Доброта

Татиания
Бывали ли с вами такие случаи?

Возвращалась я домой в Карелию из Тюмени. Стою в очереди за билетом на Ладожском вокзале, приобретаю уже билет на ночной поезд  до Петрозаводска, а денег только,только на билет, на постельное не хватает небольшой суммы, ехать ночь, кассир, будете сидя ехать, без постельного, нельзя пользоваться  постелью. И  тут  остановка…. Молодой человек протягивает кассиру ту сумму, что не хватает оплатить постельное бельё. Я изумлена. Я благодарю его! Беру билеты! И восторг от того, что так просто всё разрешилось, я устала, и сидя бы мне не проехать, обернулась, чтобы запомнить лицо этого молодого человека, а он уже ушёл.  Прошло уже 4 года а я до сих пор благодарю его, благодарю за доброту и внимание, и как он сказал, мне это не трудно сделать.

В это же время пьяненький солдатик  подходит  к кассиру и требует ему вернуть  деньги за билет, так как его не пропустили в поезд. Разговор был долгий, из его пояснений,  стала вырисовываться картина событий:  он возвращается домой, отслужив в армии, с друзьями, как у нас водится,  выпили,  и по вагонам, кому куда ехать. А ему из С-Петербурга надо было добираться до Новокузнецка, точно не помню, но только поняла, что не в нашу сторону, а в сторону Урала.  Билет не дешёвый, деньги  уже потрачены, он чуть не плачет, как мне быть? И Народ собрал ему  деньги на билет, кто-то приютил его и накормил. В общем, парень успокоился.

А этот случай произошёл со мной ещё на Урале. Надо было ехать на автобусе до проходной заводской, работа начинается со второй смены, а кошелёк дома, возвращаться,  значит опоздать, лишат премии. И я прошу 5 копеек, столько стоил тогда проезд на автобусе, у прохожего,  и вот я уже оплачиваю проезд и еду на работу.
Благодарю Доброту Земную, что просыпается в каждом из нас, и приходит на помощь совсем незнакомым людям.
 Благодарю каждого из нас, кто хоть раз открыл своё сердце для незнакомого человека, попавшего в трудную для него ситуацию.