Философско-лирическая миниатюра Комиссаржевская

Борис Гатауллин
   Начинающей актрисе никак не удавалось полностью отдаться
исполнению роли, очень важные нюансы ускользали в самые
драматические моменты переживания её героини. Она ощущала
в себе громаду неизрасходованных сил, способных помочь ей
проникнуть в многочисленные оттенки её души. Но ей не хватало
какого то главного движения для полного погружения в стихию
образа.
  И вот как-то перед выходом на сцену, в приливе неожиданного
возбуждения, она отдалась нетерпеливому поклоннику, случайно
оказавшемуся в её гримёрке. И на сцене ожила преображённая
героиня, поразившая зрителей глубиной своего переживания и
которую потрясённая публика долго не хотела отпускать,
удерживая её бесконечными своими своими аплодисментами.
  И тогда будущая великая актриса поняла какой важнейший
ритуал творческой зарядки ей необходимо осуществлять перед
выходом на сценические подмостки.
                ***   ***   ***
                Всё изящное — закономерно,
                а всё закономерное прекрасно