Об окончательности

Оля Майер
Довольно долго я жила с тайной надеждой, что однажды смогу обрести что-то окончательное: отношения, дело, мировоззрение... Что-то абсолютное, по-настоящему моё, что не будет подвержено изменениям и разрушению, словно такое вообще возможно. Не хотелось расставаться с детской верой в чудо, которое не отнимут. Может, потому, что часто теряла то, что любила, и собирала по кускам то, что строила. И эта надежда была флажком на карте, обещанием, что есть конечная цель, место, где можно остаться, выдохнуть, скинуть тяжелый походный рюкзак.

Сейчас ощущаю иначе. Не стремлюсь к окончательности, скорее, бегу от нее. От любых окончательных целей, состояний, застоявшихся отношений и наскучивших мест. Появилось какое-то особое удовольствие от того, что нигде во времени нет окончательной меня, пока я живу, и ничто не остается неизменным. А значит, еще многое возможно, раз я продолжаю путь. Даже то, о чем раньше не мечтала.

Художник Myoe Win Aung