Вертикаль веры человеческой

Лора Козоровицкая
Вера - это принцип совершенно особых отношений человека  с Богом и с человеком.
Полное  доверие по отношению к человеку, «горизонтальное» доверие может покоиться только на вере в Бога, «вертикальной вере».
Только, если два человека верят Богу и живут, как личности, сугубо подотчетные Богу во всех своих делах и проявлениях, только тогда они могут доверять друг другу. До этого - нет.
 Это может пафосно и  красиво звучать: «я верю тебе!», но вера человеку, который «не ходит перед  Богом», к сожалению, не имеет никакого основания под собой. Такой человек даже сам себе не может доверять, потому что он, будучи не подотчетным Творцу, практически, не  предсказуем. Без Бога ни один из нас не достоин полного доверия, мы не надежны. И, даже будучи в Боге, сколько раз мы подводили себя, друзей и Бога... но это уже другой разговор.

 Псалтирь 138
Мои пути Тебе заранее известны,
Ты испытал меня, Господь, и знаешь.
Иду ли я, встаю иль отдыхаю,
Ты там везде, меня Ты окружаешь.

Еще нет слов на языке моем,
Но Ты слова те знаешь совершенно.
Как дивно это ведение Твое,
Непостижимо, высоко и верно!