Дневник Пустоты. Апокалипсис сегодня. 10. 04. 17 5

Пьер Пряный
Жизнь погрузилась в стазис, дни стали еще более неразличимыми между собой, безразличны ко мне. Хлеб с водой как альтернатива очереди в магазин. Пространство сужается, ограничивается стенами комнат и все более узнаваемыми лицам.  Куриные кости превращаются в бульон, люди превращаются в испуганных животных.
В Тбилиси много собак и их здесь очень любят.
Как-то раз, когда мы с В. покупали сосиски и прочую туалетную бумагу и мне пришлось взять в руки кирпич. Обычный гоп стоп расклад: два пса спереди, четыре сзади. Заведения общепита закрылись и дворовых псов кормить практически некому, они становятся озлобленными и опасными, нам кажется, что эта стая вот-вот и нападет на нас, я плотнее сжимаю кирпич, моя ладонь потеет, не первый раз отбиваюсь от собак, но об этом позже. Дверь, парадная, мы успели, смогли не о****юлиться, кирпич оставлен у двери, его ждет странная судьба. Через несколько часов, выходя от гостей меня все ещё пасут две собаки, следуют за мной до дома. Проходит время, и история повторяется, только теперь в нашей жалкой продуктовой корзине нет ничего что могло бы сойти за мясо. С каждым днем я слежу за перемещением моего примитивного средства самообороны, каждый день он занимает новое пространство, не уходит далеко от парадной, наверное, он все еще верит, что его экзистенция, смысл его существования еще не определен, не закончен, ведь не каждому кирпичу удается пережить не только свое прямое предназначение, но и стать чем-то  большем в руках  эволюционировавшей обезьяны, все так же как и раньше сражающейся с хищниками другого порядка за провиант.