Разговор с телом

Оля Майер
Когда нет ответов на глобальные вопросы, как жить дальше, куда двигаться и для чего, стоит сосредоточиться на более простых и телесных. Они не менее важны, а иногда - важны критически.

Как себя чувствует мое тело?
В чем нуждается?
Мне тепло или холодно?
Хочу ли я есть или пить?
Высыпаюсь ли я? Мне хватает отдыха?
Достаточно ли мне свежего воздуха?
Я замечаю, что я дышу?
Достаточно ли моему телу физической нагрузки?
Я вообще замечаю, что у меня есть тело?
Что у меня болит?
Как я могу позаботиться о своем здоровье?
Я могу сделать что-то прямо сейчас, чтобы мне физически стало лучше, комфортнее, легче?

На эти вопросы ответы очень близко - в самом себе. Их не нужно искать ни в каких других источниках. Они базовые, насущные. Заземляющие. Соединяющие с настоящим. На них можно опираться. Тело прямолинейно и не лжет, не увиливает. Нужно только желание его услышать.

Поговорите с телом. Прямо сейчас.