Антипина Гудаева Евстолия Витальевна

Михаил Гудаев
Что я узнал из общения по социальным сетям

(г. Мезень. Родственница по отцовской линии. Отец - Гудаев Виталий Валерьянович, мать - Гудаева (Ружникова) Елизавета Максимовна. Ведём переписку с ноября 2013 года.)

Полученная информация

“Михаил, ваш род, можно сказать наш род, т.к. мой прадед Степан Гудаев был родным братом Вашего деда Василия Гудаева. Мой дедушка Валерьян Степанович - двоюродный брат вашего отца. Вспомнили с сестрой как звали сестер и братьев Вашего отца. Евгений Васильевич жил в Мезени, его сын Василий, действительно в Дубно”.

“В Кирове жил сын Александра Алексей. У Александра было (если не ошибаюсь) две дочери Зинаида и Октябрина и два сына Евгений и Алексей. Последняя Октябрина скончалась 28 июля 2013 года, очень жаль, т.к. много помнила людей и рассказать могла бы тоже много”.

“У Александра (дяди Сани) ещё был сын Леонид, вот он жил в Нарьян-Маре. Его дочь Лидия Гудаева (Борисова) в друзьях моей сестры Елены Сопочкиной (Гудаевой). У Фёклы Васильевны Ярковой (Гудаевой) - сестры вашего отца жива дочь Анна Федоровна Выдумкина, живёт в Каменке, была дочь Екатерина, сын Александр и, кажется, Аркадий. Сын Александра Николай Ярков живет в Архангельске”.

“Тетю Анисью (жена Гудаева Евгения Васильевича) я хорошо знала. Мы с сестрой даже одно время у неё жили (в молодости). Когда со здоровьем стало плохо, её увезла к себе в Ульяновск дочь Лидия, там она и похоронена. А Евгения Васильевича я не помню. В Койду, конечно, добираться сложнее, только самолётом, а в Погорелец вполне реально, пассажирские перевозки машинами прямо из Архангельска можно без пересадок”.