День одного вампира

Николай Белов Дм
Проснулся. Умылся, почистил зубы, взгляну в зеркало, оскалился и ужаснулся. Оделся в рубашку, брюки плащ и шляпу, надел очки и вышел на улицу. Светит солнце. Люди сторонятся, а я иду по делам. Сперва нужно заскочить в магазин за кремом, который защищает от солнца. А то оно слишком жжётся.

Продавец не рад меня видеть. Ещё бы, моя улыбка всегда поражает. Его рука, протягивающая мне крем, дрожит. А сам он говорит, что денег не надо. Я всегда могу договориться даже не проронив ни слова. Намазался. Спрятал клыки. Теперь нужно позавтракать. Доковыляв до больницы залез в окно пятого этажа с торца здания, там реанимация. В паре палат есть старики, рядом с которыми никого нет. Кровь у них не ахти, но лучше, чем ничего. Позавтракал. Как всегда прибрал за собой. Немного магии, и следов от укуса уже нет. Доволен собой. Выбрался тем же путем и отправился просто гулять.

Увидел её. Красавица. Волосы, глаза, губы, топик и шорты, кроссовки, наушники. Всё бросалось в глаза. Бегает в парке. А я стою под деревом и наблюдаю за тем, как она наматывает круги. Мне так нравится следить за людьми. Притворившись что прогуливаюсь столкнулся с ней. Вдохнул её аромат. Запомнил.

— Девушка, а что вы делаете сегодня вечером?

— О незнакомец. Я совершенно свободна. - Ответила она и подмигнула.

— Тогда может быть поужинаем? Есть тут один ресторанчик.

— Чур место выбираю я.

Назвав адрес и время она продолжила бегать. А я отправился домой. Нужно было подготовиться, а также собрать все вещи. Сегодня я слишком много себе позволил. И позволю.

Наступил вечер. Закинув на плечи рюкзак со всем, что у меня есть я отправился на свидание, приодевшись в тройку. Ещё раз взглянул в зеркало. Поправил бабочку, ну просто джентльмен.

Подходя к месту встречи спрятал рюкзак. От района, в котором мы договорились встретиться, не веяло благополучием. Принюхался. Почувствовал её, была где-то рядом. Вспомнив охоту решил найти девушку. Она стояла спиной ко мне. Отлично, всё как в фильмах. Подкравшись я закрыл ей глаза руками.

— Угадай кто?

— Тварь! - Вскрикнула девушка и всадила нож мне в живот.

Из здания рядом выскочили трое. От одного из них я получил стрелу в спину. Меня повязали.