Сц-км каменный гвоздь акт3

Михаил Писаревский
СЕРИАЛ «МАЛЕНЬКИЕ КОМЕДИИ»
КОМЕДИЯ  КМ «КАМЕННЫЙ ГВОЗДЬ»
ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ

АКТ3
ИНТ.   ЗАЛ В ДОМЕ ДОННЫ БАННЫ    НОЧЬ
 
 Порело один в полутемном зале. Он сидит на полу и дрочит, на ритмичные стоны Банны, доносящиеся из спальни.  Одновременно ему на ум приходят напутствия Собутыльников (С).

С (за кадром)
Буан - сам черт, влечет тебя в беду
Он волк, он беспредельщик, без границ

С (за кадром)
Ты преданность и верность дону – брось,
Забудь. Наплюй на эту ерунду

С (за кадром)
Не то окажешься ты х*ем, без яиц!
Запомни: доны все - тебе враги

ПОРЕЛО (вслух декламирует)
Ты не еб*сь, Порело, ты – еб*!

   Продолжает и останавливается, прислушиваясь: в такт стонам Банны, постепенно усиливаясь, слышатся тяжкие шаги. Появляется Статуя и, не обращая на него внимания, проходит прямо в спальню. Порело в полном ужасе. Из спальни доносятся крики.

БАННА ( за кадром, гневно, потом жалобно)
Не входить! Не войдет! Не идет! А-а-а!

БУАН (за кадром)
(грозно) Так ты исполнил мой приказ!
(вопросительно) Ты так исполнил мой приказ?
(жалобно)  Приказ мой ты исполнил так..так…так…( в такт толчкам, но все жалобней и жалобней с болезненным завыванием)

  Несмотря на страх, Порело постепенно начинает откликаться на ритмичные  стоны Буана: у него встает.
  Через какое-то время Статуя выходит. Она замечает эрекцию у Порело, встает на четвереньки и подставляет ему свою задницу, в которой открывается каменный анус.
  Порело безвольно подчиняется. Ему больно трахать каменную жопу, но он не смеет остановиться. Вскоре, двигая членом, Порело уже кричит от боли. Статуя довольна.

ИНТ.   ЗАЛ В ДОМЕ ДОННЫ БАННЫ    НОЧЬ ПЕРЕД РАССВЕТОМ

 На полу в зале, свернувшись жалким калачиком лежит Порело. Он баюкает свой ободранный член, пытаясь унять боль.
  Из спальни, повиснув друг на друге, выходят обессиленные Буан и Банна – они не в адеквате (заморочены). У Буана порты надеты задом наперед (клапаном на жопе), на Банне – бесформенный траурный балахон, на голое тело.

БУАН (монотонно, протяжно)
Как холоден и тяжек его член! А!

БАННА
 Мне кажется, я горло простудила!

БУАН (с беспокойством)
Опять он явится сегодня - так сказал!

БАННА (продолжает петь о своем)
Он нас с тобой всю ночь ****
К утру же - должен быть в могиле

БУАН
Ты кажется довольна?! Но ведь я,
А как же честь моя?
Ведь я же дон Буан - гроза Севильи и столицы

БАННА
Ты и остался им, ведь это твой приказ
Исполнил он как раз! Любимый мой,
Ты не сжимал бы ягодицы

Ведь это честно – старый долг отдать...
Хотя все выглядит немного странно
Молилась я и буду исполнять
Что скажет муж - ведь я же донна Банна!

БУАН
Но быстро день пройдет…

БАННА
А к ночи, ты меня увидишь снова
Попью я меда с молоком
И к вашему приходу - я готова
Пораньше приходи - успеешь до него

Ты насладиться мною…

Они уходят. Порело обалдело слушает - он потрясен этим известием.

ПОРЕЛО (с отчаянием)
Что? Ох*еть! Я волком счас завою!

Мне статуй ночью драть опять?
Мне – камень, Банну – вам? Б*ядь!!!

Порело размышляет.

ПРИМЕЧЕНИЕ: ЭТО ВАЖНАЯ ПАУЗА – ПОРЕЛО РЕШАЕТСЯ.

ПОРЕЛО (зло)
А как же твой «стальной»,  «железный»?!
Его б об камень ободрать, вот это было бы полезно!

Порело медленно уходит, морщась от боли при каждом шаге.

Акт3 КОНЕЦ