Наедине

Дани Эль
Фэндом: ЕХО
Персонажи: ОЖП, Сиумин(Сюмин/Ким МинСок)
Рейтинг: PG-17
Дисклеймер: фанфик создан не с целью получения прибыли. Выражение мечтаний поклонницы об айдолах
Жанры: Smart, , Romance,  Дружба, Любовь
Предупреждения: AU, Мэри Сью
Примечания автора: Все описанные события выдуманы и не имеют никакого отношения к участникам группы
Размер: драббл
Статус: Завершен.

Подружка позвонила вечером и истошно зарыдала в трубку:
 - Приезжай, пожалуйста.
Больше ничего разобрать было невозможно.
Я бросила все дела, собралась  за рекордно короткое время и помчалась к ней.
Она встретила меня у квартиры. Я удивленно посмотрела на нее.
На лице нет и следа слез или истерики.
 - Эй, что произошло? - все же интересуюсь я.
 - Проходи, - передо мной открывается входная дверь, - не в подъезде же разговаривать.
Ничего не подозревая, я переступаю порог. Дверь тут же захлопывается. Лишь только "Иди в гостиную" слышится мне вслед.
Я пересекаю коридор и замираю.
Играет тихая музыка. Горят свечи. На столике стоит бутылка вина и 2 бокала. В кресле парень. Мой хороший друг, который мне давно и тайно нравится.
Я присаживаюсь в свободное кресло. Он испепеляет меня взглядом. Я - его.
 - Ты знаешь, что здесь происходит?
 - Понятия не имею.
В комнате душно. Но никто из нас не собирается открывать окно.
Мой друг, расстегивает рубашку, а я смотрю, жду развития событий.
Он улыбается и предлагает вина выпить, раз уж друзья такую подлянку устроили. А я-то вино не люблю, но соглашаюсь. Как можно красавцу такому отказать?
Пьем. Скучно. Предлагаю фильм включить. Перебираемся на диван. Находим комедию. Смотрим,смеемся.
Животы урчат. Идем на кухню. Из "того, что было" готовим ужин. Включаем ужастики, едим, смеемся, кричим от страха, опять смеемся.
Находим заначку соджу. Включаем сопливую мелодраму. Через 20 минут выключаем, находим новый ужастик. Опять кричим и смеемся.
Соджу бьет в голову. Бросаем друг на друга многозначительные взгляды. Жарко. Он полностью расстегивает рубашку. Я снимаю пиджачок.
Фильм продолжается. Незаметно ближе придвигаемся друг к другу. В особо страшном моменте кричим и пытаемся спрятаться в...объятиях друг друга. Вдруг осознаем сложившуюся ситуацию. Надо бы отодвинуться, а глаз оторвать друг от друга уже не можем.
Он осторожно, чтоб не спугнуть, касается моей щеки пальцами. Облизывает губы. Я теряю голову и мысленно шлю все далеко. Моя рука скользит по обнаженной груди, пробирается к шее. Его губы накрывают мои. Я не отворачиваюсь, а позволяю "углубить" поцелуй. Сердце бешенно стучит.
- Что мы делаем? - шепчу я, запутываясь пальцами в его шевелюре.
- Влюбляемся, - снова целуя меня, отвечает Сиумин.........

29.01.2020