Я купила себе обычный школьный дневник

Оля Майер
Я купила себе обычный школьный дневник. Я учусь ставить себе справедливые оценки. Не занижать их, высокомерно посмеиваясь: можешь хоть об стенку разбиться, выше тройки не поставлю. Я учусь ставить пятерки тоже. Или пятерки с минусом. Уважать вложенные силы. Отмечать сделанные шаги. В день семь-восемь, дальше отдых. Без надрыва, спешки и обесценивания. Не пробегая мимо собственного опыта, большого и малого, которому нужно дать место и время.

Я учусь завершать. У меня с этим пока проблемы. Я не успеваю переработать то, что подошло к концу, разместить это внутри себя. Я часто даже не успеваю заметить, что что-то закончилось. А значит, не могу сказать этому спасибо. И самой себе тоже - за пройденное. И все это какой-то беспорядочной кучей валяется внутри, как одежда, которую больше не носишь, а выбросить жаль. И лень разбираться.

Легче - когда не копится. Когда все вовремя, когда уроки не оставляешь на ночь. Поэтому я купила себе обычный школьный дневник. Он напоминает мне, что я - в процессе. Я развиваюсь. Я много чего делаю. Я много с чем справляюсь.

Помогает, кстати.

Художник Светлана Соловьева