13 день - день отдыха на пляже

Владимир Зезиков
13 день13 июля - день отдыха на пляже Малая Швабка

          - Сегодня мы с вами снова отдыхаем, - зайдя в ресторан, заявила с порога Эмма. - Поедем на пляж. Я вам советую отдохнуть хорошо, так как скоро вам предстоит дальняя дорога.

          Все вздохнули с облегчением. Лица людей посветлели.
 
          - Что такое? На что вы намекаете? - спросил у Эммы Илья.

          - Да просто мне сегодня утром сказали в институте, что скоро моя миссия закончится, и меня освободят от обязанностей вас сопровождать. А я уже к вам привыкла и мне действительно очень жаль расставаться с вами. Так что поднимайтесь в номера, берите с собой всё необходимое и в автобус.

          Когда группа подъехала к пляжу, то оказалось, что пляж закрыт. Эмма вышла из автобуса и подошла к человеку, который стоял на въезде. Немного с ним поговорила и, зайдя в автобус, объявила:

          - Наш отдых сегодня сорвался. Очень жаль, конечно, но ни мне, ни вам не хотелось бы попасть в зубы монстра. Да, очередной монстр появился в наших водах и, пробив заграждение, заплыл в пляжную зону. Наша служба вовремя его обнаружила и вызывала группу специалистов по их уничтожению, которые и обезопасят пляж. Кроме того, необходимо ещё проверить какие он нанёс повреждения заграждению пляжа и восстановить его. Так что это будет долго. Но если вы желаете посмотреть, как уничтожают монстров, мы это можем посмотреть отсюда.

          - А почему монстра не видно, - спросил Солдатов, - обычно, когда таких зверей загоняют в угол, они волнуются, носятся, могут выскочить на берег и принести неприятности не только в воде, но на берегу? А здесь тишина и гладь.

          - А в этом вам спасибо, - ответила Эмма.

          - А нам-то за что? - не удержался Илья.

          - За психологическую пушку «Альфа-ритм», - грустно ответил ему Анатолий Иванович. – Видишь, катер стоит на входе. Очевидно, они уже успели нашу психологическую пушку «Альфа-ритм» передрать и на катер поставить, вот она то и успокаивает монстра.

          - Ну не передрать – а осуществить вашу идею, - поправила его Эмма.

          - Нет, нет, - громко сказала Татьяна Ивановна, - поедем домой. Этих монстров и их уничтожение я и на лодке насмотрелась.

          - Ну, домой, так домой, - промолвила недовольная Эмма, и махнула рукой водителю. Просто она сама, наверное, была бы не прочь посмотреть, как уничтожают монстров.