Парадоксы прозрения. Главы 7 и 8

Мира Калина
Глава 7

Дил продолжал сидеть в кресле с закрытыми глазами. Открывать глаза не хотелось и желания двигаться тоже не было. Если чего-то и хотелось, так это - подольше оставаться в состоянии радостного изумления – именно так он охарактеризовал для себя те ощущения, в которых пребывал.

Он медленно открыл глаза и взглянул на часы: «Всё те же сорок с небольшим минут…»  Взял тетрадь и принялся записывать всё, что увидел, давая себе возможность хотя бы мысленно повторить своё путешествие.

День был в разгаре. Дил подошёл к окну и впервые за последние недели увидел чистое небо. Светило яркое солнце. Вдалеке был виден ботанический сад, где редкие хвойные деверья, не сбросившие своё убранство перед зимой, как бы дразнили остальные, стоявшие в ожидании тепла с набухшими почками. «Наверно, природа радуется тому, что люди, наконец, перестали суетиться", - подумал Дил и включил телевизор.

Поискав канал с новостями, он остановился на местном выпуске. Диктор говорил о том, что власти приостановили выдачу туристических виз и отменили все весенние экспедиции на горные возвышенности, в том числе на Эверест. Непал переходил в режим строгой изоляции.

Услышанного хватило для того, чтобы Дил выключил телевизор. Он посидел ещё какое-то время, тупо глядя на погасший экран. В его голове вертелось что-то вроде: «Как всё-таки вовремя я подтянулся в этот туристический бизнес!»  А, может быть, что-то и пожёстче…


Утро следующего дня радовало солнечной погодой. Уже накануне Дил смирился с мыслью, что скоро придётся искать работу, поэтому он проснулся почти в хорошем настроении, а предвкушение предстоящей медитации окончательно развеяло его хандру.

Дил решил начать новый день с прогулки в центр города, повидаться и пообщаться со знакомыми, послушать, чем живут люди. Выйдя из дома, он заметил, что народа на улицах заметно поубавилось. Машин на дорогах тоже было значительно меньше, чем обычно. По улицам Катманду из-за пыли и загазованности некоторые люди и раньше ходили в защитных масках, сегодня же таких было большинство. Дил решил для себя, что к следующему своему выходу из дома он тоже должен их раздобыть.

Зайдя в небольшое кафе, которое содержала семья его друга, Дил услышал, что посетители что-то горячо обсуждают. Прислушавшись, он понял, что люди находятся под впечатлением информации, распространенной СМИ, об одном единственном заражённом коронавирусом в Непале. Большинство из присутствующих придерживалось того мнения, что власти врут про одного пациента, что носителей уже много, только тесты по госпиталям не дают, «чтобы паники не было». Сейчас, задним числом, понятно, что и до потока информации из Китая были заболевшие, так как очень странная картина была у пациентов, не вписывающаяся ни в один диагноз. И только теперь понятно, что это мог быть коронавирус…

Дил не стал участвовать в общем обсуждении, быстро поел и решил вернуться домой, прихватив кое-какие продукты и медицинские маски в ближайшем магазине.

Придя домой, он предпочёл не откладывать на долго свою встречу с Лейной и её чудесным миром, устроился в кресле и закрыл глаза. Тело привычно приняло заученную позу, дыхание из глубокого постепенно перешло в поверхностное, посторонние мысли покинули сознание. Дил почувствовал тепло в грудной клетке, разливающееся по всему его телу. Он настраивался на особенные спектры Любви, присущие миру Аргания.

В этот раз до разговора с сестрой Дил хотел узнать что-то новое о её мире. Он обратился к Ядру Стихий своего мира за помощью в сонастройке с Ядром Стихий мира Аргания и в согласовании своих магнитных характеристик с этим миром. Откликнулась Высшая Стихия Время и сообщила Дилу о том, что Время мира Аргания уже ведёт большую работу по сонастройке этого мира с его миром, потому что жителям Аргании разрешено приходить в его мир для выполнения определённых программ помощи. Поэтому Дил не ощущал трудностей в своём перемещении в предыдущие разы. Не должен был он их испытать и теперь.


Глава 8

Вокруг Дила и внутри него стало что-то меняться.  Он догадался, что для него создали пространственно-временную капсулу, посредством которой он благополучно переместился в мир Аргания. Эта капсула выполнила согласование с пространственно-временными характеристиками этого мира.

Возник знакомый звук, который уже стал для Дила ориентиром, чем-то вроде звучащего маяка, подтверждающего правильность его нахождения в пространстве. Затем проявились ожидаемые пастельные тона светимости, и Дил увидел радостных жителей Аргании. После взаимных приветствий, они сообщили, что сегодня Лейна предстанет в ином виде. И точно. Дил увидел прекрасного павлина с переливающимся всеми цветами радуги оперением раскрытого хвоста. Павлин стал быстро перестраиваться в колибри, а затем - в яркую бабочку. Дил понял: считывает с него информацию и приобретает знакомые ему формы.

- Нет, нет, нет… лучше снова покажись девушкой!

Лейна приняла обличие молодой женщины его мира, в розовом одеянии с перламутровыми переливами.  Они обнялись, и Дил увидел, как вокруг всё начало меняться, как будто кто-то менял декорации. Расценив эти перемены как желание жителей Аргании оставить их наедине, Дил спросил:

- Лейна, можем ли мы продолжить разговор?

- С большим удовольствием! Я сначала расскажу то, что начала вчера, а потом ты задашь свои вопросы. Хорошо?

- Согласен. И я бы не отказался опять полетать. Можно?

- Запросто. Полетели!... Итак, находясь в Высших Планах Бытия, я обрела навыки особой специальности – гармонизатор пространства-времени. Расскажу более подробно, чему меня обучили и какие задачи поставили передо мной.

Я научилась работать с вашим миром из любого пространственно-временного континуума (ПВК). Мне не надо в нём воплощаться, иначе я не смогу выполнить своё предназначение. Мне открыли мои оригинальные генетические программы умения работать с пространством-временем. Этого я раньше не практиковала. Я даже не предполагала, что владею таким мастерством.

И теперь я умею создавать Мечту, не астрально-ментальную, а из сочетания высших эфиров, с которыми ваш мир ещё не знаком.

- Какой же в этом толк, если мы ими не владеем?

- Но они реально входят в ваш мир: в нём образуются новые виды материи в связи с ускорением процессов полимирности. И я призвана ваш мир не этими эфирами насыщать, а на их основе сотворять в таком мире, как Аргания, определённые программы, которые уже станут работать в вашем мире как энергоинформация, имеющая основы для своего существования и реализации.

Здесь чрезвычайно развита культура работы с эфирами. Кроме того, те энергии Радости и Любви, которые присутствуют в этом мире и являются энергетической основой его существования, как раз позволяют мне творить то, что необходимо вам для выхода из дуальности. Таким образом, я получила возможность, не воплощаясь у вас, оказывать помощь. И надеюсь, она станет более эффективной, чем могло бы быть моё участие в качестве человека вашего мира, когда я бы испытывала все трудности постэкспериментального периода.

- А что ты сотворяешь?

- Я создаю различные виды Мечты, которые очень нужны как для коренного преображения людей вашего мира на пути к Человеку Духовному, так и преображения самого вашего мира, всей окружающей вас природы, всех сил, энергий и параметров ПВК.

- То есть ты в некотором роде - специалист по совершенствованию пространства-времени нашего мира?

- Не я, конечно, руковожу переводом вашего ПВК на другие параметры, но имею возможность участвовать в некоторых программах этого великого процесса.  К тому же, я умею сотворять с Временем. И сейчас я успешно сотворяю как с Временем мира Аргания, так и с Временем вашего мира. Я творю Мечты, которые обязательно воплотятся в вашем мире. Я осуществляю в некотором роде «угасание», замедление выполнения Мечтаний людей, которые имеют не эволюционную направленность.

Поскольку мечты, сотворяемые людьми, имеют астрально-ментальную основу, изредка поддерживаемую психической материей, то они постепенно становятся не жизнеспособными. А я сотворяю другую Мечту, полезную для людей и поддерживаемую высшими эфирами. А поэтому это обязательно найдёт свою реализацию. Более того, я могу работать с сознанием людей, постепенно расширяя его в сторону новых эволюционных задач и возможностей.


(продолжение следует)