От смерти до любви

Наталья Лин Мо
ГЛАВА 1

Светский приём. Все вертелись вокруг очень богатой красивой дамы, сегодня её муж, богатый бизнесмен, заключил ещё одну выгодную сделку, которая, несомненно, принесёт ему большую прибыль. Она мило беседовала с партнёрами супруга, дружелюбно улыбалась людям, в то время как она улыбкой старалась подарить всем свет, её сердце с каждой минутой покрывалось мраком.

С детства она мечтала быть в центре внимания, быть богатой, жить в полноё удовольствие и ни в чём себе не отказывать. Она думала, что самые умные и самые лучшие люди находятся именно на таких приёмах, на которые она ходила уже в течение шести лет.
«Боже, как надоели их фальшь, их натянутые улыбки, банальные фразы. Это не люди, это сумасшедшие звери, которым всё мало, они – это просто пустые горшки. Невыносимо больше стоять с ними, дышать одним воздухом, не могу больше улыбаться в лица этих самовлюблённых людей», - вот какие мысли посещали главную героиню. Она подошла к мужу.
 
- Владимир, позволь, я поеду домой? Я что-то неважно себя чувствую.
 - Останься, Лен, останься, пожалуйста.
 - Я не могу находиться здесь больше, не могу видеть их, я ненавижу их лица, я…
 - Опомнись, что ты говоришь? Они мои партнёры, мои друзья!
 - Я хочу домой.
 - Слушать не желаю, ты моя жена и должна быть всегда рядом!
 - Ты цивилизованный человек, но порой мне кажется, что ты хуже дикого зверя. Индейцы и то ведут себя лучше, чем ты, ты, человек с двумя высшими образованиями…
 - Я уже устал от твоих индейцев, я устал. Всё думаешь о своём шамане хреновее?
 - Владимир, ты что…?
 - Всё! Хватит, ты моя жена и ты будешь рядом со мной в этот вечер. Моя фирма заключила наконец-то очень важный контракт, и я не хочу, чтобы твои истерики испортили моё дело.
 - Но…
 - Не желаю слушать больше. Иди к гостям! А мне надо поговорить с партнёрами.

Но Елена не послушала его, она выбежала на крыльцо здания, где проходил приём. Сердце лихорадочно билось, слёзы лились по щекам, она не хотела плакать, но ничего не могла с собой поделать. Вдали догорал закат, было чистое небо, а душа женщины рыдала. Могу с уверенностью сказать: она плакала так, как плачут о потере самого ценного, что было в жизни: «Куаутемок, мой Куаутемок, где ты? Как хотелось бы мне быть рядом с тобой, как много лет назад….»

Елена села в такси и поехала домой. Она вошла в свою комнату, все вещи здесь казались ей ненавистными, кроме одной, браслета, красивого индейского браслета. Она взяла его в руку, на миг улыбнулась и прошептала: «Как проклинаю я себя за то, что уехала от тебя ради своих глупых желаний, я мечтала всегда о большой любви и счастье, а упустила их. Как проклинаю я себя за свою слепоту, за то, что не видела главное, ибо  затмили мой взор деньги и власть. А что они принесли мне? Счастье? Нет! Я от них страдаю, они убивают меня медленно, как яд. Ты так любил, но не видели мои глаза этого, лишь сейчас наступило прозрение».               

Елена подошла к туалетному столику, где среди духов и помад нашла крошечную баночку, вылила содержимое в чай и выпила. Она села в кресло, закрыла глаза, и живые картины её молодости пролетели у неё в голове.

ГЛАВА 2

Когда-то Елена работала археологом и много путешествовала, в одно такое путешествие и произошёл тот случай, который изменил её жизнь.
Как-то она на самолёте летела в Мексику на раскопки, но из-за неполадок самолёт начал резко снижаться - произошла катастрофа. Все погибли. Елены смерть уже почти коснулась тоже, но индеец, проходивший неподалёку, решил посмотреть, что произошло, только повсюду кроме обломков и трупов ничего не было. Вдруг вдалеке что-то пошевелилось. Индеец подошёл поближе: живой человек, девушка. Сначала ему хотелось идти, ведь зачем себе создавать лишние проблемы, к тому же белые никогда не жаловали его народ, а приносили одни несчастья, но что-то заставило его подойти, взять умирающую на руки и отнести к себе в дом, хотя путь до него был длинным.

Всю ночь он читал заклинания, проводил ритуалы для того, чтобы её душа не покинула тело. Целых десять часов без отдыха и сна он проводил свои шаманские обряды. У мага уже не было сил, но он продолжал лечить Елену, и вот наконец-то смерть отступила.

Утром Елена пришла в себя: «Боже, где я? Да, мы летели, а после мы упали, так, а где я сейчас? Где я?»

Тут она услышала шаги. В дом вошёл индеец. Он молча прошёл по комнате и разложил по банкам все свои собранные растения. Это был мужчина крепкого телосложения с длинными чёрными, как ночь, волосами и с зелёными глазами.
«Кто вы?», - сказала Елена. Маг продолжал заниматься своим делом и не обращал на неё никакого внимания. «Спасибо, что спасли меня, - снова начала девушка, - Я понимаю, вы заняты, но скажите мне, как добраться до города, где можно позвонить? Вы знаете, мой самолёт разбился, что с остальными моими коллегами? Они живы? Где я могу их найти?» Индеец повернулся к ней, пристально посмотрел в глаза, что от такого взгляда девушке стало не по себе: она замолчала и все её мысли куда-то исчезли. Он спокойным жестом показал ей лечь на циновку и молчать, а затем вышел из дома и направился в сторону гор, положив у кровати больной еду.
 
Долго не могла прийти в себя Елена, пыталась понять всё произошедшее, но ей так хотелось спать, что усталость взяла своё и она заснула.
Проснулась она уже вечером, но странно себя чувствовала: никакой усталости и никакой боли. Новый знакомый стоял совсем рядом, у циновки.
 
- Я знаю, вы не хотите разговаривать, но вы спасли мне жизнь, как я могу вас отблагодарить?
 - Ты ничего мне не должна, но я был бы рад, если бы ты мне помогла собрать некоторые растения, которые помогут избавить тебя от смерти…
 - Как так? Что значит умру?
 - Лишь у меня есть то средство, которое поднимет тебя на ноги…
 - Что это за средство?
Тут индеец с недовольством посмотрел на собеседницу.
 - Хорошо, я не стану докучать вас расспросами, но только скажите: вы великий врач?
 - Я маг.
 - Кто? 
Тут у девушки всё затрепетало внутри от страха.
 - Я маг.
 - Вы можете убивать?
 - Да, я могу убивать и исцелять, в твоём случае второе.
 - Но…
 - Прекрати болтать, а лучше собери вот эту сумку с едой, мы должны идти.
 - Куда?
 - Всё узнаешь по дороге.

Индеец вышел на веранду. Солнце светило очень ярко, на небе не было ни одной тучи. Когда Елена была готова, они отправились в горы. Они ходили целый день, собирая нужные растения.
Спустя неделю она узнала всё о происшедшей катастрофе и вернулась к своей работе, но почти каждый день виделась со своим новым другом, а по выходным могла даже уйти с ним в горы. Уже четыре месяца она общалась с индейцем, помогала ему во всём, но всё равно не могла до конца привыкнуть к его странностям. Иногда ей казалось, что она боялась немного своего друга, хотя в душе была уверена, что он её никогда не предаст, она чувствовала: чтобы не случилось, он в беде её не оставит.

Но вот на раскопки приехал известный бизнесмен, Владимир Крылов, он сразу заметил красивую молодую девушку. Он начал за ней ухаживать, поначалу она не обращала на него никакого внимания.  Он уверял её, что даст ей всё, чтобы она не попросила и чтобы она не пожелала. Медленно, но верно, он «покупал» её подарками, красивыми словами и обещаниями, поэтому случилось так, что она стала уже реже навещать своего старого друга.
И вот в один прекрасный день Владимир сделал Елене предложение, она сказала, что ей необходимо подумать, но он попросил дать ему ответ вечером, так как скоро улетает.

Елену и радовало, и не радовало это предложение. Ей было тяжело покидать индейца, но, с другой стороны, что мог дать ей этот маг с причудами? Нет, ей хотелось жить в роскоши. «Это не любовь, просто лёгкая влюблённость была, да, он очаровал меня, мне было интересно с ним, интересно ходить в горы, но это была не любовь, разве может он любить? Он не дарил мне ничего, он не ласкал, он не говорил нежных слов, вряд ли я дождусь от него предложения, он дикарь. Да, это была не любовь, мы не созданы друг для друга. Владимир, а Владимир делает всё, чтобы мне было хорошо», - уверяла себя Елена.

Вечером она приняла предложение Владимира и собрала вещи в дорогу, оставалось лишь одно: попрощаться со старым другом, на это у неё было всего лишь полчаса. Будущий супруг остановил машину недалеко от дома мага и сказал, что подождёт здесь. Елена направилась к дому.

В последний раз она пришла к индейцу в гости. Она переступила порог веранды. Он стоял в задумчивости и, услышав её шаги, повернулся к ней.
 
- Ты пришла попрощаться? Хоть я и не вижу машины, но знаю, что она здесь - ты уедешь скоро. Ты, конечно, считаешь, что это верное решение, ты желаешь быть счастливой, и я буду рад, если так и случиться…
 - Как ты узнал, что я уезжаю?
 - Ты знаешь, откуда мне это известно. Да, вот браслет, это будет моим подарком на прощание.
 - Спасибо, но ведь это твоя самая дорогая и любимая вещь!
 - Разве мне что-то жалко для того, кого люблю?
 - Что ты сказал?
 - Для того, кого люблю…
 - Что… что?
 - Не нужно долгих прощаний и литья слёз, нужно прощаться с радостью на сердце.
 - Куаутемок, спасибо тебе за всё, что ты для меня сделал.
 - Я тоже был очень рад, прощай!
 - Прощай…

Куаутемок улыбнулся и пошёл прочь. Владимир уже кричал, торопя Елену, потому что они опаздывали на самолёт.
Она села в машину к Крылову, и они покинули это место, покинули его навсегда. Слова индейца всю дорогу мучили Елену, но скоро деньги, подарки и ласки будущего супруга отогнали эти мысли. Прошло шесть лет после свадьбы, а Елена до сих пор бережно хранила браслет.

ГЛАВА 3

Елена вспоминала своего старого друга, слёзы рекой лились по щекам. Она посмотрела в окно, вдруг в комнату неожиданно вломился Крылов.
 
- Как ты посмела меня ослушаться? Я женился на тебе, когда у тебя денег не было, я дал тебе всё, а ты оставляешь меня!
 - Ты всегда всё делал только для себя, Владимир.
 - Дура, ты мне чуть всё не испортила сегодня. Из-за тебя теперь я буду краснеть перед коллегами, объясняя, почему моя верная жёнушка сбегает с важного мероприятия, ни с кем не попрощавшись. Пойдёшь завтра и извинишься, поняла? Мне из-за тебя проблемы не нужны! Ты меня слышишь?
 - Я не собираюсь извиняться.
 - Что? Что ты сказала? Ты обязана извиниться, поняла? Да… я совершил ошибку, женившись на такой глупой бабе.
 - Это я совершила ошибку, когда вышла за тебя замуж, это решение принесло мне одни несчастья. Я осознала сегодня окончательно, что ты не любил меня, ты любил лишь то, что ты чувствовал себя благодетелем, хотел, чтобы я всегда была благодарна тебе за то, что ты вывел меня в свет, чтобы я приклонялась перед тобой и выполняла все твои прихоти, но сегодня всё будет кончено.
 - Заткнись, дура!
 - Он любил меня той вечной любовью, которая сильнее смерти, то время, которое я провела с ним, было для меня сплошным раем, а ад – это ты, все твои проклятые деньги, связи, твои глупые партнёры и твой бизнес!
 - Замолчи! Как же ты утомила меня, вспоминая постоянно своего дикаря. Надоело! Ты будешь всегда моей, а он наверняка сгнил давно в своей хижине.
 - Я твоей никогда не буду больше! Будь ты проклят!

Владимир не выдержал и стукнул по руке Елены так, что у неё выпал браслет. Она хотела подняться, но у неё не было сил. Крылов отошёл к окну -  ярость у него кипела внутри. Вдруг его ошеломило то, что он ударил по очень холодной руке, он бросился к креслу. Елена умирала, потому что уже как полчаса приняла яд. Владимир кричал, что она будет всегда его, только его, а она сказала ему через силу: «Я буду ждать ЕГО там…». Её глаза закатились, и на руках мужа уже лежало мёртвое тело.

06.08.08.