Месть Махатмы Блюмкина. Глава 3

Владимир Пастернак
          
ТРЕТЬЯ ГЛАВА. Предыдущая: http://proza.ru/2020/04/10/2040

                ПРОФЕССОР ПАРАПСИХОЛОГИИ

      Сергей запер дверь кабинета на ключ, положил на компьютерный стол чёрную кожаную папку, откинулся в кресле  и попытался расслабиться. Мистическое исчезновение, неожиданный визит тестя и эта папка ничего хорошего не предвещали. Может, ну её нахрен, вернуть, извиниться, придумать что-нибудь... Ага, щас! Умеют, суки, уговаривать. Прямо, как в тот раз, когда только-только окончил МГИМО и собрался укатить за бугор в какое-нибудь тихое представительство или консульство. Сам виноват, не нужно было жениться на дочери полковника КГБ.  Такие перспективы заоблачные нарисовал Катькин папаша, в миг забыл про заграницу. Чего только не обещал – и литература любая, какую пожелаешь на всех языках, и свободный доступ к архивам, и отдельный кабинет с видом на Феликса Эдмундовича...Попался, как карась на опарыша.  «Будешь заниматься своей чертовщиной, ещё и деньги за это получать».  Купил с потрохами. Пять лет занятий непонятно чем и для чего! Что-то типа германского АНЕНЕРБЕ под крышей КГБ. Конечно, интересно, даже жалко, что отдел, в конце концов, разогнали. К тому же, многое пригодилось для нынешней диссертации. Где бы ещё получил доступ к материалам, о которых даже помечтать не мог какой-нибудь столичный профессор или академик?  Знают волчары ГэБэшные, чем купить! Сергей покосился на чёрную папку и перевёл взгляд на портрет. Со стены на него смотрел тесть в генеральском мундире. Сергею показалось, что губы на портрете шевелятся: «Не откроешь – не узнаешь! Выручай, зятюшка, а иначе – поедем уголь рубить на Воркуту».
 
Шикарный выбор! Пытаясь оттянуть время и хорохорясь, будто ему абсолютно всё равно, что лежит в папке, Сергей включил комп и просмотрел ленту новостей. 
      
«Независимая газета»:
 
«Как сообщает наш штатный корреспондент, вход на Красную площадь для представителей СМИ по прежнему закрыт. Однако, нам стало известно, что забальзамированное тело вождя не было похищено, оно исчезло во время...

«Новая газета»:
 
«Уже не первый год различные деструктивные силы будоражат умы россиян мыслью о перезахоронении...

Газета «Завтра», заглавия статей:

«Израильский след в похищении Ленина», «Мойша Бланк – дед Ленина по материнской линии»,  «Кадиш над телом Ленина»...

      Он покосился на папку. «Ничего, ничего, подождёшь», - решил Сергей, включая телевизор. В студии полным ходом шло обсуждение. «Быстро собрались черти. Когда только успели? Госпожа Скабеева, Попов и лица все знакомые. Ну-ка, ну-ка, что там вещает господин Проханов?» Сергей добавил громкость.

«...знал, что соединение с рациональным огромным значением законов мироздания обеспечит человеку бессмертие и рай на земле. Может быть, всё-таки, Ленин – это звезда будущего, а не настоящего. Поэтому, он ушел из Мавзолея и растворился в будущем».

Скабеева вся в красном:

- А вы, Владимир Вольфович, что думаете?

- Я своё мнение уже озвучил в Государственной думе четыре года назад, когда предложил Геннадию Андреевичу занять место рядом с Лениным. Он тогда меня не послушал, даже обиделся. Теперь, когда место освободилось, я снова обращаюсь к господину Зюганову:  Геннадий Андреевич, поспешите, пока местечко никто не занял, пока не остыло...

«Что-то не видно Зюганова в студии, а то бы он врезал Вольфовичу за такие слова»
Сергей по очереди представил себе одного и другого, лежащими в саркофаге, потом – обоих рядышком. Это его развеселило.
 
Скабеева Жириновскому:

«Побойтесь бога, Владимир Вольфович! Тем более, в присутствии Геннадия Андреевича.»

«Вот те на, как я не заметил?! Здесь(!) наш коммунистический лидер.
А ну, врежь этому клоуну!» Сергей с интересом уставился на экран.

Скабеева, раскрасневшаяся в тон костюму:

«Давно идёт дискуссия о перезахоронении тела Ленина. Может быть, Геннадий Андреевич, кто-то решил воспользоваться суматохой в связи с пандемией вируса для реализации своих преступных планов?»

Зюганов:

- Мавзолей – сокровищница, это красный некрополь. Те, кто замахнулся на эту святыню, подрывают основы безопасности государства, а тот, кто сделал это в канун юбилея вождя, просто не имеют ни сердца, ни души. Провокаторы и законченные мерзавцы. Другого ответа нет.
 
Судя по испепеляющему взгляду в сторону Жириновского, всем стало ясно, к кому были обращены эти слова.
 
Сергей выключил телевизор и открыл чёрную папку.


ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://proza.ru/2020/04/11/1288