экспромт

Наталья Зотова 2
Экспромт - произведение, созданное без подготовки ( Словарь русского языка. Ожегов С.И.)
Добавлю  — на пике эмоций. Обожаю московского мэра.
Без редактирования, прошу прощения.
И рубрики подходящей не нашла.

Я так тебя люблю, так о тебе забочусь….
Чтоб кто другой тебя обнять не мог,
Я посажу тебя — пусть даже ты не хочешь—
В стенах квартиры и запру замок.

Ты скажешь, что дышать уж скоро будет нечем,
Что без движенья мышцы дрябнут…. Мля…
Пусть диабет иль рак тебе я обеспечу —
Не ценишь ты, что это все любя…

Зачем тебе по городу мотаться,
Есть зомбоящик — в нем вся правда дня.
А то что метастазов вероятность
не выявится вовремя — фигня

А то что страх сьедает сердце, душу,
Что к панике приводит неизвестность… —
Пустое. И неважно, что  разрушит
Семью твою и жизнь. Сиди на месте.

Я так стараюсь для тебя, барашек мой,
Поверь, что кнут в руках лишь для острастки.
А от чего загнёшься ? Вирус злой….
Все  спишем на него.
Люблю, поверишь, сказки.


10 апреля 2020г.