Жестокие игры в лабиринте. Глава. 8 Часть. 2

Мигель Завьялов
Как излечить больную душу - вот он, актуальный во все времена вопрос для каждого из нас. Такой казалось бы простой, но и одновременно сложный, уж сколько поколений сменило друг друга, а верный ответ так до сих пор и не найден. Конечно, у каждого на этот счёт своё понятие, и складывается оно из того, кому что ближе по сердцу. Но всё же есть общепринятые вещи, с которыми нельзя не согласиться. Энергия любви обладает воистину колоссальной силой, и способна творить чудеса, обновляя наши души. Я уже и забыл, как же это здорово - просто радоваться простым житейским мелочам. Оказывается, все может быть так до банального просто – обычная доброта возвращается к тебе чьей-то искренней радостью, а может, из таких вот небольших тёплых моментов и складывается человеческое счастье?

Я теперь часто наслаждаюсь обществом этой милой девушки, чувствуя, как мне день ото дня становится намного лучше. Я уже даже практически уверовал, что и в ванили есть тоже свои земные прелести, ведь мне сейчас действительно с ней хорошо. Стараясь гнать от себя как можно дальше мысли о Теме, внушаю себе, что и без нее можно довольно-таки неплохо жить. Самовнушение оказалось настолько сильным, что я в последнее время даже перестал пить лекарства. Чёрный Зверь, преданный моим равнодушием, в прощальной агонии, медленно во мне умирает. Прощай, дружище, я так и не смог принять тебя в себе, слишком дорого мне обошелся наш союз. Я, в итоге, выбираю Человека. Может быть, когда-нибудь я и поплачусь за этот выбор, скорее всего так оно и будет. Влача бесцветные безрадостные дни я, возможно, не раз ещё буду взывать к тебе. и не факт, что ты уже мне отзовёшься. Но сейчас я решил для себя уйти, использовать шанс и жить, как все обычные люди...

Эти мысли, погружая в гнетущее беспокойство, крутятся в моей голове с навязчивостью заевшей пластинки. Я силюсь вырвать свое сознание из замкнутого круга, но страх снова сорваться, получить мощный пинок в Домдроп возвращают меня обратно к невеселым раздумьям. Сейчас я сижу в кафе за чашкой кофе в свой обеденный перерыв и все думаю, думаю. думаю...
- У вас не занято?, - металлические нотки с вызовом выдают категорический настрой обладательницы голоса присесть именно ко мне за столик.
- Присаживайтесь, - злобно зыркаю на уже знакомую девушку – бухгалтера, но всё же уступаю.
Сев на подвинутый ей стул, девушка достаёт сигарету, демонстративно показывая, что ей надо прикурить. Достаю зажигалку, щёлкаю. Минутная пауза, сотрудница медленно затягивается сигаретой.  Артистично закатив глаза, выпускает наверх тонкую струйку дыма и обращается ко мне:

- Знаешь, я в эти дни часто вспоминала о тебе… Меня всё время мучает один вопрос. Как там у вас, у тематиков, принято? Тебе нравятся покорные, связанные женщины? Такое вас там возбуждает? Но признайся себе, такому, как ты, это должно быть скучно… Вялые сладкие сучки с таким же вялым однообразием лижут мужчине руки… Бррр.. Согласись со мной, что ты хищник. Ты же игрок, верно? И наверняка получаешь удовольствие, ломая клыки такой же, как и ты, хищнице… Медленно и без анастезии. Признайся же, ведь тебе больше по душе покорность именно от дерзкой женщины? Ты хочешь ломать, но при этом не сломить. Ведь для тебя именно так – «вкусно»?
Она многозначительно подмигивает, а с меня моментально слетает вся меланхолия и бросает в жар. Я в недоумении от одного ее фривольного тона, а уж от смысла сказанного и вовсе… Сказанное мне даже не было скрытым намёком, а прозвучало вполне открытым текстом. Чёрт возьми, откуда? Ах, да…Я тогда так поспешил уйти от ненужного мне разговора, что забыл выключить свой компьютер, а дамочка не побрезговала подсмотреть.

Мгновенное разочарование в ней вновь уступает место раздражению. Такая уже знакомая палитра – от неприятной вязкой оскомины до закипающих оттенков злости. Все эти хорошенькие головки с невинными мордашками владеют в совершенстве достаточно сильным оружием – искусством манипуляции. Слабый пол сам не против узнать про твои слабости с тем, чтобы потом вонзить острый дротик тебе в колено, пригвоздив к нужной ситуации. У этих прекрасных обольстительниц множество приманок – якорьков, они сами умеют надавить на потаённые струны не хуже любого садиста.
Ты любишь секс? Отлично. Каждая такая нимфа знает, как подсадить мужчину на лакомый ему десерт. Ты носишься с чувством долга и стучишь себе кулаком в грудь, заявляя о своих обязанностях? Блюдо из манипуляций с целью вызвать чувство вины будет подано. Неразглашение персональной тайны тоже чего-то да стоит. Главное - добиться своей цели, и не важно, каким образом, на войне  все способы хороши. Только вот жизнь и чувства – это не война, и такое поведение сильно противоречит главной миссии, уготованной женщине матушкой-природой. Ведь вы сами в таком случае лишаете мужчин права выбора, и, как результат, всё равно не получаете искомое по жизни счастье. Потому что фальшь – она чувствуется в каждой клеточке вашего красивого тела, она витает в воздухе и светится нимбом над вашей очаровательной пустой головкой. Это, увы, вызывает только определённую реакцию, и Зверь за это крепко наказывает.
Я закуриваю, и исскуственно создав паузу, окончательно прихожу в себя. Выпустив дым в сторону, смотрю ей в лицо, прищурившись..
- Я вас слушаю.
- Не буду лукавить, я давно за тобой наблюдаю. Ты мне интересен не только как мужчина. Я не тешу себя иллюзиями на твой счёт, ты ещё тот калач, и недостатков в характере у тебя больше, чем достоинств. Я знаю, что ты возможно отчасти социопат, но это не столь для меня важно. То, что я о тебе узнала, мне интересно... Что же за этим всем стоит? Какие именно тебя посещают фантазии? Тебя возбуждает женский страх? Женские слёзы? Душевные или всё же физические страдания? Что до меня, я предпочитаю быть без масок и играть открыто. В тебе чувствуется животное, мощь, этакая первобытная энергия… Может, я под этим взглядом чувствую себя пленницей, которую безжалостно взяли в плен, и только от твоей воли зависит моя жизнь? Ты волен сделать со мной всё, что пожелаешь, и эта покорность судьбе меня очень возбуждает… Быть замученной сильным, красивым животным, дикарём… Я никогда об этом никому не говорила, но когда я узнала о твоих пристрастиях, поняла, что мне это всё навеяло… И знаешь, как вела бы с тобой твоя пленница?
Она нашаривает тоненькой ножкой в изящном сапожке под столом мою ногу и начинает об неё тереться. В зеленоватых глазах азарт игры и искорки возбуждения, по всему видно, что сценарий отточен до мелочей. На этом месте очередной мужчина, обескураженный такой прямотой и волной сексуальности, должен принимать желаемое ей поведение. Я же сижу, пытаясь скрыть всё более нарастающее раздражение, и просто молча за ней наблюдаю. Очередная принцесса играет в сказки, пытаясь раздать всем свои роли.

Она не видит меня… Она не знает и не догадывается, как мучительны приступы Голода, когда ты живёшь изо дня в день в борьбе с собой, в отглаженном костюме, но с помятой душой. Она не знает, как ломает рёбра изнутри бьющийся до судорог голодный Зверь… Она не догадывается, сколько раз, пытаясь прикурить трясущимися руками сигарету, я проклинал себя и эту свою особенность... Может, если бы она внимательно посмотрела на меня, то скорее всего увидела бы и ужаснулась… Но откуда ей знать, ей же это не нужно. Её балом правит другой интерес, и сидящий напротив мужчина как нельзя кстати подходит на роль её фирменных «Хочу». Я выпускаю очередное колечко дыма.

- И как бы она себя вела?

- О! Она была бы соткана из твоих желаний. Она бы стала волной, подстраивающейся под твоё настроение, резонирующей в унисон твоим эмоциям, порывам, и движениям… Она бы растворилась настолько, что забыла бы себя, чувствуя только лишь твоё возбуждение от её горячего рта…

Её глаза, горящие как у кошки на ночной охоте, всё ближе, она придвинулась ко мне вплотную, её рука уже скользит по моей ноге, поглаживая колено, поднимаясь по брюкам всё выше…

- Мне ведь и самой неловко признать свои желания… Ох, слишком меня тянет к тебе...неудержимо влечёт… Позволь мне дотронуться до тебя, вдохнуть запах…

Её пальчик с красным ноготком касается моей щеки, спускается ниже, царапнув по щетине, задерживается на подбородке. Взгляд с поволокой становится томным, она робко смотрит, стараясь заглянуть в глаза.

- У тебя интересные глаза… Тёмные, словно бархат, но под его покровом я чувствую сталь... Одно неловкое движение и порежешься… Взгляд у тебя другой, словно на меня сейчас и не человек смотрит совсем, а какой-то зверь что ли… Это очень возбуждает... И завораживает. Какой ты хочешь, чтобы я стала? Ты же чувствуешь сейчас то, что чувствую я? Я знаю, что этот сладкий спазм проходит и через твоё тело…

Она вся такая ладная, так близко, так одурманивающее пахнет, от её речей приятно ноет, опускаясь ниже солнечного сплетения… Мужчина возбуждён, он хочет взять эту самку прямо здесь и сейчас… Разорвать у всех на виду на ней шёлковую блузку, дёрнув за кокетливо распахнутый белый ворот… Завалить на стол, разорвать в порыве возбуждения узкую чёрную юбку… Вбиться в неё, до исступления, до её криков и собственного хрипа…

Я ощущаю, как у меня на висках проступает испарина, а незнакомое ощущение вновь мешает дышать. Глухая боль в подреберье, словно от удара хлёсткого хвоста, заставляет меня согнуться. Словно через болевые спазмы Зверь напоминает о себе: «Кого ты сейчас пытаешься обмануть? Пусть страсть, пусть твоё желание этой похотливой сучки, но не обманывай себя! Тебе же всего этого будет ничтожно мало, ты уже вкусил запретное, и своё неудовлетворение будешь вымещать на этих безмозглых одноразовых куклах… Я обещаю тебе, что не дам спокойной жизни, я очнулся и уже не дам себя забыть…»
Ну, здравствуй, с возвращением, приятель. Волна злости моментально очищает разум от дурмана этой женщины. Теперь я вижу перед собой не её, а неразумного ребёнка, что решил поиграть во взрослые игры. Несмотря на запрет родителей, приведших ее в зоопарк, она просовывает ручки сквозь прутья клетки к опасному дикому хищнику. За своими вожделением и сексуальными фантазиями женщина снова не увидела меня, а Зверь хочет, чтобы его видели душой и чувствовали кожей. Будто в подтверждение моих мыслей, она, вдруг посерьёзнев, выдаёт следующую тираду:

- Ты не думай, я не хочу тебя, как мужчину своей жизни, я не такая сумасшедшая, как у вас там принято… Я себя знаю, и прыгать на колени с хвостом в заду – это не про меня. Я хочу почувствовать себя рядом с мужчиной шлюхой, быть его до последнего стона, доведённой до слёз… Ты чувствуешь мою внутреннюю суку? Что откликается на меня в тебе? Мне совсем не нужно, чтобы ты меня разбирал, как Доминант… Я с тобой хочу быть настоящей, без сил, залитой потом, слюнями и твоей спермой. До потери облика, отдав при этом всю свою нежность… Я могу подчиниться тебе через твоё насилие надо мной, повторюсь, меня так к тебе тянет…

Перехватываю, сжав до боли, её руку.
- Ты слишком зациклена на своих Хочу. И ни разу не удосужилась подумать: "А чего может хотеть такой мужчина, как он?".

- Хм…Я не знаю, наверное, тебе нравится раскладывать женщин, как на операционном столе, копаться у них в голове, выворачивая наизнанку… Так это мне точно не нужно, тогда мы хотим разного…

- Вот именно. Ключевое слово – разного. Ты чувствуешь самца и хочешь быть выебанной с огоньком. Только вот я не могу обещать, что при этом не буду возить тебя лицом по твоим же испражнениям и ходить по тебе ногами. Всё, что тебе нужно знать обо мне, это следующее – я не воспринимаю у женщин одно слово. Не воспринимаю и наказываю за него. Это слово – «хочу». Мне плевать, чего хочешь ты, мне важно то, чего хочу я. Список моих желаний может быть большим и извращённым, сомневаюсь, что такой дамочке, как ты, он придётся по вкусу.

Глаза у собеседницы молниеносно поменяли выражение, взгляд сделался жёстким и отталкивающим, словно в девушку вселились тысяча ежей.

- Я услышала… Смею заметить, что быть один на один со своими желаниями сомнительное удовольствие. Чего тебе нужно? Безоговорочного поклонения? Безропотного служения? Всё это миф, разуй глаза… Ни одна женщина не будет делать это просто так, каждая хочет получить что – то своё и я не исключение. Ты думаешь, что напугал меня своими фантазиями? Ничуть. Я могу выполнить любое твоё желание, если буду уверена, что и сама получу от тебя своё. И не путай пожалуйста – я сказала тебе о своих сексуальных желаниях, и не соглашалась плюхаться перед тобой, как безвольная марионетка… Я буду кусаться и царапаться, не соглашаться, попробуй меня сломать… Тебе это просто не удастся…

Ещё раз бинго, теперь дуреха бросает вызов мужчине, пробуя играть на тонких струнах охотничьего азарта. Мужчине, которому сейчас голодный Зверь диктует свои решения, чтобы наконец насытиться. Вызов Зверю, желающему утолить свой голод новыми ощущениями, похотью, очередным женским телом… Девушка, ввиду своей красоты и уверенности, привыкшая к поклонению ванильных мужчин, бросает вызов моему внутреннему апокалипсису… Я расстёгиваю первую пуговицу на душащем вороте своей рубашки.

-... Встала и пошла за мной... сука...