Как получить ответы от своего подсознания. Простая

Валентина Завгородняя
дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Hakuna Matata

Это действительно так — все ответы на важные вопросы уже есть внутри вас, в вашем подсознании. Осталось только научиться общаться с ним.

Для этого предлагаю использовать очень простую технику — письмо своему подсознанию. Выполняется эта практика в течение 21-го дня (по желанию можно и дольше), рано утром, сразу после пробуждения.

Главный секрет общения с подсознанием заключается в том, чтобы представлять его как живой «организм», обитающий внутри вас, ваш внутренний голос.

Я получила ответы от своего подсознания на 20-й день этой техники — пришло осознание, что:

— зависти нет, а я благодарна этому человеку (которому, как я думала, я завидовала);

— что обиды теперь нет, я посмотрела на ситуацию с другой стороны и благодарна за приобретённый опыт;

— что я стыжусь за поступки в прошлом или настоящем и тут же действую чтобы это искоренить, и начинаю гордится собой (смещаю фокус с прошлого на будущее);

— точно так же и с ревностью (ну не ревнивый я человек);

— чувство вины тоже прорабатывается аналогично чувству стыда и тд.

В результате этой техники я ощутила, что негативные эмоции и чувства сводятся к нулю, просыпается тотальная благодарность и начинаются позитивные изменения в окружающем меня мире!

Например, выяснилось, что я на самом деле не завидовала своей коллеге, а восхищалась и хотела быть на неё похожей. Она получила образование в том же ВУЗе, что и я, была даже младше меня, но уже возглавляла целый отдел и получала зарплату в 3 раза больше моей!

Моё подсознание показало мне иную картину — это был лучший пример успеха для меня в тот момент! Великолепный шанс смотреть, вдохновляться, учиться на месте, тем более, что девушка была со мной открыта и многим поделилась. Через полгода я сама возглавила отдел и благодарила Вселенную за эту встречу.

А ощущение стыда и последующих самобичеваний за одну очень неприятную историю в итоге вылилось для меня пониманием, что необходимо иметь смелость исправлять свои некрасивые поступки.

Однажды я обманула человека, как мне казалось, во благо — не стала говорить об обмане другого человека — но всё вскрылось и получилось ещё хуже. Я осталась крайней обманщицей всех и во всём!

Благодаря технике общения с подсознанием, я выбрала оставить этот поступок в прошлом и совершать новые достойные поступки в будущем. Поэтому я объяснилась и совершила определённые действия, чтобы сгладить последствия.

Вы можете воспользоваться моим текстом, а можете составить на его примере свой ;

«Дорогое моё Подсознание!

Я благодарна тебе за ____________________________________ .

Я хочу спросить у тебя ___________________________________ .

(Не стесняйтесь спрашивать о чём-либо, со своим подсознанием можно и нужно быть абсолютно искренним).

Я боюсь ______________________________ .

У меня обида ________________________ .

Я ревную ____________________________ .

Я испытываю чувство вины ______________________________ .

Я завидую ___________________________ .

Я стыжусь ___________________________ .

Я благодарю _________________________ .»

Чтобы слышать ответы подсознания, нужно себя к этому приучить — мне как раз хватило рекомендуемых трёх недель, ведь считается, что именно за 21 день можно выработать у себя новые привычки.

Эти ответы могут приходить в виде спонтанных мыслей, внезапных озарений, внутренних откликов. Важно больше прислушиваться к себе и чутко относиться к своим эмоциям, чувствам, ощущениям.

На самом деле, нам ничего не мешает в жизни, кроме нас самих. И именно когда мы начинаем слышать себя, свой внутренний голос и начинаем понимать, что мы хотим на самом деле, тогда и происходят нужные для нас перемены.

С помощью техники письма подсознанию также можно понять, как найти своё предназначение и как его реализовать. У меня так и получилось!

Вообще, общение со своим подсознанием — очень полезная штука! Помогает привести мысли в порядок, найти оптимальные решения проблем и определить истинность своих желаний.

Пробовали когда-нибудь общаться со своим подсознанием? Если планируете применять эту технику, поделитесь потом результатами, пожалуйста! ;

Хакуна Матата — вдохновляемся и держим хвост пистолетом! ;