Вторжение в ДаблоОбщежитие

Дани Эль
Фэндом: SS501
Персонажи: ОЖП,Ким ХенДжун (Лидер/Хен), Хо ЁнСэн (Сеня), Ким КюДжон, Пак ЧонМин (Мин, Лошадь),  Ким ХенгДжун (Бейб/Мелкий/Макнэ/Малыш)
Рейтинг: PG-17
Дисклеймер: фанфик создан не с целью получения прибыли. Выражение мечтаний поклонницы об айдолах
Жанры: Smart, , Romance,  Дружба, Любовь
Предупреждения: AU, Мэри Сью, вторжение
Примечания автора: Все описанные события выдуманы и не имеют никакого отношения к участникам группы
Размер: драббл
Статус: Завершен.

Обычный рабочий день. Я спешила в ДаблоОбщежитие, катастрофически опаздывая.
Приблизившись к зданию, увидела толпу юных фанаток. Те не обратили на меня внимания и продолжали обсуждать свой план по проникновению в святая святых. Они собирались взобраться по пожарной лестнице и проникнуть в квартиру, украсть бельишко и еще чего интересного.
Когда я подошла к двери, та приоткрылась и рука охранника быстро затянула меня внутрь.
И вот я уже здороваюсь с парнями. Но вдруг звон стекла прерывает наше приветствие.
Дымовая шашка заполонила дымом всю комнату. Щелчки фотокамер и пара лиц в окнах ужасно напугали меня. Хорошо, что не успела еще снять маску и рядом менеджер, с которым мы мгновенно принялись выпихивать парней в спальню Хена, окна которой выходят на другую сторону. Менеджер закрыл за нами дверь, вызывая полицию по телефону.
Я открыла окно и убедилась, что из него нам ничего не угрожает.
Парни посмеивались, делая предположения, успеют ли сасенки что-нибудь украсть в этот раз. Я рассказала об услышанном разговоре. Парни переглянулись.
- Комната Бейба первая с той стороны. Скорее всего, дым был отвлекающим маневром и сейчас бельишко Макнэ уже летит из окна на улицу, - громко смеялся Мин.
- Твоя - вторая. Так что тебя ждет та же участь, - даже не подумал обидеться Мелкий, присоединяясь к хохоту.
- Может, не успели еще, - воскликнула я, выбегая из спальни Лидера, на ходу натягивая на глаза кепку, которую только что сняла с Сени, - заприте дверь!!!
Дым резанул по глазам. Пока преследователи не исчезнут, окна открыть не получится. Придется терпеть.
Я пересекла небольшой коридор в два шага и тихонько открыла дверь. В комнате Макнэ кто-то был.
Девушка, с ног до головы в черной одежде и балаклаве, рылась в шкафу. Она была одна.
Неслышно приблизившись, я отвесила ей пенделя и запихнула в шкаф, замкнув дверь и подперев для надежности тумбочкой. Та истошно закричала, но я лишь рассмеялась.
Бельишку ХенгДжуна больше ничего не угрожало. Полиция обязательно обыщет ее и заберет все то, что она успела найти.
Я не могла так просто упустить момент. Эта ситуация стала прекрасным шансом под шумок избавиться от кое-чего, что дико бесило меня и моих подруг.
Я крикнула менеджеру, что в шкафу Макнэ пленница и, вызвавшись поискать других вторженцев, проскользнула в другую спальню.
Комната была пуста. Я выглянула в окно. Вой полицейских сирен спугнул очередную черную фигуру и заставил отступить. Та была уже в паре метров от земли, так и не достигнув своей цели.
"Отличненько" - подумала я, забираясь в шкаф.
Знание расположения вещей сыграло мне на руку. Я быстро нашла нужную мне коллекцию и через минуту уже вышвырнула все в окно, на радость потерпевшим поражение и собирающимся убегать сасенкам.
Усмехнувшись, я поспешила к ребятам.
- Мистер Бейб, - я включила выражение на лице "а ля - я вас глубоко люблю и уважаю, но не могу не постебаться", - лови. Это все, что удалось спасти.
В руки к ХенгДжуну приземлились белые труселя в зеленый горошек, которые я прихватила со стула в его комнате.
Все засмеялись, и только парнишка засмущался, комкая ткань.
- Можете выходить, - прогремел радостный голос менеджера.
 И вся компания вывалилась в задымленную гостиную.
Полиция вывела в наручниках девушку из спальни Бейба. Пожарные уже сняли ее подружек с окон. Дым рассеивался.
Финита ля комедия.

PS:минут 20 спустя из комнаты ЧонМина раздался истошный вопль.
- *нецензурная брань*, как они посмели, *нецензурная брань*, мои береточки,
*нецензурная брань*, все до единой, *нецензурная брань*, *нецензурная брань*, *нецензурная брань*.
Парни разразились хохотом.
И только Мелкий бросал умилительные взгляды на спасительницу своего гардероба, запихивая мне в руку записку, пока никто не видит, со словами: " Пойдем на свидание, моя Героиня"

11.12.2019