Скамейка

Нора Нордик
Скамейки первого и второго подъезда были установлены одновременно, хоть я и была против, зная, что за этим последует...
И последовало. Ночью компании и пары с разговорами, матерщиной, даже фейерверками.
Утром - шелуха от семечек, бутылки и жестянки, окурки и плевки. Днём бесконечная вереница рабочих, школьников, подруг и друзей всех возрастов.
Я в окно второго этажа наблюдала, воспитывала, беседовала с подростками. Призывала дать возможность уснуть, ведь времени 11, 12, час...ночи. Велись шумные перепалки, к которым никто из других проживающих почему-то не спешил присоединиться. Были обращения к участковому. Но на смену одним персонажам приходили другие.

Все соседи, выразившие письменное желание посидеть на скамейке перед утомительным подъёмом на первый или третий этаж, проживали с другой стороны. Для них творившееся круглосуточно во дворе перед моими окнами было неведомо и неощутимо.
Повадились собираться подростки. Я взяла книгу, спустилась и демонстративно потребовала освободить место для жильцов, для кого и за чей счёт, собственно, всё это и установлено.
Жалко мне их было - не знают, куда себя девать, поговорить им хочется. А вот мне с ними - нет. Место мне, смеясь, уступили. Тогда я вытянула ноги и просто спихнула оставшихся,заявив, что мне неприятно видеть мусор и слышать матерные слова. Потоптавшись, ушли к первому подъезду.

И вот, выглянув с балкона сегодня утром, вижу, что скамейка с одной перекладиной возле первого подъезда вырыта. Кругом, как всегда, мусор. Сосед, каждый день проезжающий мимо на двухколёсном транспорте и обожающий поорать в мобильник, сидя перед моим окном, а потом удалиться к себе в квартиру, заявил, что это принесли, наверное,устанавливать будут. Другой, чьё внимание я попыталась привлечь, высказал мудрое предположение - "наверное, укреплять будут, бетонировать". Мне стало смешно, и я решила написать о скамейке, пока её не унесли. Ведь её уже ломали доведённые до точки жильцы первого этажа, не надеясь ни на чью помощь. Но не довели дело до конца со второй перекладиной. Может, это опять они? Может, подростки решили перетащить...
Но я сообщила в диспетчерскую, и вот теперь в размышлении - не нарушила ли я логический ход событий... Не лучше ли ничего не замечать вокруг, а ехать на велосипеде, глядя исключительно вперёд...



P.S. Только сейчас обнаружила нововведение публикации текста - выделение отдельных слов. Понятно... И тут реклама скрытая. Но я не имею к этому отношения!