2020-02-18 Терехин Василий. Мороза чистый бубенец

Виталий Иванов
2020-02-18 Терехин Василий. Мороза чистый бубенец
Рифма.ру 18.02.2020 05:23
________________________________________

(осенне-зимнее…)

Морозца чистый бубенец
Творит сюиту листопада!
Печалью крашенный багрец
Ложится на дорожки сада…

На струнах тонких тишины
Усладу душам он готовит,
Ночей грядущих чтобы сны
Не хмурили напрасно брови…

Забвенья лёгкий ветерок,
Охапками срывая листья,
Постель кому-то ладит впрок:
Не всем досталась шубка лисья…

И я тихонько, не спеша
Брожу под сенью листопада,
Воспоминанья вороша:
Они и бремя, и награда…

________________________________________
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Терехин Василий, Шишкова Ольга, Иванов Виталий, Галь Дмитрий, Шляхова Надежда, Алисов Владимир, Ломкин Роман, Дариус Александр, Тищенко Михаил
________________________________________

Терехин Василий 18.02.2020 05:25
-----------------------
Это моё крайнее стихотворение на моей страничке. Рифму я покидаю. Не знаю — надолго или навсегда. Но, так как за шесть с лишним лет моего достаточно активного участия в жизни Рифмы я «прикипел» к ней душой, то, скорее всего, первое время буду периодически заглядывать сюда в качестве читателя. А что будет дальше — посмотрим…
Благодарю всех, кто понимал и принимал и меня самого, и мои стихи такими, какие мы есть.
Тех же, кто все эти годы старался причинить мне боль, я не осуждаю по той причине, что делать это здесь и сейчас у меня нет ни желания, ни, тем более, возможности: их, и всех нас есть кому судить…
Мой же уход из Рифмы по известным причинам — не первый и, как ни горько это осознавать — скорее всего, не последний…

PS.
Добавлю, что Рифма, как поэтический сайт — хорошая школа: здесь было и есть и чему учиться, и у кого учиться.

Шишкова Ольга 18.02.2020 05:50
-----------------------
Вася, здоровья, успехов тебе. Если надумаешь, возвращайся, мы будем рады.

Иванов Виталий 18.02.2020 08:35
-----------------------
Ну вот… выжили человека. Видимо, теперь «добрые люди», радетели «чистоты русского языка» из-за бугра, получат катарсис. Унизив еще одного поэта в России. А после него плотнее приступят к следующей жертве.
«Русский поэт? – Мордой в грязь!» Это у меня такая есть книга, в свободном доступе в Интернете.
Не буду приводить ссылки, потому как рекомендовано мне их на Рифме не приводить.

ВАСИЛИЮ ТЕРЕХИНУ
Не сдавайся, Василий! Порядочно людей читают твои стихи с интересом и радостью. На Рифме.
И мнение нескольких «наших товарищей» вовсе не означает мнения всех.
Рад взвешенным и достойным словам.
Жму руку!

Галь Дмитрий 18.02.2020 08:56
-----------------------
Василий, просто сделай перерыв, передохни. С Рифмы столько раз уходили и возвращались, что подобными заявлениями никого не удивить. Читай стихи на сайте, пиши комменты, а там и вернуться надумаешь.

Но жизненной стойкости тебе не занимать... Ещё одна Чечня.)

Шляхова Надежда 18.02.2020 10:04
-----------------------
Вася, хорошо! А вот с уходом с Рифмы не спеши. Возьми тайм-аут, как советует Дима Галь. Я уже писала, что бывают такие периоды в творчестве, когда по-старому писать не хочется, ищешь новые пути, а не хватает чего-то. Это ступень. И ее надо преодолеть. У тебя уже прорывается что-то новое и сильное. Вот теперь его надо обогатить тишиной...

Алисов Владимир 18.02.2020 10:27
-----------------------
Василий, в общем нет принципиальной разницы, публиковать стихи на бумаге или в сети, на одном сайте или на другом. Относительно недостатков стихов — один автор недавно написал мне так:

«Я представляю себе поэзию как нечто единое, целое, а поэты как приёмники, т.е. даже если отдельно взятый поэт безызвестен, и если его стихи несимпатичны для остальных, но он чувствует поэзию и осознаёт написанное собой как часть общей единой поэзии — то он не менее важен, чем его востребованные коллеги. Т.е. на каком-то, скажем, ментальном уровне он украшает собой всё поэтическое пространство.»

Ломкин Роман 18.02.2020 10:54
-----------------------
Василий, а что тебе мешает не замечать тех кто атакует, а полностью быть сосредоточенным на стихах и искусстве.
Кроме того, тут многие авторы одновременно выставляются на нескольких порталах одновременно. У нас говорят: всё к лучшему. Так может и в правду тебя такая боевая обстановка закалила и стихи стали более выразительными и яркими? Василий, я не принимаю не каких прощаний, можете идти и в Избу-читальню и Стихи.ру, но именно на Рифме я получил тот опыт, который мне затем облегчил быть тем кем я являюсь. Тут парочку авторов кусачих, а так, искренне ценится талант и поэтическая природа))
Не вздумайте никуда бежать! Русские не сдаются!
Я еврей, а вы видели что бы я сдался?))
Можете параллельно выставляться на 10-ти сайтах, но на Рифме всё равно пусть остаются ваши корни таланта.
««««««««««««

За стихи + 10!

Будь крепок дружище и брось всякие обиды. Твои недруги этого не стоят! И ни с кем больше не конфликтуй)) Это лишне.
««««««««««««
Из двух ссорящихся виновен тот кто умнее.
Гёте.

Дариус Александр 18.02.2020 14:22
-----------------------
Мне искренне этого жаль, Василий, надеюсь это не навсегда. Впрочем, главное не оставляйте стараний, где бы Ваши стихи ни публиковались. С наилучшими пожеланиями, Саша

Тищенко Михаил 18.02.2020 21:42
-----------------------
Вася, убери с Рифмы большую часть стихов, поработай над ними и возвращайся с новыми текстами. Бери пример с Сергея Пахомова, у него и литературный институт за плечами, и масса похвал, а он не считает зазорным уничтожать свои старые тексты, редактировать их, стремясь к ускользающему совершенству. Стихи приносят много удовольствий, но бесконечного труда - по времени! - намного больше...
Как написала Оля Шишкова, образно, они должны тебя сначала съесть...)))