бы тебя приструнила...
- В таком случае придется свои кости сложить вместе с телом вашего внука в могилу, - с этими словами девушка поднялась и вышла из комнаты.
- Победа. По... Победа! - старушка нервно задергалась, но так и не смогла выбраться из-под охапки одеял, продолжая ворочаться и звать свою родную внучку, которая так и не вернулась в комнату.
Стефан вышел из Зеркала и серьезно задумался. Значит, она теперь не чувствует ни жалости, ни боли, ни стыда, ни, тем более, любви. Теперь ею движет месть и расчетливость. Как и всех бессердечных, ею движет ненависть к тому, кто вынудил ее вытащить свое сердце. Стефан всегда убивал таких - они не похожи на людей, становятся похожими на зомби.
Король усмехнулся - Победа не такая. Она слишком умная, чтобы показаться на глаза в таком состоянии. И все же недостаточно умная для того, чтобы справиться с ним без помощи старушки.

***

Энкей не помогла. Я ничего от нее не ожидала, даже после смерти дочери она не дрогнула и не позволила ненависти коснуться ее сердца.
Я усмехнулась.
Энкей действительно подумала, что я беспомощна без нее, а теперь так думает и Стефан. Стефан даже не подозревает, какой я стала сильной! Моя магия порой заставляет воздух вибрировать, а уж его присутствие в той хижине, пусть даже и с помощью Зеркала, было заметно так же, как если бы он сам в этот момент стоял рядом. Следующая остановка - дворец Снежной Королевы.
Ее Величество отлично спряталась, и крепко уснула на многие года, но пришло время проснуться. Я чувствовала ее, как чувствуют беду или надежду, она словно была частью меня, именно так я ощущаю любое волшебство.
Пройдя в самую глубь горных вершин, я увидела огромное заснеженное пространство, но продолжила идти. Наконец, я чуть приподняла ногу и стала подниматься по появляющейся лестнице. Будто чувствуя мою ауру, замок позволил мне войти в него и я смогла полностью его увидеть и подчинить себе. В ледяных стенах отражалось мое лицо - ни капли эмоций, полное безразличие. Это очень меня позабавило - я давно не чувствовала себя так уверенно, без боли, страха и страданий...
Внезапно раздались завывания метели, жуткой пурги, которая сметала все на своем пути. В ответ на ее ярость я лишь громко рассмеялась, и она сдалась, не в силах побороть меня. Она - лишь кусочек той магии, маленький кусочек того, что бушует у меня внутри, вместо сердца.
- Не дуйся, родная. Зови хозяйку, - кажется, мой голос звучал слишком властно. Раньше я бы себе такого не позволила.
- Победа? - раздался холодный и острый, словно лед, голос Снежной Королевы, - я слышала о тебе.
Она выглядела прекраснее, чем я могла себе представить - роскошные черные ресницы, длинные белоснежные волосы, стройная фигура, ледяные украшения, платье и корона... Ее величественный вид мог бы смутить меня, будь у меня сердце - эта мысль заставила улыбнуться.
- Здравствуй.
- Как ты посмела разбудить меня? Как у тебя духу хватило?
- Ты все знаешь, не так ли? - я позволила себе устало вздохнуть: не терплю нытья и нет времени на притворство, - И ты знаешь, чего я хочу, Снежная Королева.
Королева чуть склонила голову в сторону и оценивающе на меня посмотрела - я почувствовала ее легкое презрение и подняла левую бровь. Раньше ничего подобного я не ощущала.
- Я знала твоего отца, Победа. Он был великим магом, - последние слова она сказала с таким достоинством, что я заподозрила за этими словами целую историю, но не подала вида.
- И что с того? Кем бы ни были мои родители, они меня бросили. Мне нет нужды знать их и их прошлое, - мне даже не пришлось придавать голосу равнодушие, оно итак сквозило в каждом моем движении, во взгляде и тоне голоса.
Королева улыбнулась.
- Ты вся в своего отца. Мать, правда, оказалась совсем слабой, но, как подобает любой дочери, ты унаследовала именно ее внешность, именно ее красоту и эмоции. Ее сердце билось в твоей груди. А без него ты стала совсем как ОН.
Я молчала. Глупо перебивать, когда тебе рассказывают прошлое, которое мне может быть интересно потом, когда я верну сердце. К тому же моя сила изучила всю Снежную Королеву - она слабее меня, она - лишь частичка меня, она слабая и болтливая, так пусть натешится, пытаясь вывести меня из себя. Я продолжала молчать.
- Твой отец погиб, малышка. В попытках завоевать весь мир, - Королева медленно стала гулять по тронному залу, параллельно создавая ледяные иллюзии и картинки прошлого, - он позарился на мои владения. И не удержал свою власть. Победа осталась за мной, - с последними словами она раздавила ледяной портрет моего отца, который, впрочем, я даже не пыталась разглядеть.
- Так он был "злодеем"? - я расхохоталась, - Звучит сказочно, ты не находишь?
- Сказочно? - прошипела Королева, внезапно исчезла в ледяном вихре и вновь появилась прямо рядом со мной.
Ее цепкие пальцы дико сжали мое плечо, будто в нем сосредоточена цель ее существования, но мое лицо даже не дрогнуло - я ничегошеньки не почувствовала, никакой боли.
- Твой отец не хотел быть простым королем, он хотел уничтожить весь мир, хотел сломить каждого! Ему нужно было видеть лицо каждого живого существа в муках и страданиях, он хотел видеть отчаяние и безысходность всюду! Мне нет дела до того, что он не смог пережить смерти твоей матери! Я эгоистична и жестока, но завоевать весь мир и сделать из него свою игрушку даже я не решусь, - с этими словами она отпустила меня, - люди не такие жестокие, как он думает. Да и ты тоже. Ты идешь по стопам своего отца. После того, как ты отомстишь Стефану, ты не захочешь чувствовать боль, и спрячешь его так глубоко, что никто и никогда не сможет его найти. Ты захочешь уничтожить весь мир шутки ради. Именно поэтому я не стану помогать тебе.
С минуту я молчала. Королева смотрела в окно и, казалось, ждала моего ухода. Ее величественный вид восхищал меня - этой молодой женщине столько сотен лет, и она пережила очень многое и многих, она уничтожала своих врагов не моргнув и глазом. Нужно будет запомнить это для своего сердечка - позже я обязательно повосторгаюсь Снежной Королевой, но сейчас не время.
- Знаешь, почему ты никак не решилась завоевать весь мир? - мои слова заставили Королеву чуть вздрогнуть от неожиданности и обернуться, а я добавила очень четко, подавшись этому вниманию - Потому что ты невероятно слабая и бесхарактерная, моя Королева.
Адреналин внутри горел огнем. Я могла бы начать все именно сейчас, но мне уж очень хотелось посмотреть на ее реакцию, реакцию Великой Снежной Королевы, правящей множество веков, реакцию той, о которой ходят сумасшедшие легенды уже много поколений, которая могла уничтожать целые династии и королевства, если очень хотела. Я была в восторге от своего равнодушия, думала только об одном - как бы я сейчас отреагировала, будь у меня сердце в груди? Но его не было, и это захватывающее чувство наполняло меня, ожидая чего-то невероятного.
Королева сначала замерла. Ее сомнения кружили в воздухе. Она наверняка думала именно о том, что для такой дерзости должна быть уверенность в своих силах, либо невероятно маленький ум. Казалось, она думала именно о том, что заставило меня сказать это - глупость или самоуверенность. Девушка махнула рукой, будто развеивая свои страхи.
- Если ты пришла ко мне за помощью, - задумчиво начала Королева, - значит, ты не так уверена в своих силах. Так почему же ты дерзишь мне?
Кажется, она не была уверена ни в одной из своих догадок, и это развеселило меня так, что улыбка все-таки сорвалась с губ. Но затем вырвался громкий смех, раздающийся по всем залам ледяного дворца.
- Да как ты смеешь смеяться надо мной, девчонка? - она не на шутку разгневалась, от чего я засмеялась еще пуще.
Ее ладонь поднялась, и из нее вырвался ледяной поток льда и воды, который грозил заморозить меня заживо, однако огромная польза отсутствия сердца была именно в том, что смех совсем не смешит и не отвлекает от окружающего мира, поэтому я вскинула руки и скрестила их. Ледяной поток в последнее мгновение коснулся моих ладоней и отпрыгнул гигантской волной на королеву, осыпавшись кусочками льда. Королеву отбросило к окну. Я подняла ладонь и отвела в сторону легким движением - девушку невидимой силой подняло над полом, пронесло над залом и усадило на трон. Пока я подходила к приходящей в себя Королеве на троне, появляющиеся из-за трона железные оковы схватили девушку за руки и ноги, отчего та закричала.
Когда она открыла глаза, я едва коснулась указательным пальцем ее подбородка и подняла его, параллельно забирая ее силы. Она чувствовала это.
- Запомни раз и навсегда, моя Королева - я не похожа на своего отца, - я была очень ласкова когда обращалась к ней и даже в качестве утешения коснулась губами ее щеки, которые оставили на ее лице ожог, - И я не проиграю. К тому же я не просила тебя о помощи - понятия не имею, с чего ты могла подумать о подобной глупости, - с этими словами я снова улыбнулась.
Отпустив ее подбородок, мне захотелось запомнить и это. Не знаю, чего именно захочет та Победа, которую я зарыла вместе с телом Матушки - захочет ли она знать больше об отце и матери, захочет ли отомстить Королеве за смерть отца, поэтому оставила ее живой, но достаточно унизила как королеву.
Тогда наконец я отвернулась и покинула замок Снежной Королевы, имея в запасе более чем достаточно сил для совершения мести. Осталось лишь несколько шагов, еще совсем чуть-чуть.