Гудаев Александр Алексеевич

Михаил Гудаев
Что я узнал из общения по социальным сетям

(г. Киров. Письмо по электронной почте от 2 июля 2008 года)
“Добрый день, Михаил.

Привет всем родственникам.

Заранее извиняюсь за вынужденную задержку с ответом. В июне я был в отпуске и выезжал из дома. Сейчас вернувшись, отвечаю на накопившуюся за это время почту. Высылаю обещанные фотографии. На них мой дедушка и бабушка, а также их дети - мои родные дяди и тети.

Коротко об отце. Родился 21 марта 1923 года в д. Погорелец. В 18 лет ушел на ВОВ. Воевал, был пулеметчиком. Получил тяжелое ранение, в бою потерял глаз и много крови. На поле боя с его слов спасла санитарная собака, которая не отходила от него и выла, когда собирали раненых.

Затем эвакогоспиталь в Кирове. После выздоровления он остался здесь, где и провел оставшуюся жизнь. От первого брака у него двое детей сын и дочь. Фамилию они носят матери. Сын 1945 года рождения был военнослужащим, служил в Германии, Эфиопии, Казахстане. После демобилизации получил квартиру в Кирове. У него две дочерей. Жена умерла. Ему ампутировали ноги. Сейчас живет с дочерями. Дочь тоже на пенсии. Муж умер. У нее есть сын. К сожалению, отношения с ними (братом и сестрой) практически не поддерживаются.

Я единственный сын от второго брака отца. Отец работал на бараночно - сухарном комбинате мукосеем. Там он и познакомился с моей мамой. Когда я был маленьким мы выезжали на родину отца в д. Погорелец.

Воспоминания об этом отрывочные. Часто приезжал к нам в гости Евгений брат отца со своей женой Ангелиной. В конце жизни отец много болел. После инсульта он шесть лет был неподвижен. Скончался 3 октября 1990 года.

В Погорельце проживали две его сестры. Одна из них Зина тоже недавно ушла из жизни. У Зины семья была многодетной. У второй сестры Октябрины один сын. Мама иногда переписывается с Октябриной, а раньше и с Зиной.

Есть еще фотографии родственников с "севера", но я не могу их идентифицировать т.к. контакт  с ними утрачен.

С уважением Александр”.