Шутка

Александр Ключарёв
 2020 складное число лет, прошедших от рождения Иисуса в Вифлееме, так же мой 71 год проживания в Геленджике. По моим детским хрономиражам это завершающееся время прощания со своим телом и улёт в портал, ведущий в потустороннюю реальность. Наступила пора осознавания  бренности человеческого существования.
     Планетные гегемоны оказались массово подверженными невидимому вирусу. Государство борется с коронавирусом всеобщим карантином, ограничивая передвижения. Апрельскими днями, подчиняясь рассудку, сижу дома, мечтая о походах по окрестным горам и лесам. Весенняя пробуждающаяся природа отцвела лесными первоцветами и белой кипенью фруктовых деревьев, озеленяющихся листвой. Пару лет назад, мой девятиэтажный дом стоял на городской окраине Толстого мыса, с видом из окон на виноградную плантацию, поднимающуюся косогором до небесного горизонта. Сейчас это место застроено коттеджами, урбанизирующими природный ландшафт. Соседнее пятиэтажное здание окружено асфальтовым проездом с редким движением автомобилей и пешеходов.
     Окна моей квартиры на третьем этаже притеняются раскидистыми ветвями грецкого ореха от ранних лучей восходящего солнца. Вдоль восточной стены дома радует глаз палисадник с разнообразием  насаждений заменяющих мне лесные угодья. Обзор придомовой местности всё более печалит, особенно ночью при луне, навевая тоску об упущенных возможностях. Закончились мои земные приключения, а здоровье и возрастная немощность не позволяют работать и быть полезным для семьи.
     Солнечным погожим днём наблюдаю через оконное стекло передвижение прохожих по аллеи. Молодая женщина, ведя за руку ребёнка, остановилась поговорить с соседкой. Рядом, проявилась эта же мать с девочкой, в яркой приметной одежде, продолжающие движение в двух метрах от беседующей группы. Меня удивило появление двух схожих пар в одинаковых одеяниях. Подозревая призматическое искажение стекла, множащее предметы, меняя угол обзора, видел ту же раздвоенность пары. Через пять удивительных минут осталась прежняя молодая женщина с ребёнком, сопровождаемые моим любопытным взглядом.
     Следующим днём в это же время и том же месте в тридцати метрах от моего окна, повторилось пятиминутное раздвоение водителя, вылезшего из пожарной машины, остановившейся в проезде. Это не шуточное воздействие высшего разума на мой мозг открывает неограниченные его возможности повелевать живой материей вирусных микроорганизмов и моим клеточным телом.
     Что ещё проявит бесконечно-безграничный шутливый замысел Творца?