Кто главный в рождении нового кинофильма?
Автор.
Сценарист.
Режиссёр.
Продюсер.
Актёр.
Оператор.
Композитор.
Художник.
Инвестор, спонсор.
Обслуживающий персонал.
Я не стал мудрствовать лукаво и нарисовал условную пирамиду, где на вершину поместил автора, а, что ниже находится, в этом случае уже не имеет особого значения, и могу объяснить, почему, представьте, вам нужно вырастить неведомый цветок, что вы делаете прежде всего?
Вам нужно найти семя, а такое эксклюзивное семя находится, зарождается внутри вас, и если вы из себя это семя сможете вытащить на свет божий и это семя даст достойные всходы, то дальше только дело техники и следующих по порядку служителей киноискусства, я их перечислил ниже, и как только все приложат к растущему цветку свои усилия и таланты, дело в шляпе, кино родилось, вы, как автор, вложили в него свою душу, а остальным остаётся только вашу душу раскрыть и прочитать для зрителей, как можно талантливей, реальней и доходчивей.
Вот и вся иерархия в киноискусстве!
Но самое интересное, кому больше всего достаётся славы и денег от рождения нового кино?
Тому, кто главный в этом непростом деле?
Очень даже сомневаюсь...
Как вы думаете, почему даже здесь - не в бизнесе, не в экономике, не в политике - в элементарном кинопроизводстве, всё так же, как и везде в нашей жизни, несправедливо?
Кто виноват, и что делать, чтобы справедливость в искусстве восторжествовала?