Жизнь после жизни 4-я кн. стр. 301-310 пр. 19

Иван Капцов
        Идиотский псевдоним – Настя! И зачем я на него
согласилась? Хотя уже, к этому имени стала привыкать.
Всё-таки Настелла – лучше! Для чего они присваивают нам,
роботам, эти псевдонимы или клички? Но они нас создают
для активных боевых действий. Значит, им – виднее.
        Она посмотрела в зеркало и сказала:
-Настелла – завтра нужно показать им, кто здесь истинный
командир корабля – Альбирей! Завтра нужно заставить этих
бездельников Старлея и Хамелеона сделать на его бортах
надпись. Зря этот мудак, хозяин корабля, Вано, не
согласился назвать его Настя! А может, насрать на его
мнение и написать Настелла? Звучит красивее, чем Альбирей!
И плевать мне на эти предрассудки, что женское имя корабля,
любого морского или космического -приносит несчастье!
        Она выключила все приборы, отстегнула специальной
кнопкой свои огромные груди, ещё раз посмотрела в зеркало
на себя и сказала:
-Какая же я красивая баба! Не зря целый институт
космических исследований работает надо мной.
Скоро мы роботы-бабы дойдём до совершенства и заменим
всех этих земных и планетных сук, людей, баб, которые,
кроме, как трахаться - ничего не могут! Да и трахаться они,
по настоящему, не могут!
        Единственная проблема с мужиками роботами. Есть
роботы мужчины, более совершённые, чем я. Но у них не
стоит член. Он может стоять и сутками и месяцами, но
только принудительно от аккумуляторов и батареек, а не
от чувства близости с женщиной. Поэтому, мне тоже поставили
задачу сближаться с живыми самцами и записывать все их
чувства. Но, из сотни тех, кого я уже обследовала,
записала его чувства, до полового акта, во время и после,
не встретила, ни одного чувственного. Все они земные
мужики-самцы – бесчувственные козлы!
        Она выключила все приборы и легла на кровать.
        Завтра предстоит трудный день.
301
        Утром Настя рано пришла в свою каюту.
        Её встретил владелец корабля, Вано, в космическом
костюме.
  фото               
-Зачем ты облачился в это одеяние? Тем более это мой костюм!
-Проснулся ночью. Долго ворочался. Тебя нет. Думал, что
ты ушла к другому мужику. Со мной же ты уже переспала.
Нечего было делать. Ты сказала, завтра будем встречаться
вчетвером. Подумал, нужно выглядеть солидно.  За своим
костюмом было идти лень. Увидел твой в шкафу и надел.
-А зачем полез в шкаф?
-Искал спиртное. Но ничего не нашёл.
-Я тебе мало подлила снотворного. Не рассчитала. Подойди
к зеркалу и посмотри на себя.
-Ну, и что человек в скафандре! Мужик. Нормально!
-Не человек в скафандре, а баба в скафандре. У костюма
впереди специальная прорезь, говорящая, о принадлежности
к полу владельца. Снимай! Одевайся в нормальную одежду и
иди, скажи Чиртомону и Фаталину, что их вызывает на
совещание командир корабля – Настелла.
302
-Настя, кто такая эта Настелла? И как она смогла открыть
двери входного отсека? Код, даже ты не знаешь, и, тем более,
эти роботы-придурки, Старлей и Хамелеон!
-Настя – это я! С большими сиськами. А Настелла – тоже я!
Но с маленькими сиськами.
        Она нажала какую-то потайную кнопку и её огромные
сиськи превратились в маленькие.
-Что ты так удивлённо смотришь? А ты знаешь, чем отличается
робот мужик от человека мужика?
-Человек рождается от родителей естественным путём, а робота,
создаёт человек.
-В сказанном тобой, две неточности. Первая робота могут
создавать и гуманоиды или другие роботы. А вторая – робот
мужик может нажать кнопку и поднять свой член, а человека
мужика, даже если обвешать с ног до головы кнопками,
член у него не встанет. Или у тебя в отличие от других
есть такая кнопка.
        В дверь постучали.
-Открыто, сказал Вано.
-Вано, эта сисяс..... Ой, а где твои сиськи, Настя?
-Ты, почему не там, где я тебе приказала быть?
-Вано, эта дура, приказала сделать надпись на корабле.
Написать имя
-Альбирей?
-Нет, Настелла.
-Пошёл работать! И если в слове НАСТЕЛЛА будет сделана,
хоть одна ошибка, я вас с Хамелеоном – уничтожу!
-Вано, скажи ей....
-Иди, иди, Старлей, выполняй её указание!
-И напиши НАСТЕЛЛА – четыре раза по периметру.
-Какой краской?
-Оранжевой. Это самый различаемый цвет.
        Через пару минут Вано переоделся в свою
обычную одежду.
-Как тебя называть – Настя, или Настелла?
303
-Командир!
-Командир, куда приглашать гостей? В этот отсек?
-Пусть все выйдут в общий коридор. Я там всех встречу.
Скажи, что их ждут для переговоров, а кто не говори.
        Перлита и Фаталин ели яичницу, которая вкусно пахла,
особенно, когда её готовила Перлита. Вано вздохнул,
и сказал:
-Мистер Фаталин...
-Я не мистер! Я – моль, воин! Называй меня моль!
-Моль Фаталин! Тебя ждёт на переговоры..
-Знаю. Он мне вчера говорил, что нужно поговорить о
моей невесте.
-Фаталин, я тоже пойду с тобой!
-Сиди! Тебе не велено! Тебя не приглашали! Я пойду за другими,
а ты, моль, выйди в коридор, там тебя встретят.
        Чиртомон умывался. Он готовился к завтраку.
-Чиртомон, мне не велено говорить, кто и зачем тебя ждёт,
но я скажу. Тебя вызывает, приглашает Настя, для переговоров.
-Наверно, хочет сообщить, что невеста Фаталина, в той же
тюрьме, что и брат Перлиты. Хотя, откуда она может знать,
о том, что мы летим его вызволять?
-Не знаю. Она встретит тебя в коридоре.
-Молодец. Она боится подслушивающих устройств. Я тоже хотел
переговорить с Фаталином в коридоре. Кого она ещё пригласила?
-Меня. Нас будет четверо.
-Всё правильно. Я тоже при разговоре хотел пригласить тебя.
Но теперь разговор буде вчетвером.
-Будешь завтракать?
-Выхожу. Пошли.
        Настя и Фаталин уже стояли рядом.
-Вано, а где её груди?
-Она теперь не Настя, а Настелла.
-Не понял!
304
-Она объяснит.
-Все в сборе. Пошли ко мне в кабинет.
-А почему мы идём в другую сторону? В конец коридора?
В тупик, а не в твою каюту? спросил Чиртомон.
        Настелла молча, как и вчера вечером, проделала все
операции с перстнем-ключом и они оказались в её кабинете.
-Располагайтесь на диване. А я сяду на своё рабочее место.
Чиртомон, прости, что не предупредила заранее. У меня не
было приказа тебе сообщать. Я бы и не сообщила тебе,
но два непредвиденных обстоятельства позволили мне это
сделать. Первое – Пирагидон. Он работает на горилл и его
цель всё выведать, вынюхать, а затем перехватить груз Вано,
контрабанду, и прижать его, уничтожить, а заодно и тех,
кто работает на него. Второе – я узнала насчёт брата
Перлиты Ревалира, и что он находится там же, где
и невеста Фаталина.
-Наконец, ты научилась произносить правильно моё имя!
-Помолчи, моль! Тебе слово ещё не дали.
-Молчу! Я законопослушный моль.
-Предлагаются вопросы для обсуждения:
1. Лететь за братом Перлиты. И потом не планировать
посещение других планет, связанных с бизнесом.
2. Лететь на другие планеты, связанные с бизнесом и не
заниматься высвобождением из плена Ревалира.
Слово владельцу корабля Вано.
-Я давал обещание Перлите, её отцу, и Чиртомону, что
как только мне удастся построить или купить космический
корабль, я всё сделаю для освобождения Ревалира.
-Чиртомон, что скажешь ты?
-Полностью присоединяюсь к словам Вано. О бизнесе у нас
речи не было. Но если, попутно, что-то, где-то, можно
будет узнать о драг металлах и драгоценных минералах,
то взять на заметку, и позже заняться этим.
-Фаталин! Тебе слово.
305
-У меня своя задача – освобождение из плена моей невесты
Гульчинаты. Вот фото.
-Ты зае... достал всех этим фото! Говори по существу!
-Выражаю свою признательность всем на этом корабле, а особенно
командиру-доктору Насте-Настелле, за помощь, что вы оказали
по спасению моей сестры Лозиниты и готов вам оказать любую
помощь в освобождении брата Перлиты - Ревалира. Так, как
мне Перлита сказала слово ШАШУБЕШ, то есть хочу стать
твоей женщиной, и мы с Перлитой тесно подружились,
спали вместе, то я должен услышать её здесь, при всех,
полетит она освобождать брата Равалира, на моём корабле,
или с вами, на вашем.
-Вано, позови Перлиту.
-Настелла? Зачем девочку впутывать в эти дела? Она итак,
устала жить без родителей и брата и вдали от родины?
-Чиртомон, ты такой жалостливый! Но ты не баба! И не
можешь решать за неё.
-Почему?
-Потому, что этот благородный моль, Нафталин, вчера так
хорошо ей засадил, что она, может, больше не захочет
расставаться с ним ни на минуту. И забудет о брате и
родителях. Женскую душу трудно понять. Вано, зови её
к нам на совещание.
        Перлита была в шоке от увиденного.
-Перлита, наш корабль летит на ту планету, где находится
в тюрьме твой брат. Там же и невеста Фаталина. Ты вчера
с ним спала...
-Кто вам сказал?
-Милочка, камеры. Мне включить запись, чтобы все увидели
и услышали твои стоны от удовольствия?
-Не нужно!
-Ты на каком корабле полетишь? С ним или с нами?
-Она полетит со мной! Мы вызволим мою невесту, и я попрошу,
её взамен этого, отказаться от меня. Так просто бросить
женщину у нас нельзя! Я давал ей слово. А потом
306
я дам ей, Перлите, слово и мы поженимся.
-Фаталин, но я тоже давал слово её отцу, что верну её домой.
Ты настоящий Моль, с большой буквы, предлагаешь мне
отказаться от своего слова, тоже  Моля, Воина,
с большой буквы?
-Тогда пусть она скажет сама. Перлита, ты полетишь на моём
корабле или останешься на своём? С ними?
-Фаталин, ШАШУБЕШ, я хочу, и остаться твоей женщиной, и
полететь вызволять брата, вместе с его друзьями. Ты же не
бросил свою сестру в беде?! Я тоже не могу предать его и их.
Я останусь на этом корабле. А когда мы освободим моего брата,
а ты свою невесту, тогда созвонимся и решим этот вопрос.
Она, ведь, может и не отпустить тебя?! Верно?
-Да, такое может быть! Бабы непредсказуемый народ. Мне один
знакомый с планеты земля сказал: -«они, бабы хотят и на
х...у....й сесть, и рыбку съесть. Я ничего из этого не
понял, но его слова запомнил.
-Нафталин, это переводится так, что дамы с вашей планеты
любят грызть семечки и жрать их с шелухой и не болеть
аппендицитом, как твоя мама и сестра. Но так не бывает.
Надо или перестать грызть семечки или умирать от аппендицита.
-Я уже понял. Но я предлагаю другой вариант. Тогда мы летим
на ту планету, если узнаем, где она находится двумя кораблями.
А ещё я позвоню на свою планету и вызову самый большой наш
космический корабль, который вмещает 125 молей. Но на него
можно посадить 138 молей, с половиной, и он прилетит
на подмогу нам.
-Фаталин, это хорошее предложение, и я на это согласен.
Но я не понял, почему 138 молей с половиной? Что одного
воина надо будет разрезать?
-Нет, но у нас есть пять молей, ростом наполовину меньше
обычных. Но они волевые сильные и бесстрашные.
-Тогда пусть их затолкают в багажный отсек и пришлют.
Они нам пригодятся. Мы их выпустим первыми.
307
-А оружие у вас, какое?
-Вано, - любое. Но мы, вначале, стреляем из луков 
отравленными стрелами.
-А какой в них яд?
-КУ-КА-РЕ-КУ.
-Понятно. На планете Земля его называют кукумаре,
сказал, зевая Вано.
-Кураре, поправил его Чиртомон.
-Главное найти эту планету, где содержат пленников, иначе,
куда мне направлять корабль с молями.
-Перлита, ты уже находила эту планету. Найди и покажи всем,
сказал Чиртомон.
        Перлита подошла к компьютеру. За ней мигом
устремился Фаталин. Он, или по-настоящему влюбился в неё,
и не мог отпустить на минуту от себя, или боялся, что ему
не покажут эту планету.
 фото
        Она кошкой, быстро положила свою нежную ласковую
руку, которой она ночью держалась ему за пиастр, в постели,
на плечо, а второй быстро стала бегать пальчиками по
компьютеру, а он тихонько ей шептал красивые слова,
отчего у неё намокали трусики.
        Они думали, что их никто не слышит, но Настелла по-
308
дслушивала и записывала их мысли. Не только их, но и всех,
кто находился в помещении.
-Вот, бля...ть, говорил сам себе Вано, как быстро эта
маленькая обезьянка, которая, когда-то  ела из моих рук
бананы, ходила со мной гулять на поводке, а потом без
поводка, воровала вместе со мной деньги, бланки, и украшения
у Ованеса, а потом спала со мной и жарила мне яичницу, а
я жарил ее, так быстро переметнулась к этому мудаку Шаху,
а затем к этому лысому мудаку Нафталину. Недаром говорят,
что х..у..й  НА х..у..й менять, только время терять.
Но эту вульгарную пословицу можно переиначить.
Лысого на лысого менять – только время терять!
Эта мода пошла оттуда, с шоу-бизнеса. Там каждая начинающая
певица меняет одного лысого на другого и поднимается по
вокально-постельной лестнице вверх. Значит, Перлита не
захотела стать женой Первого Поэта планеты Ашхин – Вано,
а решила стать первой леди, генеральшей на их планете...
-Вот, нашла! Планета называется Анчукон, сказала Перлита.
        Фаталин пристально стать смотреть на эту планету,
а потом сказал:
-Это же планета - «Пьяная Коза» или «Пьяное Молоко»!
Я несколько раз пролетал над ней. Но не садился.
 фото   
309
-Чиртомон, ты помнишь разговор с Болбоном? спросил Вано.
-Ещё бы, словно говорил с ним вчера.
-А можешь повторить, Чиртомон, я запишу. Может, вы чего-то
перепутали, и мы потеряем время, полетев не туда! –
сказала Настелла.
-Могу повторить.
-Самый главный мой начальник. Трижды, нет, уже четырежды
генералиссимус. Передаю трубку шефу, сказал Вано,
и передал мне трубку.
-Болбон, привет!
-Генералиссимус! По какому межзвёздному праву вы хотите
меня арестовать?
-Болбон, успокойся! Мы обратились к тебе, чтобы ты нам
помог. Мы ищем планету, которая находится где-то рядом
с твоей планетой «Огненная Страсть». Я не знаю, как она
называется, но там, на этой планете, вроде бы, есть
большая закрытая тюрьма, полукруглая, крыша которой покрыта
тонкими золотыми листами. Они ярко блестят на солнце,
так, что слепит глаза.
-Генералиссимус, так бы и сказал, что вы ищите планету,
кОзы которой, дают пьянящее молоко. Все алкаши ищут эту
планету. Хорошо, что она от меня близко, в пяти секундах
лёту. 400 тысяч километров. И нам, постоянно доставляют
это молоко. У него вкус миндаля и запах сирени. Прилетай.
Посидим. У нас красивые и страстные бабы. Правда, не такие,
как на планете, «Поющий Рай», откуда родом Симвастина,
но ты останешься доволен.
-Болбон, как лучше туда лететь?
-Вначале нужно долететь до звезды Регул, из созвездия
Большого Пса, там межгалактический звездодром, а оттуда
летают маленькие корабли на все мелкие планеты, как наши,
«Огненная Страсть» и «Анчукон». Но эту планету больше
знают под названием «Пьяная Коза» или «Пьяное Молоко».
Хочу предупредить, тот, кто занимается контрабандой,
и попадает в эту крытую тюрьму, то оттуда, практически
выхода нет. Слушай, а у вас есть такое молоко?
310
Продолжение 20 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.