Внутриутробный капитализм

Максим Дикий
Моя маленькая страна продалась в рабство пьянчугам и преступникам. Огроменный госдолг никто не простит, в случае любого экономического обвала, весь наш народ, весь прокуренный алкогольный класс заставят месить дерьмо. Это только если на улицы не выйти, не показать свою приматочную сущность, не сделаться стаей с плакатами. Чтобы оплатить аренду квартиры, мне приходится просиживать свой зад и залипать в то, что придумал какой-то ботаник, которому ещё в 70-е дали пиз*юлей за очки на пол головы, заячью губу и ёб*ные брекеты. Какого хрена, хотелось бы мне стать как те самые индейцы, воевать за свободу и ничего не бояться.

Время работать!

Мне никогда не выбраться..

                ***

Торчу на работе. Смотрю своими красными глазами на кофе. Опять ценник, и снова говорят мне, действуй парень. Тебе нужна эта работа. Хотелось бы ворваться сюда на своём полевом скакуне, стрельнуть в потолок и сказать кассиру: -Я за этим сюда приехал, дай-ка мне это и побыстрее, парень. Я не могу долго ждать, дети и женщины ждут, пока я тут развлекаюсь. Но я опять вытаскиваю помятый кошелёк, которому уже нормально досталось, и достаю несколько копеек.

- С Вас два рубля, спасибо что без сдачи.

 Пока она меня рассчитывает, смотрю на толстуху за окном, на её круги под глазами и думаю что недосып - это свойское, манера приличия в современном обществе. Если твои красные глаза говорят - помогите мне, значит ты платишь по кредитам, и всегда исправно. Хороший пёс. Забираю горячий кофе и тащу свою больную спину прямо на сиденье. Кресло стало такого цвета, что даже дизайнер ёб*ного интерьера не разобрал бы, как притянуть уши к пи*де. Открываю свою пещеру и закидываю пару таблеток парацетамола, хотелось бы как-то отойти от вчерашней попойки. После этого бара, пролетела отчётливая мысль, или искра. Называй её так, как тебя воспитали, можешь даже сказать что пиво предложило написать мне что-то на бумаге, плевать на это. Меньше философии. Включаю ноутбук, как заставить себя долбить по клавишам, если я и жить то особо не хочу? Смотрю на лицо девочки-менеджера, заплывшее то ли от развода, то ли от МакДональдса, представляю себе порнуху 80-х: колючие кусты, пышные лаковые волосы, нездорового цвета маникюр и маленькое брюшко, хорошая была бы кинопремьера.
Время работать!


После пары часов анального фистинга, захотелось прокурить мозги и забыть о мужском тестостероне, опять смотрю на уставшие лица. Точно пора. Аккуратными движениями двигаюсь в сторону двери, а потом хаотично выплясываю что-то вроде ламбады с кружкой кофе, чтобы подумали, что я дико хочу срать. Только так выпустят с этого зоопарка. Выбегаю якобы в туалет, и на дешёвых туфлях с протёртыми носами мчусь на нижний этаж, даже прыгаю как обезьяна по ступенькам, и всё ради никотина. Них*ёво он меня прихватил в свои лапки. Опять смотрю на зацензуреное лицо кассира.

- С Вас три рубля, вот Ваша сдача, спасибо за покупку. Следующий.

Как бешеный койот выбегаю на улицу, еле могу продохнуть, но один хрен подрываю сигарету. Времени на глоток свободы нет. Скоро опять бежать и гнить за стулом. Затягиваюсь покрепче, чтобы не ощущать зуд на заднице.

Нация чёлок, нация потерянных глаз в телефоне, нация больных вирусом, узких штанов, геев и леcбиянок, акций и скидок, кремов и шампуней, вирусной рекламы, пересадочных волос на теле, депиляции, фильтрации фотографий, зрелых с молодыми, недозавоевателей, интеллигентов, адекватных, лживых, интернетных амёб, чистоплотных, чистых, резиновой еды. Нация жалких, гнилых жаб, которые будут жевать всё, только дай приправы.

Докурил, затушил и почти обжёгся. Трёхочковый в урну бычком выпал неудачный. Решил поднять, не быть капиталистичным. За мной не заржавеет..
Время работать!


Вечер. Чувствую, что моя эскадрилья в штанах на подьёме и нужным углом. Кого это еб*т?
Решил затихариться в туалете, проделать ручкой без лишнего шума. Захожу в самый обосраный толчок, все работники о нём знают и никогда не будут ломиться со своей кишкой в него в надежде обосрать весь сортир своим полуфабрикатом. Закрываю глаза, представляю маленькую девочку, на ней ботиночки от Джимми Чу, трусики такие, что ещё можно что-то проглядеть, но так до конца и не увидеть, маечка облегает только розовые соски. Мои пять минут величия отразились потом на лице.
Время работать!


Лысый извращенец с другого отдела заказал пиццу в остром соусе, та ещё херня, но пожевать можно. Если бы бедные итальяшки знали, что мы превратим это в культуру - засунули бы в состав хоть каплю цианида, и хрычам с варикозом на ногах, рабочим, старым кошёлкам и менеджерам не пришлось бы выпускать мозги по стене или вешаться, достаточно взять трубку и набрать в отделение доставки, и тихо уйти с танцпола. На сегодня всё, через еб*чий час пик вряд ли доеду домой. Заторчу лучше в баре.

Я здесь, и завтра я опять буду здесь, и через неделю опять моя задница будет пердеть на этом стуле. Старый кулер стоит в углу, в надежде что его хоть кто-нибудь заметит. Но это общество не способно на такие свершения. Пойду светлого пива возьму. И опять рубли требуют, мне никогда не выбраться.

Время работать!