Афоризмы и размышления об алкоголе - 16

Федор Радецкий
Ты с утра тоже пьёшь?  -  Нет, похмеляюсь.

А теперь беги в магазин!  -  Почему я?  - Ты же уверял, что всей водки не выпить! Выпили ж!?

Кореша! Счастье есть?  -  Счастье, пить!

Спиртные напитки, открыли, ей не только волшебный мир алкоголя, но «вкусный» мир секса!

Каких предпочитаешь девушек!  -  Алкоголеньких.

Как понял, что влюбился?  -  Протрезвел, она все равно красивая.

Ящик «извинишка»!  -   И мы порешаем твои проблемы.

Не могу найти смысл жизни!  -  Так мы вчера его допили! Бери деньги и бегом в «лавку»!

Почему он вечно пьян?  -  В поисках женской красоты.

Что ты так переживаешь?  -  Вчера столько было халявной выпивки, а я рано «отрубился».

У атеистов, есть плюсы?  -  Конечно, напиваются, а чёртиков не видят!

Тёща у тебя хорошая?  -  Теперь уже не знаю, кто на чьих поминках, раньше выпьет.

Он в стрессе!  -  Почему?  -  Трезвый.

Опьянение, раскрывает лучшие человеческие качества!  -  Как смелость, щедрость, справедливость.

Талант не пропьёшь!  -  А, у него получилось.

Пьём на удачу или здоровье?  -  За здоровье! В моей кровати была «удача», а мне не хватило здоровья.

Вы принимаете пустую тару из-под виски?  -  Нет, сэр!

Куда ты так торопишься? По любому успеешь!   -  Опоздаешь, нальют «штрафную»!

Зачем ты здесь?  -  Не пьёшь, машину водить не можешь?!

Вы с ним дискутировали?  -  Когда я пришёл он уже набрался «истин» с выпитым жбаном вина!

Люди, все меньше и меньше друг друга уважают! А почему?  -  Меньше стали пить.

Почему в домах брежневской застройки, сортиры узкие?  -  Эпоха была пьяной, строили, так, чтобы было невозможно сесть мимо унитаза!

Почему она тебе нравится – По-пьяне!

Пьёшь водку!  -  Никакая зараза не пристанет, кроме полиции.

Вот и «посошок», а счастия всё нету!

Для тебя водка дороже, чем я!  -  Ошибаешься, на много дешевле.

Когда я пьяный!  -  Что с дурака возьмёшь!?

По пьяне, каждый философ!  -  Протрезвев, это проходит!

Муж звонит!  -  С работы?  -  Нет, с похмелья!

Гаишник подруге. Чтобы ты понимала в оргазмах!?  -  Вот поймаешь пьяного водилу, вот это оргазм!

Чё морда ободранная?  -  Эти алкаши, пока меня несли, умудрились три раза уронить!

Не люблю выпивать со своим! Он становится невыносимым!  -  Он же не пьёт!  -  Зато я пью!

Ты за здоровый образ жизни?  -  Да, я всегда пью за здоровье.

Попросил закурить!  -  А, у неё оказалось и выпить, и закусить, и даже переночевать!

Как ты к алкоголю?  -  Буду!

Что будешь? Водку или вино?  -  А, кем меня ночью хочешь видишь? Женщиной или бабой?

Иногда, для полного счастья не хватает штопора.

Я ему перед сексом не наливаю!  -  Засыпает?  -  Нет, поёт.

Молчание золото?  -  Не верю, сказала «водка»!

Покойнику спешить не куда!  -  Хороша философия, а нам выпить и закусить, за упокой, поскорее бы!

Первый сексуальный опыт был неудачным!  -  Так, как был трезв!

Как ты оцениваешь их красоту?  -  Первая краше на сто граммов водки.

Какой клёв?  -  Если водку забыли?

Жена изменяет! Что делать?  Пить или её убить!  - А, что её любовник?  -  Там такой бугай! Лучше уж пить!

Я не люблю пьяных!  -  Беда твоя в том, что тебя невозможно «любить» трезвому.

Выпьем же за здоровое очищение генофонда!  -  Так как покойный, так и не обзавелся собственными детьми.

Уважуха!  -  Кто даже пьяным не «косячит». Настоящие мужики!

Когда открыли бутылку водки, резко замолчала кукушка.  -  Самопал, поняли мы, и вылили под дерево.

А это кто здесь такой умный?  -  Не умный, а пьяный!

Я норму знаешь?  Три рюмки! -  Говорят, выпиваешь больше!?  -  Говорю три, потом уже не помню!

Уважаемая! Водку пьёшь?  -  Я вообще в рот ничего не беру!  -  Жаль конечно! Так водку пьёшь?

Как первое апреля?  -  Проснулся, бутылка водки на столе, и горячая, закрытая сковородка!  -  В бутылке вода, под крышкой пусто! Такая вот весёлая жена!

На вечер у холостяка выборы!  -  Третьим стать или первым у подруги.

Когда он бросил пить, она поняла, что это был не единственный его недостаток. – Лучше бы пил.

Дорогой! Сегодня у нас не традиционный секс!  -  Опять экономишь на водке!?

Я не буду рисковать, не люблю шампанское!  -  Лучше выпью водочки на твоих поминках.

Опять на пьянку потянуло?  -  Ждём «подвигов»!