Апрель... И карантин...

Альбина Вербианова
     АПРЕЛЬ…И КАРАНТИН…
Так больно слышать:- Ты уже старуха!
Тебе и вЕщи-то не надо покупать…
Зачем-то, вон, серьгА висит из уха,
Такой ухОженной идёшь ложИться спать!?.

И, для чего-то, ты всё время пудришь носик…
Зачем тебе уж делать маникюр?..
Ведь, у тебя никто…Никто не спросит:-
Ты для кого надела платье от кутюр?..

А каблуки…Но, ведь уже не двадцать!
И косметический салон – ну просто смех!
Вон, люди станут над тобой смеяться,
Да и не нужен ни кому уж твой успех…

Но, эта боль станОвится  привычной,
На сЕрдце я – не всё подряд кладу…
Живу своею жизнью я обычной
И в каждый день с надеждою иду.

Сегодня утро пасмурное очень,
Апрель… И карантин… И тишина…
Так длИнны дни! И не короче - нОчи
И сутками бываю я одна.

Но, к зеркалу – всё так же меня тянет,
И фен, как прежде, всё на пОлочке лежит…
И отражение пусть тоже не обманет,-
Да, хороша!  И он – опять жужжит!

Поёт он песню мне, что вовсе не напрасно
Надеюсь я… И верю… И люблю…
И это ощущение – прекрасно,
Хоть пасмурно,- его я вам дарю!