Я - клеточка огромного организма Человечество

Елена Гуременко-Еленчина
Я - клеточка огромного организма под названием Человечество.
Я и мои друзья, такие же клеточки, договорились сегодня светить во благо всему организму, во благу восстановлению всего организма во благо всем нам и каждому отдельно как части единого целого.
Нас не много, но мы Свет, мы Жизнь, мы Любовь, мы созданы по задумке Творца нести Свет, Радость и Любовь все нашему большому организму.
Я вижу всех, мы светимся как звезды в ночном небе, мы тянемся своими лучиками друг к другу и берёмся за руки в большой хоровод. Вспышка светового кольца - это сила нашего намерения, Импульс Любви всей нашей планете на возрождение. Искрящиеся Свет наполнил пространство, он тихий и мягкий и в то же время мощный,. Очищается Вода в каждой клеточке и в целом организме и на всей планете, она пронизана искорками любви, она начинает петь нажным журчанием с переливами. На её песню слетаются птицы. Вокруг огромные цветущие поляны.
Наш хоровод стал петь. Каждый поёт свою песню и вместе она звучит как огромный оркестр с различными инструментами, в совокупности воспроизводя божественную мелодию Любви к Земле Матушке, к жизни, с благодарностью за счастье жить на Земле.
Землю окутало розово-золотое свечение.
Всё пространство поёт.
Ветерок приносит первые звуки церковного перезвона - это все храмы земли звучат в унисон, обьединились в единую цель возрождения каждой клетки огромного организма и земли в целом. Эта песня, этот звон очистил воздух, земля задышала, как задышала Новым качеством все человечество.
Я люблю тебя, Земля Матушка! Я люблю тебя, Мир! Я люблю вас, друзья клеточки! "я люблю тебя, единый организм человечество!
Так было так есть так будет!