Стих Воспоминания детства

Михаил Небесный
            
               
                Бабушка молится на коленях,
                За занавеской я тихо соплю.
                В грозного дядю с иконы не верю,
                Но я молюсь: я бабулю люблю!

Слово простое кому она скажет,
Слово её идёт от Души,
Словно бальзам на сердце намажет,
Станет легко малЫм и большим.

                А если она напечёт сладких булок,
                И не забудет изюм положить,
                То прибежит ребетня с разных улок,
                Чтобы со мною играть и дружить!

Бабушка всех друзей привечает,
С ласковым словом булочку даст,
И напоит малиновым чаем,
Если хотите, попотчует вас!    

                А когда стемнеет немного,
                От усталости с ног я валюсь,
                Бабушка на коленях пред Богом
                И я с ней, не скрываясь, молюсь!

  Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
             канал: душевная лирика Михаила Калинина, также новый
                авторский канал: шансон с Михаилом Калининым. Заходите в гости!