Фото

Дани Эль
Фэндом:  SS501
Персонажи: ОЖП,  Ким ХенгДжун (Мелкий)
Рейтинг: PG-17
Дисклеймер: фанфик создан не с целью получения прибыли. Выражение мечтаний поклонницы об айдолах
Жанры: Smart, , Romance,  Дружба, Любовь
Предупреждения: AU, Мэри Сью
Примечания автора: Все описанные события выдуманы и не имеют никакого отношения к участникам группы
Размер: драббл
Статус: Завершен.

Обычный летний день. Выходной. Завершив дела по дому, включаю интернет. Мой любимый в студии, вернется поздно. Можно полентяйничать.
Я проверяю почту и обнаруживаю письмо с нечетким фото, где парень, стоящий в пол оборота к камере, целует другую девушку. Отправитель утверждает, что это мой любимый айдол. И действительно, очень похож.
Дата на снимке - 99 день ваших отношений.
Запускаем мыслительный процесс.
В тот день мы не виделись. Я это точно помню, так как Он был на концерте в Токио и вернулся только на следующий день с огромным букетом цветов и билетами в кино.
"Фотошоп", - моя первая мысль. Я ведь и сама умею создавать правдоподобные арты. Но проверить стоит. Распечатываю фото и оставляю на видном месте. А сама делаю пару звонков и ухожу тусить с подружками.
Через час мой телефон поет голосом любимого.
- Привет, - стараясь быть безразличной, отвечаю я.
- Где ты? - его голос встревожен.
- В стриптиз клубе.
- Немедленно возвращайся домой. Пожалуйста.
- Найди меня и забери.
Я отключаю телефон и продолжаю уничтожать "Дайкири", весело смеясь над шутками девчонок.
Он искал меня 2 часа. Сначала действительно поехал по заведениям со стриптизом, но час спустя безуспешных поисков включил - таки мозг и понял, что это не то место, где я могу быть.
За 7 месяцев отношений можно ведь изучить пристрастия своей второй половинки.
Уютное кафе на окраине Сеула, в районе, где я когда-то снимала квартиру. Интерьер во французском стиле. Тихая музыка, полумрак. Вкусные коктейли, кофе и мороженное. Вот моя стихия.
- Милая, я нашел тебя, - тихо шепчет Хенг мне на ушко, - поедем домой.
- Поедем, но не домой, - отвечаю я, - а к той, кому я хочу разбить лицо.
Усадив меня в авто, Мелкий сразу же начинает объясняться.
- Милая, это не настоящее фото. То есть, настоящее, но дата исправлена. Это было 5 лет назад. Мы познакомились на съемках клипа, она налетела на меня, как ураган. А ее подружка из массовки сделала снимок. У нас ничего не было и....
- А если она зальет это фото в сеть? Или подаст на тебя в суд за якобы изнасилование? - я остановила ненужные оправдания. Ведь я верила ему с самого начала.
- Завтра я поговорю с адвокатом и мы решим это недоразумение.
- Вот и замечательно.
- Едем домой?
- Конечно.........

27.11.2019