Магическая практика

Мая Касимова
 
Ощущая медленную поступь верблюда, Самира медленно покачивалась на нём из стороны в сторону. Она попыталась открыть глаза, но её веки словно слиплись и не хотели открываться. При этом она четко ощущала, что её голова была непривычно замотана  каким-то платком, как у восточных народов, что вызывало у неё  полное ощущение того, что она находилась в пустыне. В подтверждение пришедших ей на ум мыслей, она почувствовала, что её руки даже удерживают верблюжью уздечку; от мягких движений верблюда по барханам желтого песка, продолжающих расстилаться перед её глазами, Самире уже казалось,  что она  очутилась в другом измерении.

  Но в её комнатушке, доставшейся в наследство от дедушки -бабушку она не знала-  не могло быть никакого верблюда и Самира уж точно не могла на нем сидеть. Бабушка бросила деда еще в молодости. Не захотела жить с ворчуном, вечно к ней придиравшегося по поводу и без повода. Самира попыталась, как следователь, осмотреть свою комнату, чтобы убедиться в том, что все было на своих местах. Снова задумалась, потому что четкая картина с верблюдом, на  горбе которого она восседала, продолжала будоражить её воображение. Но страха не было.

– Вот это да.. Как все это со мной могло случиться. Ведь я не делала ничего такого, что могло меня переместить в другое пространство. Правда, она вдруг вспомнила, что прочитала однажды у какого-то целителя, что достаточно найти в теле холодную точку, потом горячую и соединить их вместе, как происходит «нечто». Ты видишь себя в той позе напротив. И если задашь вопрос, то получишь на него мысленный ответ.

  В день первого магического опыта во время  проводимого ею эксперимента, неожиданно зазвонил телефон, и взяв его, она услышала голос своей подруги. Не теряя времени, Самира стала её спрашивать:
-– Ты стоишь у телефонной тумбочки? На тебе шелковый халат розового цвета? На другом конце она услышала удивленный вопрос:
 – Дааа.. А что, ты видишь уже на расстоянии?
–Пока и мне непонятно, ответила Самира. Я еще до конца не разобралась.
   Наверное, я еще во сне, снова задумалась Самира. И, пытаясь сбросить оцепененье, охватившее её, резко поднялась с уютной постели.

– Все, мне пора на работу. Еще надо позавтракать, а потом еще успеть не опоздать, а начальник вредный, всегда отмечает, опоздала я или нет. Жена ему давно все мозги проела, что твоя секретарша должна раньше тебя приходить на работу.

   Но, ощущение нахождения в пустыне не покидало Самиру. Созерцание бесконечных песков в глазах продолжало не пропадало, мягкая качка не прекращалась.
  –Правильно говорила моя мать, что от моего увлечения магией, я скоро сойду с ума.  Но я, помню, задалась целью омолодить свой организм, и помочь помолодеть своей матери. Несмотря на все теребившие её мать страхи, с начала увлечения магией, Самира продолжала проводить эксперименты. Работала со своим сознанием и подсознанием; помня, что сознание по технике находилось в её правой ноздре, подсознание в левой.

  Время шло и  Самире было уже не до страхов Надо было еще позавтракать, сходить в уютную кафешку у неё не было лишних денег, а на работе надо было торчать до пяти часов. Мать ушла к старшей сестре и не успела ничего приготовить на завтрак. Та слезно просила присмотреть за её близняшками. 

  Самира наспех позавтракала, как всегда четырьмя яйцами, вынутыми из морозилки и почти побежала на работу. Картина сидения на верблюде продолжала четко стоять перед глазами. И Самира не шутку задумалась, но, думая, о том, что текучка на работе полностью переключит её в реалии бытия, поторопилась на работу. До неё было рукой подать. Заглянув в уютную кафешку, она мысленно попыталась представить, что сидит там со своим любимым, но картина с сидением верблюда перебила её желание.   

 С подобного рода состоянием и явлениями она еще не сталкивалась в своей магической практике. Даже тогда, когда она впервые  «вылетала» из своего тела под присмотром доморощенного экстрасенса с Баилово. Надо было, подумала она, глядя на торопящихся людей, как и она, на работу, решила мысленно обратиться к своему духовному учителю и спросить в чем тут дело?
 Но эту мысль она оставила на потом, думая, что рутинная работа секретаршей оторвет её от видений пустыни, когда она, наконец-то, сядет за маленький стол с компьютером и телефоном.

  Начальник вошел и, увидев свою секретаршу на месте, потребовал принести ему кофе. Сегодня был день кофе. К чередованию день чая, день кофе, его приучила супруга. Самире оставалось четко следить за этим доморощенным расписанием. Откуда она выкопала такого рода совет, какой дурак, считающий себя целителем, придумал его. Наверное, такой же озабоченный фантазиями здорового питания, как и жена начальника. А может, просто его супруга решила меня загрузить еще одной обязанностью, помимо других существенных дел. Типа еще одно дополнительное задание с целью оправдать, как думала жена начальника, мою зарплату, мол такую незаслуженно высокую.   

  День начинался неплохо, несмотря на физические ощущения не покидающие  и продолжающие меня беспокоить. Шеф был явно в хорошем настроении. Его седые волосы были тщательно приглажены, он был одет в свежую рубашку и от него исходил приятный аромат одеколона, который каждый раз, не меняя привычки, супруга дарила ему на его день рожденье. Я была не в претензии, какое мне дело до расчетливости его супруги, пусть сами разбираются со своими доходами и расходами. В мои обязанности не входило следить за их прибавлением или уменьшением.

 Заварив ароматный кофе, мастерству которому Самира специально обучилась у одной армянки,  когда еще не возникало вопроса об армянах и азербайджанцах и о  претензиях армян  на  исконную территорию азербайджанских земель, развернувшиеся в открытую непрекращающуюся до сих пор агрессивную экспансию армянского народа,  открыла дверь и  внесла кофе, разливающий приятный аромат. Да еще вспомнилось, что  когда она была маленькой девочкой, папа любил перед едой обычно  говорить:
 – Головная и зубная боль армянину. А когда уже училась, постоянно слышала, но тогда не придавала значения словам сокурсницы армянки:

– Вот посмотрите, мы победим. Кто победит, где победит никто не замарачивался ответом на ее слова. Только помню, что когда вдруг стремительно начались  события, затронувшие целые семьи и уклады многонационального города, эти слова стали звучать, как заранее и долго подготавливаемая, подлая агрессия против азербайджанского народа, наиболее ярко развернувшаяся в Сумгаите. Позже обнаружилось, что сами армяне  громили  своих же армян, насиловали своих же девушек, а впоследствии возложили всю ответственность за разбой в Сумгаите на азербайджанский народ. Слава Богу, сумели разобраться. Инициатором бунта был армянский народ. Судебные процессы многое раскрыли, и до сих пытаются всеми средствами агитации и яркими примерами неоправданных претензий  обьяснить незаконные притязания армян и вернуть исконные земли азербайджанскому народу.   
–Кто звонил, кто приходил, стал бесперебойно задавать вопросы шеф. Неторопливо, с чувством такта Самира ответила на все интересующие его вопросы и поспешила закрыть дверь. И первое что она сделала, это бросилась к компьютеру, чтобы узнать, что означает символ верблюда и пустыни и имеют ли они какое-то отношение к её желанию выглядеть намного  моложе своих тридцати пяти лет.
 Но ничего нового не узнала. Символ верблюда означал - богатство, пустыня,  да еще желтого цвета,  означала увеличение  материального состояния. Может Веселенная решила меня наградить деньгами, чтобы я кому-то заплатила и меня бы обучили методике омоложения. Или я случайно попала вместо кого-то в чужое пространство вариантов и все еще продолжаю там находиться. Так бывает, когда душа покойного  вселяется в тело шестимесячного ребенка. 
–Да, задача была не из легких и мне необходимо было во всем разобраться. Но как, и к кому обратиться за помощью. Мой духовный учитель трагически погиб при ужасных обстоятельствах. Учеба у него меня многому научила. В первую очередь, не торопить события и ждать ответа Вселенной. Просто надо было правильно сформулировать запрос, чтобы не ошибиться с получением ответа.

  Вечером после работы я все еще находилась  в состоянии физического ощущения покачивания из стороны в сторону на горбе верблюда, но была вынуждена отвечать  на звонки подруг, постоянно обращающихся ко мне за помощью со своими глупыми вопросами:
–Самира, а как  ты думаешь, он любит меня? Пожалуйста, я умираю от любопытства. Или типа:
–Я ненавижу его, помоги мне его наказать. Не представляешь, какой он красивый и обаятельный. Пусть ему отольются все мои слезы за его предательство. Помоги мне его добить. Особенно меня  разозлила просьба симпатичной пожилой азербайджанки, которая по совету знакомых пришла ко мне и, положила на мой маленький, со стеклянным дном столик, фотографию молодого парня, вразвалку сидящего на диване.
–Откуда вы про меня узнали? Самира всегда спрашивала об этом вновь пришедшего к ней за советом. И слышала одно и тоже.

–Да, совершенно случайно зашла соседка и про Вас рассказала. Что пришла мол с мужем к вам, тоже по совету, чтобы  узнать  про судьбу сына, а вы на вопрос: как сложится  в дальнейшем его судьба, посмотрев на белую стену \, удивленно сказали:
– Что за вопрос,  я вижу, он висит в воздухе. Пришлось им просить извинения: - Мы хотели узнать, он сам повесился в армии, или ему помогли.

На что вы им ответили:
–Вы сами знаете ответ на вопрос  и то, что вы думаете, это правильно.
 Идентичный вопрос задала пришедшая пожилая женщина. Она хотела знать,  как сложиться судьба её сына. И мне, пришлось снова удивляться очередной проверке. 
–О чем идет речь, он же сидит в тюрьме. Женщина расплакалась, как вы могли это знать, он сегодня только третий день, как там находится.

 Я улыбнулась сама себе, таких случаев у меня было много, и я сама не могла себе ответить, откуда я это знаю. Но точно знала, что правильно попала в самую сердцевину боли женщины за проступок её нерадивого сына, по глупости попавшего в групповуху. Жалости у меня к ней не было. Еще с детства я знала, что все наши мысли определяют не только наши поступки, но и наше будущее. Её жалеть означало перекинуть её душевные боли на себя и своих родственников. Самира всегда помнила, что она не мусорный мешок, куда её визитеры пытались сбросить свое горе и боли.
  Она помнила уроки ясновидения, которые проходили в детском кукольном театре, у известного экстрасенса, пытавшегося создать свою школу, но поплатившегося своей жизнью за экстравагантную мысль: мусульманская страна не хотела никаких экстрасенсов. Народ нужно было держать в неведении.  Встала картина занятия. Она увидела своего учителя, который лег на сцене и попросил всех его увидеть. И только  я одна из группы обучающихся смогла увидеть его тело,  лежащее поверх  его физического  тела в воздухе и даже сумела определить цвет эфирного тела учителя.

  Когда через месяц  мне позвонила та же пожилая азербайджанка,  Самира  не удивилась и ответила ей по мобильному телефону.
–  Приходите к шести. Я только в пять заканчиваю работу.
  Очередная просьба вошедшей женщины удивила теперь саму Самиру.
–Самира ханум, помогите мне, я не знаю, что делать. В её словах звучала такая боль, что мне пришлось до конца выслушать ее просьбу.
– Вы уже знаете, что я работаю у обеспеченной женщины, она недавно наняла новую кухарку. Та, меня невзлюбила, так получилось, что я увидела, как она упаковывает кусок хорошей говядины в мусорное ведро. И вообще,  вела она себя вызывающе, словно она хозяйка в доме, сама хозяйка даже боялась ей слово сказать. Та же ни в чем себе не отказывала в чужом доме: душилась  дорогими духами хозяйки, не спрашивая на то разрешения. Та в свою очередь молчала. Посуду после себя не мыла, рано уходила. И получала в месяц тысячу манатов, а я целый день пахала и получала только 450. Вообщем,  стала выносить все, что заблаговременно покупала себе хозяйка. Семья у неё была немаленькая.  И хозяйка старалась, чтобы в доме у неё всегда был порядок, который так приветствовал её муж.  Ну, понятно, у хозяйки не убудет, но то, что сделала кухарка, не лезло ни в какие ворота. Вы же помните, что мой сын сидит в тюрьме и мне никак нельзя сидеть сложа руки. И только это остановило меня, и я ничего не сказала в ответ на вопросы хозяйки, еле удержалась. Никто бы не додумался до того, что подстроила мне кухарка.
–Почему в гостиной комнате у шелкового ковра оторван кусок, это вы так убираете? Откуда изводы на металлической подвеске над газовой плитой?
Вновь зазвучала материнская мольба о помощи: помочь ей выгнать оттуда кухарку.    
Но совсем вскоре произошел невероятный в моей практике случай: ко мне пришла молодая красивая девушка, требуя помочь ей вернуть любимого мужчину, бросившего ее ради жены и сына.  В ответ за мою работу она выложила из своей изящной брендовой сумочки 5000 манатов. –Это вам. Помогите мне. Меня еще никто не бросал. Никто не смеет так со мной обращаться. Кто он такой? Как он посмел так поступить со мной?

Я не стала с ней спорить, попросив немного подождать. Как всегда, я хотела выяснить, имею ли я право ей помочь. Таковы мои главные принципы, которым я всегда следовала в своей магической практике. Ответ Вселенной был отрицательным.
Мне конечно, было бы приятно получить такую большую сумму денег. Я никогда не просила больших денег за свою работу, чаще всего, люди платили столько, сколько могли. Но ей я указала на дверь. И когда она с треском захлопнула дверь, я вдруг вновь ощутила себя в своем теле, наконец то без этой верблюжьей качки.
Я четко уяснила для себя, что нельзя вмешиваться в судьбу человека, принявшего окончательное решение.