О национализме. Ч. 2. Жидовство

Александр Кольцовъ
За жидовство во продолжение. Или часть номер два... (трагическая или просто противная).

Вор украдет, продавец продаст, ребенок может сломать... по незнанию, наивности или неосторожности, присущие детству,  ребенку.
А жид...., тот влезет в душу к тебе, по взрослому и по хорошему так, а затем продаст, предаст, переломает и втопчет в грязь всё. А таки же он жид ведь и он на то и поддонок.
Это не самая интересная, и тем более – далеко не веселая тема. Но сие надобно знать, дабы хоть бы и самому жидом не прослыть чтобы. Никогда не писал ничего более гадкого. Не интересного, трудного. Но, сие надо... Ибо надо сие. И вот...

А бык – он ведь и есть бык, и чего про него еще можно сказать? – Большой, сильный, рогатый... или аж крупно рогатый такой, вот только не очень умный он.   А тореадор – ловкий, хитрый, здоровый, смышленый такой, то есть вооруженный и безопасностью не пренебрегающий тип. И этот вооруженный безоружного того и беззащитного идет убивать... И он завсегда  убивает его. – Так который из них, из этих двух, - скажите вы мне, о люди, - скотина?
А эти (люди ли?), что сидят вокруг, аплодируют, ждут вожделенно когда же и как тот того эдак искусно убьёт... – Эти кто они?  - И если это и есть этот мир, то я не с ними... Я завсегда против них, таковых. Я за быка, я за беззащитного и более слабого, я за него, и за таких я... А толи я и сам из таковых, то есть я и есть бык этот... И можете тогда вычеркнуть смело меня из списков этого, вашего мира.
- Кто беззащитен, - вы спросите? – Да уже, конечно же, не тореадор... И он вооружен не только оружием, но и  знаниями, подкован сноровкой, обычаи и повадки соперника и изучал, и  он точно их знает... Да он его и классом эволюционным, рангом, сознанием выше... -  да всем и во всём, собственно, он его превосходит. Кроме веса, разве что. И вот рогов ему сильно, что ли не достает. Но, рога эти уже есть у него, их только не видно еще, в этом, видимом, мире... Но, они обязательно есть, это уже вы мне поверьте. Есть они и они у него обязательно будут.
И безопасность. И в этой части продумано у него всё... Всё до мелочей самых. И чуть что не так, если что – тут же высыплет для подмоги целая свора разнообразных страховщиков... - Так где же и в чем  тут отвага и доблесть? И это таки тореадор идет убивать быка. Он, целенаправленно и осознанно идет того у-би-вать... На радость публике или потехи для. А тому и защищаться и то толком не дадут если что. – Такая вот, чисто людская на всё справедливость. И вот вопрос сразу же: а людская ли?
Нет же, если отважен ты, храбр, и на жизнь свою тебе наплевать если, так и иди и отдай хоть бы почку кому бы то ни было... Кому нужней она. Отдай кровь, а и хотя бы что ни будь ты отдай... тем паче коли не надо тебе это всё.  – Ан, нет же, - этого не нать нам... А и еще венцы лавровые, почитателей ор, и  визг публики очень торжественный. И за ради визга только и все действия оные. И вот эти, визжащие, восторгающиеся – кто они? Чем они так восхищаются? Они – это люди? Или мы (они) что-то попутали, и очень серьезно?
Оговорюсь малость. Я понимаю, осознаю, что есть птицефабрики, рыбного и мясного направления производства. Понятное дело, что и там убивают. И охотник свою добычу убивает так же. Однако, там это часть технологического процесса. А тут – это представление, праздник, увеселение. Шоу, где убийство и мучения животного – повод для радости. Где мучащий и убивающий, как и зрители получают удовольствие от этого процесса. Они наслаждаются этим, - разве не странно такое?

Или такие действия тоже, и за ради того же... Одни товарищи, очень талантливые, умные, хорошо воспитанные, в сытости взросшие,  глумятся под общий свист одобрительный и смех звонкий. Надсмехаются они торжественно над всем подряд. Над горем близких, чьи близкие погибли в катастрофе, а толи пали от рук террористов. А толи и над религией, за которую кровь проливал люд верующий, жизнь свою отдавая за веру свою, за принципы, за идеалы, идею... за высокое, или за высшее...  Пусть и люд этот не так подкован, воспитан, обучен, изыскан и сыт как они. Да пусть хоть люд этот и был бы быком тем же самым, и что из этого?  Но, таки и зачем его дразнить, унижать, оскорблять  и делать больно? Тем более так изощренно, неистово... Зачем в люде том убивать обязательно что-то ценное, светлое, доброе, высшее?
И вот  над людом этим глумятся, смеются над ним и в грязь норовят опустить его, и так и делают. Или, говоря образно, хотя и точно - соль они сыплют на раны. Только не путать никак с дезинфекцией и т.п., т.е. это делают они совсем за другим... толи за других... толи и для других, но за денюжку определенную, не за идею.
Ну, так а специалисты таковые на то они подонки и есть. Ну, да, - нормальные такие, вполне обыкновенные мерзавцы, негодяи, подонки. - Именно так мне представляется сея картина. И ведь подонки эти сидят и глумятся в безопасности, в сытости, в тепле и в благополучии, окружив себя таким уютом с комфортом. И есть у них даже охрана. И у них публики аж «полный зал», стадион, колизей или арена... – целый их мир, если это можно назвать миром, или та часть мира, что с ними вместе смеется... Вознаграждая и вдохновляя подонков этих  за их труды ратные, изобретательные, изощренные.
И тут приходят однажды те, кого оскорбили. Те, над кем эти негодяи глумились. Те, над кем надругались  и надсмехались эти подонки. И куда приходят они и зачем? А они на войну с ними приходят, собственно. На ту войну, которую и затевали старательно, да еще  так проворно, с энтузиазмом (читай с огоньком) негодяи. Да, они пришли с оружием, и они пришли воевать. Не убивать беззащитных (и далеко не невинных), а воевать, подчеркиваю, с  нападающими на них. Ибо же безопасность подонков охраняется на уровне аж государства, т.е. этого того аж целого мира. Ну, или части его, что овации раздает, и рукоплещет их мерзости. И никак не догадывается часть эта, что необходимо сказать СТОП любым подонкам, когда те глумятся над чем-то святым или хоть бы над обыкновенным горем и болью людской.  А на войну идут как на смерть, - это обычное дело. А их и ждала смерть, и они знали, что есть охранники у подонков, и что охранники эти и полиция вооружены как раз для этого дела, подготовлены то есть. И те, идущие на войну знали об этом... И они шли воевать, или воздать дань этим подонкам. И защищаться то есть от грязи их, и от гадости этой их. Шли, с готовностью если что, то и жизнь свою положить за это дело. И ведь предупреждали же те, кто пришёл, мол вы не касайтесь святого, и вы не глумитесь, и вы не плюйте в души тех у кого душа эта есть ещё... Очень, мол, просим вас трогательно: вы не плюйтесь, пожалуйста, и вы не глумитесь... и нам очень больно. И ведь же весь стадион, и эти подонки хорошо слышали их эти слова. Но и стадион, как и сами подонки лишь продолжали смеяться, свистеть, улюлюкать, глумиться, то есть войну разжигать и её приветствовать.
Итак, люди, оскорбленные, обиженные в лучших традициях, т.е. изысканно так, злобно и исключительно тонко (читай изящно), пришли защищать себя, свои ценности, свои оскорбленные чувства. То, ради чего можно и умереть по их мнению, т.е. жизнь отдать собственную, т.е. за идеалы свои, и всё самое лучшее только... попранное негодяями, подлецами, подонками.
И они этих подонков уничтожили, собственно. Нет, совсем не так, как это делает тореадор, то есть элегантно так, доблестно, изысканно, томительно долго, мучительно и красиво, наслаждаясь этим своим деянием... Но, так примерно, как это бык может сделать, и сделал бы, и должен был бы сделать это так именно... Если бы все было по честному, если бы мир этот (часть его) был бы честным бы... Или хоть бы немного, но честным, порядочным.
Да вот и  всех-то делов, собственно. Уничтожили, как уничтожают любого врага.  И вот, всё так точно и произошло. В январе года две тысячи пятнадцатого. И что же? – А то же, что и когда бык забодал бы тореадора... а именно – горе случилось. Горе горькое, непоправимое, неподъемное и настоящее... – Вот ведь же когда оно только случилось-то...  И оно обрушилось прямо таки.
И аж затрясся от злобы «праведной», от негодования лютого весь «честной», честный, доблестный и передовой мир порядочный, мир завибрировал, ну или часть его, хотя и большая.  Шок, траур всеобщий, государственные флаги приспущены... гнев и осуждение публики...  Мир этот занегодовал, мир возмутился до мозга костей - ну, таки шутка ли!!!?  И мир сказал этот: МЫ, мол, - это Шарли эбдо!* - Так это он тогда гордо сказал всем.
* Шарли Эбдо – так называлось издательство, публиковавшее разные карикатуры. Включая такие которые могли публиковать исключительно подонки, негодяи и мерзавцы только. Люди, чьи действия в этом плане ничего с деятельностью именуемой «людская деятельность» не имеющие.
И вот плотной такой гурьбой идет этот мир, сокрушенный трагедией...  Мол, не задушишь ты нас и ты нас не убьешь (где мы – это весь мир, точней - весь тот стадион смеющихся некогда), и мы, мол, за одного все... И мы, мол, все восстанем по честному так, по хорошему... И мы защитим! Мы не позволим! И мы  не допустим, мол!!!!
- Что же, - допустим  и это правильно... От части правильно.... В той части, что нельзя убивать людей, и в этой части я согласился бы... и я соглашаюсь, и я с этим согласный.  Однако, если бы в другой части «уравнения этого» ни глумления, ни оскорбления не было бы. Не было бы и безнаказанности за оскорбления и любую мерзость. Не было бы звонкого смеха как одобрения этой мерзости. И вот тогда вообще бы ничего такого бы не было бы. Не было бы и убийства, т.к. и негодяев с подонками не было бы...  А уже коль скоро есть всё это, то я кто угодно, да только я – не Шарли эбдо. Еще верней – я – далеко не шарли (с маленькой буквы), и я против «шарли» любого, особенно в плане подонков и негодяев. И я так же не в той его части, где свист и смех одобрений, - я тоже не с ними,  - я не шарли. И я не с их этим миром, я не с стадионом где невинных, слабых, или быков «валить» и истязать любят..
Повторюсь для глухих (точней глухих к чужой боли) – я не ЗА терроризм. Но, я и не за глумление и истязания. Я за мир, и я за ответственность, и я против оскорблений и любого иного проявления зла. А будь я за такой смех и веселье, то сказал бы, как те же шарли когда-то и говорили:  давайте же веселиться над этим!!! Ведь можно же! И можно всё!  Давайте же радоваться, радуйтесь, - ведь вы ж посмотрите какое случилось чудо чудное – чужая кровь пролилась!!! (где главное – это «чужое», как и чужое горе). И это ли не смешно?! И вот не понятно мне, почему стадион не смеется теперь?  – Еще вчера вроде бы он, т.е. стадион этот же над этим же самым смеялся. (Россияне, обычные люди погибли при подрыве террористами самолета Айрбас А-321  Египет – Питер... (192 взрослых пассажира, и 25 детей, КСТАТИ!!!!, и плюс экипаж) и много еще чего другого, такого же)... и ведь смеялись... шутить изволяли. – А и чего, мол, - смешно же!!! – то ж, мол, россияне... Так ведь же и здесь почти то же самое, - так смейтесь же! Террористы убили подонков, - смешно ведь... Только тут всего 17, а там больше двухсот... (там 25 детей только). Какой же у вас критерий смешливости? Однако, критерий такой, избирательный, утонченный ли. Какое тут к хвостам собачим «мы – это шарли»? Разве что  МЫ – это подонки циничные. Ибо цинично же «мы против убийства одних» и «нам смешно за убийство других», - это цинично и мерзко как минимум.
И вот идут эти «я – есть шарли!», ...смело, товарищи в ногу... и  духом окрепнем в борьбе... или «смела мы в бой пойдем за власть....»    (за ВЛАСТЬ..., кстати, – КОНЕЧНО!!!! ЗА ВЛАСТЬ иль ДЕНЬГИ!). И почти хорошо бы, когда бы хоть так... Да только за власть – ОНИ и идут только, ибо идущие эти как один умирать совсем умирать не собираются, ни даже чуть-чуть, как и не собирались никогда делать ничего даже подобного...  И вот за СВОЮ власть они и идут... А в бой (где как один умрем, мол), и за ИХ власть – это другие уже идут пускай. – Мы же, мол, с чистой душой своей, то есть охотно всех туда пустим (спустим, направим, спроводим). И вот эти другие и должны хлопать, свистеть  одобрительно, аплодировать... этой ИХ власти. Чьей власти? – Так хоть бы ты сам возьми и подумай, чьей это власти... Ну, ты же не бык, - и вот ты и подумай.
И вот рука к руке Макрон (француз), Порошенко (жид, но якобы украинец), Тусск, Меркель, Олланд – всего более аж 50 лидеров... Развитых, умных, воспитанных, тонких, чувствующих и чувствительных таких...
Однако же, тю... – какая маленькая такая, совсем небольшая заминочка... В части другой части того же «уравнения», где справа (в видимой его части) жалость как раз, справедливость, праведность и всё такое, «причёсанное».. Но в другой-то части: У Порошенко – убийство своего народа потоком поставлено... своим же народом (!!!), при вседружеской поддержке этих же лидеров, - так, ничего особенного, а только бизнес есть бизнес... (вот где эта ИХ ВЛАСТЬ). Ну, или – ему же можно. (?)   Макрон, с прочими «правильными праведниками» в ближайшей скорости в составе коалиции  атакует Сирию. По надуманному и никчемному поводу. Она, замечу лишь, не надсмеивалась, и она не глумилась вообще ни над кем, и она своих же граждан (как в случае с Порошенко) не уничтожала совсем. А просто там разыграли небольшую и очень дешевенькую такую комедию, а потом полетели бомбить эту страну. Страну, где власть не ИХ ещё.  Да, государство (не редакцию  «шарли» с негодяями), а совсем чужое государство. Да, с людьми, с детьми и стариками, и женщинами. Да, бомбами... Да, такими тяжелыми, и  очень мощными бомбами, которые не листовки и не флажки на демонстрации, не плюшки с печеньками, а только смерть и убийство. – Вот так вот. – Такая у них только «праведность». А тут они, поглядите-ка вы, - «они – шарли», и они – «не допустим», мол... – Гляньте же какие они чувствительные и гуманные...
И ведь же якобы за дело правое ратуют. – А и чего это, мол, он, Ассад злобный, так своих граждан... и химическим убивает злобно и не гуманно оружием?!!! – Вау, какой же он гад и негодяй, этот Ассад тот!!! (при этом он, - это там... где-то... в своей стране, ничем этим «праведникам» липовым не угрожающей).
И то, что выяснилось очень скоро, что комедия чистой воды... Что заказчиками, комедиантами и палачами и судьями были всяк одни и те же (всяк всё эти же «праведники») – то чистая уже ерунда... и ни кого уже не интересующая... Ни одного из мира того, то есть той части мира, сидящей на стадионах весело... и власти этой их, которая «мы-шарли». И ведь же никто и никак не ответил за это (за Сирию).
Вот Порошенко атаковал запрещенными (фосфорными) бомбами своих сограждан, но он не негодяй, нет. И ему даже помогают вооружаться. Он убивал и убивает своих людей, но он милейший такой тип, хороший то есть, товарищ..., и он тоже НАШ же, ведь он – это шарли. И он – это «мы не допустим!»... И у него такая, какая и надобно ВЛАСТЬ, та «нога» у кого и надо, в общем, нога...  А вот Ассад – нет, тот не так хорош, хотя он никого и не атаковал, и он не убивал там у себя никого из беззащитных граждан, тем более запрещенным оружием. Там у него в стране те, кто как раз из этих «мы-шарли» сначала  сшили нечто белыми нитками.  А после айда за это шитьё теперь убьем всем миром мирным и Ассада, и множество граждан его страны... - А вот так вот, просто, потому только, что мы все здесь такие и добрые, и такие же вежливые, справедливые, или праведные... (правильные).   - Или то, всё же оно, не поэтому?
А Югославия?! – Где эти ОНИ еще не шарли?!!! А Вьтенам хоть бы тот же? А Ливия?! Ирак, Полистина?!!! А Херосима и Нагасаки в конце-то концов – сие не шарли, нет?!!! Ну, а таки оно и понятно же.... Тут вам аж целых 17 людей, из коих подонков несколько, хотя и жаль безусловно, и пострадавших случайно особенно. Однако, там-то тысячи, десятки и сотни тысяч!!!! Же!!! Или тех что ли не жаль?! Тех – это так, посмеяться, глумиться чтоб только что ли?!
Так вот жид – это тот кто продает. Совесть ли, честь ли, близких ли, дорогих ли... или одним словом сказать если – Человеческое...  Дорого ли или дешево это все продает, но продает таки... За доллары или золото, за нефть или власть, деньги иль почести – всё это цена только. Жид (или иуда в известном смысле) – это тот кто продает. Но, это не продавец, ибо жид – это предательство прежде всего, а уже после только продажа.
И только не обвиняйте меня в национализме, нацизме. Я знаю кто и что есть такое Евреи. И их, таковых, и слава Богу есть у меня, в множестве, к счастию, и в друзьях и в товарищах, и в примерах для подражания. И один из них, и самый главный, пожалуй, и почитаемый – тот, что на кресте, за нас всех, вместе взятых, кстати, распят. И другие, с ним иже, которых распяли бы, а возможно и распнут даже, но это такой люд, кто не продаст душу свою. Вот кто это такие – Евреи. – Обычные люди, только чуть да умней, чуть чувствительней и талантливей... А только же не убивают других, тех, кто менее талантами наделен. То есть нас с вами. Меня то уже так в точности, быка то есть... Да, да – того самого. Из самого начала поста этого. Быкам, подонкам-жидам и Евреям посвященного.
Так, для понимания бычьего, т.е. недалекого и примитивного,  и так же примитивно написанного.
Так все рождаются почти, или чуть-чуть Евреями. Ибо люди же, и потенциально Людьми бы и должны бы и быть. Но вот жид, вдруг да как-то в людях просыпается. Жид этот продает душу человека этого и тогда перестает человек таковой совсем быть человеком. То есть по мере продажи всего в нем человеческого. Жидовского же наоборот все больше и больше в таком индивиде становится. Ну, да об этом уж более двух тысяч лет всяк писано, переписано, перезаписано. Читайте и да откроются вам многие тонкости!!!

И это при том еще все здесь, вышесказанное...., что дружок мой лепший некогда, Спасский жидом оказался таки, как сие не печально. Во как. Просто начал Еврей продавать всё, своё сперва и самое ценное, а после и не только своё, да так и продал... всё, или почти всё, и жид голимый остался только. А кому теперь нужен жид этот? Так ведь же совсем никому он и не нужен. И вот теперь скушно ему «высшака», видимо, брать в однова (как в «Месте встречи, которое изменить нельзя»), и вот он ко мне с своими советами теперь изо всех сил ломится. С заботой то есть о морально-нравственном моем состоянии. А только же мне движения эти его уж точно ничего хорошего не сулят.
Ведь не собираюсь продавать я ничего ценного, как  не собирался и ранее. Он говорит мне, ты выпей водки хорошей, ты, говорит он мне, не избегай прекрасного общества шлюх, и ты возвратишься в этот прекрасный (каким он только может быть прекрасным) его этот мир. А и живем, дескать, всего раз только, и прочь все морали и нравственности. Нет ничего, ни святого, ни ценного, а только жопа своя, и инстинкты животные, и желудок вот собственный разве еще, т.е. опять таки жопа та же всяк получается. Всё же остальное – не важно, не существенное, не существующее. И все, кто говорит и иное выказывает – они лжецы и негодяи... и он им, таким, руки своей не подаст никогда, ибо подавать эту руку он им, таковым, не собирается. Вот до чего он весь из себя какой правильный, честный и доблестный жид (по его, что естественно, мнению) сделался.
Но, мне не надо таки, ну, ничего то есть оного... включая и эту руку его. Тем более так запросто и легко всё продающую. Особенно же то, что мне очень дорого.
Как же продался он, когда, кому и где? – Так и ведь это же всё очень запросто. – Сие дело как раз не хитрое.
Был он когда-то, как и говорено (в первой части, видимо), великолепным учителем географии. Однако, если только не великолепнейшим. И дети любили его, дети ведь они завсегда великолепие очень тонко чувствуют. Мне всегда было архиприятно наблюдать за его этой, такой великолепной деятельностью. Ну, так, а талант ведь он на то завсегда и талант. И чего-чего а талантами  щедро наградил его Бог. Талант – это ж и есть во всех людях Божественное. Как дар Божий, подарок Его нам... Евреям, так-то, вообще завсегда больше что ли везет с  этим делом, т.е. с талантами этими. Толи он их любит особенно, а толи они более до этого дела достойные, а толи и то и другое, но не это главное. Главное, что достается всем людям, хотя и по разному, но достается таки этих талантов.
А жили ведь бедно тогда мы. Все мы жили так, бедно и почти одинаково.  Тут я о девяностых годах веду речь. Хотя и говорить о бедности – совсем дело не благодарное. Ибо не знаем мы истинного значения этого слова. Хотя и сказать откровенно, - недоедали в совершенно прямом смысле, многие, и особенно некоторые.
А тут, нате-ка вам, казино образовалось... в нашей роскошной, насквозь прокисшей деревне. И все, что там делать надобно – так это ходить туда и играть там. Играть не очень сложно, ибо правилами казино играть для казино выгодно. Однако же, быстро сообразил друг мой внимательный, что можно же на его месте и проигрывать. И он стал проигрывать. Ну, так, договорившись предварительно с соперником.... за долю малую. И все это в строгой тайне, естественно. Так, что ли, как бы немножечко подворовывал. А и чего же, и что же, и ведь же у работодателя же ведь много же... – И так и понравилось, видимо. И ведь же безнаказанно, что естественно. Хотя, если по правде сказать, то весь почти люд подворовывает. Шоферы крадут горючее. Начальники шоферов – много горючего. Рабочие – время рабочее и качество работ обычно крадут. Чиновники и руководители предпочитают красть ресурсы материальные. А уже где если плохо лежит, то и вряд ли кто мимо пройти сможет, - почти всегда исправит сие положение, не даст пропасть плохо лежащему. А это оно всё – жидовство то есть, и есть.
Потом жидовские качества очень востребованными оказались в деле Пи-Ар технологий. Тут тоже очень важно быть политически правильно и хорошо ориентированным, чутким, чувствительным. А именно, в части таланта – направлять его не куда душа велит утонченная, но куда это потребуется для заказчика. И вот кому это требовалось, тот за то и платил ему. Ну, а уже он, используя всю мощь таланта своего агитировал, и он всю свою душу туда и вкладывал. Вот всю её туда, видать, и вложил, т.е. продал.
Позже потом сказал, правда, мол, совесть моя чиста, что я не голосовал за мерзкого этого вашего Путина. И тут тоже многое и точнехонько  о жидовстве, в словах этих сказано. – Во первых «совесть», конечно, коей, как утверждал он вообще нет, ибо быть её не может как таковой. Во вторых – «не голосовал» (толи не выбирал) – сие аж несколько ароматов в одном флаконе. Где 1 – выбирал таки, ибо ведь же на много больше чем выбирал. Ведь он же и пиарил его. То есть, зная о нём гадкое, но за денюжку звонкую, таки пускал «пыль в глаза» нам, избирателям (людям не столь одаренным, не столь подкованным), дабы мы его выбрали бы. То есть обманывал и нас, и собственно заказчика своего, зная о его лютой гадости, но продолжая работать под ним. – Ну, это типичное уже, классическое жидовство. И потом еще и избирателей тех же  и ущимил, и ущипнул больно, что вот дескать, какие же вы дураки, что выбрали себе такого недостойного идола**...Ну, а я, сам то есть я, как и обычно, мол, - Дартаньян (шутк.), Армен Джигарханян (еще одна шутк.) в плане – я дескать весь совестливый.
** За идола недостойного. Я не разделяю эту позицию. Путин есть Путин. Со всеми его сильными, не сильными и слабыми сторонами личности. Но, уже по крайней мере был и есть он далеко не самый худший из всех, существовавших и существующих ныне правителей. Тем более, если уж он так недостоин, то и тем более достоин этим нас самих, недостойных, кстати, куда всяк более веско. Но, это уже совсем другая история, политическая, или история обыкновенная про воняльщиков.
И вот эта деятельность... Как и политика, видимо, как проститутка-политика сделали  из души его бездушие полное. – Шлюху, или иуду сделала эта работа с этим бывшим другом моим. Стал он как воин, которому все равно на чьей стороне воевать, ибо за деньги воевать он и горазд только. Сегодня одни ему деньгу платят и он воюет за них, но он не за них, а за свои-их деньги воюет. Завтра противник ему больше денег предложит и он будет воевать на стороне своего противника теперешнего. А сегодняшних своих сотоварищей сдаст с чистой совестью.  Точней - с чисто  жидовской совестью продаст и их.
– Очень смешно, не правда ли? И это есть жидовство. – Вот за этот «смех» жид и продал Еврея. Однако не будь жид жидом, если упустил бы возможность воевать сразу против всех, одновременно. То есть одних продавать другим, а другим этим – одних тех, - очень удобное и выгоднейшее деяние. При этом и себя предавать, продавать, что естественно, ибо площадка «я – жид» она ведь, ну до того ж скользкая, хотя и... сребреников в общем стоящая.
Да вот и всё, собственно. Пошло, поехало и понеслось. И он стал воевать одновременно за всех и против всех, с теми и против того, кто ему это его дело оплачивал. И против того так-же кто не покупался и не продавался, стараясь купить и таковых. Ибо же в однова высшака брать таки, видимо, скушно.
Однако, так получилось в скорости, что остался он чуть ли не совсем один... Женщины многочисленные его оставили, а таки он предавал и их.  Шлюхи вокруг только из женщин, ну так и они не за ради него, а токмо корысти для...
Дети тоже, видимо, особенного смысла в нем уже не наблюдают. – Тяжко, однако,  стало ему.
Так и погиб потихоньку, но верно  друг мой и Еврей Спасский, от рук жида Спасского. Вполне ныне здравствующего, но жида гадкого и противного. Коим, впрочем, люд безсовестный и безнравственный, жестокий, жестокосердный, бездушный и отличается. –  Обычная вполне участь любого мерзавца, негодяя, предателя...

Отсюда, видимо,  и озлобленность его яркая в сторону любой религии. А религия же – это язык для понимания «неба», Бога, души, совести. Такой простой вполне и обыкновенный язык, как английский для англичан, или французский для знатоков французского... Как язык нот музыкальных для музыкантов. Как язык точных наук для знатоков наук этих точных. А именно как любой язык, для понимания сказанного. И ведь же нелепо, наверняка, утверждать не зная нот, например, что там с помощью них записана ерунда какая-то, нелепица или безсмыслица?  А только религия на него, т.е. на жида в нем, это как на быка тряпка красная. Ибо, видать, чувствует шельму-то Бог, а шельма в ней (в религии) Бога, или угрозу для себя чувствует. И вот он грязью обильно и аккуратно в сторону любой религии яро бросается. Дескать всё это дрянь, ложь, грязь и обман. Ну, пусть, говорю, пусть, предположим даже если и так. Но так и уважай выбор людей. Тем более, что выбор этот дает чистое благо людям таким.
Мало в окружающем мире чистого нынче, особенно же «на стадионах» где валят быков, а там, в религии у них есть это. – Так что ж в том плохого? – Пусть хоть им там хорошо будет...
Таки нет... – Не может так быть, - и говорит и всеми силами ярко борется он. И грязь туда льет гадкую и неимоверную, невыносимую просто, и оскорбительную. Вот точно так же, как те же подонки из шарли... – Такая же мразь и мерзость. И от того еще раз повторюсь – я не люблю и не уважаю жидов, как и подонков любых не люблю, и не уважаю... И собственно, отношусь как к подонкам к таковым им. И всё тут. И ну, ничего общего с ними иметь не желаю. (и... ибо сказано:   ....ничего не бери от жида... – и таки красиво же сказано).

А... И резюме, конечно же, вот и оно:       Таки сказано же, и как до чего ж хорошо сказано – Убей неверного... Что означает буквально – жида убей... Да, да, именно же убей его, жида или неверного... В себе самом, разумеется, или он продаст в тебе человеческое, и превратит тебя в поддонка, мерзавца и подлеца. Ну, и об этом собственно все две тысячи лет написано многое.
Что же меня касаемо, то я и бык, и жид, и мерзавец-подлец, что очень естественно. И такие в свою сторону я обвинения принимаю вполне спокойно, ибо все это имеет место быть. Но, хоть бы чуть-чуть таки, но надеюсь, что и Еврей там, где-то внутри, пусть небольшой, но тоже есть.... И это Еврейство как раз в аккурат и помогает жида разглядывать, и как-то, но все же бороться с ним. Хуже когда жиды, грязь проливать норовят на истинно Святых людей, коих по счастию огромное множество. А вот этого я им стараюсь не позволять и простить не могу позволить. Да вы познакомьтесь и сами с такими поближе (Саровский, Брянчанинов, Златоуст, Феофан, Радонежский и великое их воинство). Прикоснитесь и вы не пожалеете. Жид пожалеть сможет. Словом, решать вам. Смеяться ли, когда быков убивают, или... Или быть этим быком. Или, может быть научиться говорить: изыди бес (поддонок, жид, мерзавец), а то и делать уже, что еще лучше, такое действие.

08,04,20

П.С. Есть хорошее выражение «Жить стоит ради того, ради чего стоило бы и умереть», по мне так удивительнейшей красоты мысль... Применительно же к событиям 2015 года (с шарлями этими самыми) сквозь призму выражения этого можно и так посмотреть. Пришедшие туда и шедшие туда на смерть, шли туда, и жили так же, за ради своей идеи. И умерли после многие из них за неё же... – За нечто, по их мнению, светлое и большое.  – Так себе, - скажут многие, - плохая цель, неоправданная, не стоящая, глупая, и ведь же никакой тебе с этого выгоды (сребреников). Но, вот те шарлисты за ради чего прожили, жили, и умерли? - За ради насмешек, глумления, мерзости? Ради того, чтобы кому-то да побольней сделать, оскорбить чужое (не своё, заметь) и сокровенное?  – Таки же не очень-то благородная и эта цель-миссия, - мне по крайней мере, именно так представляется. Не могу знать как и что кому, но я не хотел бы прожить свою жизнь ради такой, или подобной цели. Жить ради мерзости... – Нет, мне это не комильфо.
Дмитрий Ревякин написал как-то песнь доблестную такую, «Севастополь» она называется. Там есть такие слова защитников Севастополя: ...и сказал Адмирал: Неприятель силён. Встанем грудью навстречу, отступать дальше некуда... Будем биться геройски,  Государь на нас надеется. - За родное умрем, - отвечали мы.
Понимаешь ты, какие слова чудные – За родное?! Не за моё личинное, которое  ближе к собственному туловищу, но за родное, за общее... За которое и умереть по геройски только и можно-то.   Никакие шарлисты тут и рядом нигде не маячили.
Ну, в общем, это так где-то. Жаль, однако, что многие народы братские не в ту сторону гнев свой праведный направляют теперь. Хотя это, конечно же, их направляют так. Жиды направляют, ну и помогают им в этом жиды-пиарщики. Такие, направляльщики особенные. А гнев супротив жидовства направлять бы надо было бы. Не москвичей (москалей), американов, мусульман, но жидовства против, где бы оно не содержалось, и куда бы не проникло оно.

П.С.  Если я тут обидел кого, иль за живое задел, по недоумию своему, то очень прошу прощения. И коли так, то вы хоть сюда, а  хоть и в личку мне намекните только, и я это безобразие враз уберу отселева. Только как говорил ББГ: ...я пел то, что думал и хотя бы в том совесть моя чиста...  И вот я это пропел... И он еще говорил так: ...делай что должно и будь, что будет... И в этой части я с ним тоже очень душевно согласный.
Вот так.
А коли захочет кто если, то я сюда еще и первую часть тоже вывалю.  Думаю, однако, что и сие не прочтет ни один из... Однако, я пел то, что думал... и будь, что будет. Совесть чиста моя... Хотя и жидовства там, внутри меня тоже полным полно, однако же... но мы держимся, но мы держимся (читай – боремся).

П.С.
Совесть. Однако же, самое это главное, чего так  завсегда и очень боится жид. Потому и скупает он её всегда прежде всего. А как если купил её хоть бы чуть-чуть, то и скорей уже всё, - пиши «пропало», ибо все дальше купит, и не изволь сомневаться уже. По мудрому об этом так сказано: Дай черту только хоть часть копыта поставить и он весь туда влезет тут же.    Это в том смысле, что только начни ты, мол, с тридцати сребреников.... в том смысле, что считать ты начни их только.
Жид Спасский утверждает, что нет таки никакой совести, нет ни Бога, ни любви, ни материй никаких тонких, высоких, ничего в общем, для человека здорового нужного. А все есть только рефлексы (где, как по Фрейду, преимущественно лишь половой) и еще страх, голод и совсем уже мало чего-то еще, не существенного. Однако же, нет, утверждаю ему. Без совести человек инвалид еще бОльщий нежели он был бы без ног, без рук, без любого органа. Нет, жить-то, оно конечно же, можно без ней. Если назвать это жизнью. Как сказал М. Достоевский: Человек русский без Бога – дрянь, а не человек... – очень изящно и точно сказано!
Или как это было у тех же «шарли». Выменять на неё (совесть) сребреников малость, или  побольше чуть-чуть, да и умереть после... И конечно же, с собой это всё унести. А только же, как и сказано: земля к земле, прах к праху, а небо к небу. Душа – она жительница небесная, хотя и живет отчасти в нас, в наших телах. Но, для того и предназначенная - дабы нас к небесам и устремлять. К доброму, чистому, благородному, возвышенному, светлому, вечному, истинному, к Богу то есть. Если не верует кто, то не читай это, последнее в предыдущем предложении слово с заглавное буквы, смысл не изменится. Ибо Бог по любому – это как раз таки оно всё и есть. Только Он – это и еще на много бОльшее. Но, тут уже ты меня извини, и не сочти за агитацию. Хотел лишь еще одну мысль упомянуть: Жить без любви, конечно можно, но как на свете без любви прожить?! Или:  Жизнь без любви или жизнь за Любовь – всё в наших руках...
Или, вот тоже хороший и недавний пример. Вылечил один мой хороший друг, врач одного своего пациента. А у того совести не оказалось. И он айда этого друга моего и врача поливать обильно грязями или собственного производства нечистотами. И вот вопрос у меня к моему этому другу: А ты зачем это сделал с ним, Друг? Ты это зачем его вылечил? Или: Зачем и для чего жить далее негодяю этому, когда совести у него никакой нет? Для чего?
На что, врач и друг мой, по врачебному сухо ответил мне: Это уже не мне решать... Делай, что должно... И я ему сердце вылечил. А он кардиолог таки просто блистательный, ни чуть не меньше.
- А...а... – ответил ему я тогда... Однако, душу лечить таким надобно... А как же лечить её? – Таки и об этом уже ажно более двух тысяч лет как говорено. А без того смысла нет таки как раз вообще ни на чуть... Такие-то дела, вседорогие товарищи, и многоуважаемые собравшиеся... и прочие, мирно тусующиеся.
- И добрый вам вечер....