Перерождение

Зигмунд Вольф
Перерождение"

Этап 1

Я заканчиваю свою пьесу
Под названием: «мои печальные дни»
И оставляю всякую надежду обрести счастье в любви
Позади,
Я выхожу на поклон и обращаюсь в дерево
Даря всем свои плоды-творенья мои,
Чтобы от вас не скрывать муки моей души,
Чтобы узревать как вас мои слова будут вдохновлять,
На совершение во имя чистой и настоящей красоты,
А не на совершения во имя искренней никому не нужной любви.

Этап 2 "дуэль, убийство"

вдруг я увидел собственное ego такое противное, такое слишком доброе к людям, которое боится что-то сделать или что-то сказать не то и вдруг оказажется глупцом, и оно взглянула на меня, но увидев мой властный взгляд сразу же отпустило глаза, и тогда подошёл к нему взял за шкирку и сказал: « тебе не место в моей жизни, могу говорить всё что угодно и творить во славу искусства и прелестных муз, которое не любила тебя, загнанного детеныша Христа, Бог умер мы его убили, религия- это кукловод который говорит, что нам можно, а что нельзя, и я давно сжёг священное писание в огнях своего неверия, чтобы луч этой власти надо мной исчез раз и навсегда!». И оно взглянув на меня спросило: «Что ты будешь делать дальше, Герман?», я ухмыльнулся и сказал « Застрелю тебя, как Дантес Пушкина на дуэли, так что секундант явись передо мной!» и сама смерть явилось тогда дала нам пистолет обоим и я отойдя на десять шагов решительно выстрелил в пугливую крысу и с величественным видом смотрел, как оно умирало, как клали в гроб забвенья ту субстанцию, которая звалась мной.

Этап 3 "Манифест одного человека"

Я Ерохин Герман Витальевич 19.08.1999 года рожденья, скрывающийся так же под псевдонимами Зигмунд Вольф, Адольф Фридеман придерживаюсь крайне нигилистический взглядов к отношению этики, законов, общественных порядков, отрекаюсь от всяких мне навязанных обществом авторитетов, и формирую новые правила этики, понятие, что такое «хорошо» и что такое «плохо» на своём сугубо личном опыте.

Я придаю забвения и абсолютной критики, понятие любви, как нечто прелестное, восхитительное, что является неотъемлемой частью человеческого существа, готовое убить себя по велению своего измученного сердца в отношении к противоположному полу. И формирую для себя новое понятие любви – как химическая реакция побуждающие к удовлетворению своих физиологических потребностей, но не к отношению к искусству и природе.

Я отрекаюсь от религиозной догмы «что являюсь созданием божественного творца» и отрицаю существование «Бога, Ада, Рая» и такое явление, как «реинкарнации души» и отношу библию и другое подобное священное писание к художественным произведением, а не книгой «абсолютной мудрости» и я считаю, что религиозный институт изжиток прошлого, но не отрицаю его культурный вклад.

Я не сторонник не правых, не левых. Ведь считаю, что за их «благими» идеями скрывается стремления к абсолютной власти. Что им весьма безразлично процветание своей страны, благополучие своих граждан особенно в Российской Федерации. Я лишь склонен к идеи космополитизма, но я понимаю, что люди слишком невежественны и эгоистичны и излишни патриотичны, так что осуществление этой идеи не возможны, как идея утопичного мира.

Я ценю больше всего на свете искусство, я вижу в нём смысл своего бытия, но не пустого «потребления», а потребления и создания творений своих. По своему сугубо личному мнению я считаю почти совершенным искусством «классический балет» и «искусства последнего мига смерти», которым яркими представителями является Jhin из league of legends и Stefano Valentini из игры evil within 2.

Я осознаю, что «искусство последнего мига смерти» не может существовать в текущих реалиях общественного сознания потому что он считает убийство чем то «аморальным, присуще не нормальным людям», но я тогда задам вам два вопроса: «почему убийство в мирное время является тяжким преступлением, а убийство в военное время обычным явлением? Почему в кино в играх нам в подробности показывают сцены насилия и убийства?» Я знаю ответ, но я хочу вы ответили на него сами.

Я считаю образцовой и мною неоднократно воспетой в стихах, музыка Шопена особенно его ноктюрны, но не отрицаю большое влияние на меня музыки Бетховена, Рахманинов, Вивальди, Паганини и конечно же Paco de lucia. В литературном плане- я считаю образцовым автором Германа Гессе его высокоинтеллектуальный роман «игра в бисер» и конечно его шокирующая своим образцовым владением языка в романе «степной волк». И конечно же я не забываю про Гёте его «Фауста», трагедию Шекспира «Гамлет» и гениальных поэтов: « Блока и Байрона».
Я без всяких сомнений и размышлений отношу к гениям которые рождаются, чтобы приобщить обывателей к искусству, чтобы они полюбили искусство всем сердцем своим -Джованни Лоренцо Бернини.

И конечно же не забываю про художников: «Раскрывший всю красоту моря» Айвазовского, « Несчастного творца, любивший своего брата Тео» Винсента ван Гога, « Кто умел показать ужас войны без какого-либо излишнего насилия» Верещагина и конечно Пабло Пикассо его «меланхоличного гитариста».