Бес в ребро

Вера Штенцель
Мужичонка пожилой
очарован молодой,
Его старая жена
ему на больше не нужна.
Не подумал старый хрен;
--Это ведь не мой размер!
  Что ж наделал сдуру?
  Но у неё ТАКА фигура!
  Восьмой размер!Пышная грудь!!!!
  Не обойти и не свернуть!
  А дальше ноги,ноги!
Не спится,наш козёл в тревоге...
Дочь вразумить его спешит;
--Подумай,ПАПА,что творишь?
Её на буквы все послал,
Видеть больше не желал.
Адреналин внутри играет,
побрился,брови подправляет,
трусы он,, АДИДАС''купил.
Помолодел, в глазах искра
...В штанах недвижимость одна.
Но есть таблетки он решил,
ВИАГРУ он себе купил.
Мужик угрюмый стал ,Рычит!!!
И на жену свою кричит;
- Из дома вон! Мне не нужна!
  ТЫ дура, старая карга!!!
Дом на засов и на крючок.
Не понимает, дурачок, 
Он молодухе -то зачем?
Такой вот дурень,старый пень...
Он денежный запас украл,
на молодуху всё спускал.
Плачет жена;как хоронить будешь меня?
Мне всё равно, думай сама...
Он по ватцапу стал писать,
Слух молодухи ублажать;
модель,ты ягодка моя,
ты солнышко,ты  мне нужна
в удобный день,в удобный час.
и шашлыком я угощу,
бокал шампанского налью.
куплю кольцо и платье.
исполню я любой каприз,
хочешь поедем мы в круиз.
МОРАЛЬ
Ему бы дураку подумать;
Что потерял?
А что нашёл?
любимым мужем,папой был,
теперь всё это позабыл.
Денежки таять начинают,
но молодуха ничего не понимает.
Ей надо много и всего
А надо было лишь подумать,
зачем под старость эта кладь?
мог бы спокойно ночью спать

Ещё недавно за его "прости",
Признаться честно
Я бы стены грызла,
А вот сегодня просто уходи.
Теперь и ты прости,
Но время вышло...