Любовь найти и не терять Глава 6

Литвинова Ольга
На следующее утро Адриана приехала раньше других девушек. Зал для репетиций был просторным и светлым, с зеркалами на стене и окном с левой стороны. Олег прошел с ней, присел на стул.
– Охранника Марины отправили в бессрочный отпуск, – сказал он Адриане, смотря, как она разминается. – У Алены уже есть свой охранник.
– А ты еще встречаешься с…, – Адриана перевела тему, вспоминая имя. – Ты ее на концерт в июне приводил, в клуб.
– Мы расстались. Сейчас я наслаждаюсь одиночеством, – сказал Олег, наблюдая, как изящно Адриана выполняет разные движения.
Танцовщицы приехали все вместе. Юлиана была огорчена, что ее не приняли вместо Марины, не скрывала этого. Адриана подбодрила ее:
– Не расстраивайся. Ты и так заметна на сцене, у тебя даже есть своя тема на форуме нашей официальной группы.
– Сказать честно, Алена не безнадежна, вчера мы репетировали целый день. Она хорошо запоминает движения, сама не деревянная, – Юлиана смирялась. Она не хотела конфликтов в коллективе, потому что знала – танцовщицы легко заменимы в отличие от певиц, с ними нельзя ссорится.               
Алена опоздала, забежала в зал растрепанная, извинилась. Адриана оценила ее: симпатичная, худая, улыбчивая – располагает к себе. И тоже блондинка. С ней явно будет новый формат группы. Алена внимательно посмотрела на Адриану и сказала:
– Ты также шикарна, как на плакате, который висит в комнате у моего младшего брата.
– Я такая и есть, мне пока не нужен фотошоп для улучшения внешности, – пошутила Адриана.
Алена достала из сумки объемную косметичку, подошла к зеркалу, причесалась и поправила макияж.
– Вообще-то надо репетировать, – не выдержав, сказала Юлиана.
– Валерий Викторович за дисциплину, – поддакнул ей Олег.
– Вас забыли спросить, – Алена обернулась, нахмурилась, и сразу пропала ее привлекательность. – Вы на уровне обслуживающего персонала, не забывайте об этом.
– Мы стараемся быть со всеми на равных, ведь мы вместе группа «Марианна», – пояснила Адриана, стараясь разрядить обстановку.
– Группа – это я и ты, – Алена не уступала. – Я готова, включайте музыку.
Двигалась она и вправду легко, в детстве Алена занималась гимнастикой, некоторыми видами танцев, но ей быстро все надоедало, а навыки остались. Через два часа решили сделать перерыв. Алена взяла Адриану под локоть и отвела в дальний угол, они присели на пластиковые стулья.
– Ваша группа – трамплин для моего сольного творчества, надо, чтобы люди обо мне узнали, – заносчиво сказала Алена. – Поэтому мы просто потерпим друг друга полгодика и не будем друг другу мешать.
– Значит, такой расклад, – Адриана сложила руки в замок. – Я подумала, что ты хочешь со мной наладить подобие дружбы.
– У меня нет подруг, и дело не в том, что я богата, и меня могут использовать в корыстных интересах, – Алена демонстративно крутила золотой браслет. – Просто природа человеческая такова, что каждый хотя бы раз в жизни был в шкуре предателя. Я сознательно ни с кем не сближаюсь, чтобы никто не причинил мне страданий.
– Как же романтика и все такое? – Адриана не была удивлена расчетливости молодой девушки. Она будто увидела зеркальное отражение. Сама также прячется все эти пять лет, отрицая любовь и дружбу.
– У меня уже есть жених, – пояснила Алена. – Сын маминой подруги, тоже из богатой семьи. Он отучится на врача, и тогда мы поженимся. Мы нравимся друг другу визуально. Он не урод, умен, состоятелен, пожалуй, этого достаточно для брака.
На концерт, посвященный открытию торгового центра в городе, расположенным недалеко от столицы, Алена поехала отдельно на машине с личными водителем и охранником. Адриана ехала в автобусе со всеми. Обсуждать нестандартную ситуацию она не стала, хотя Юлиана хотела развить тему вопросом: «Она что, королева?» Только Олег поддержал: «Не нравится мне Алена – до небес корона». Егор как всегда был на стороне продюсера, поставил точку: «Валерий Викторович сказал, что ей так удобно, у них все согласовано».
Им выделили помещение, на нулевом уровне, предназначенное для рабочего персонала. Адриана и танцовщицы начали переодеваться. «Мне нужна отдельная комната», – запротестовала Алена. Адриана уже застегивала короткое платье сбоку. Наряд был новым, пошитым на заказ, но неудобным – пайетки кололись под мышками, верх сползал. Платья для певиц отличались по цвету – голубое и алое. Вчера Адриане пришлось пойти на уступку – во время примерки Алена уперлась, что наденет только голубое платье, а это был любимый цвет Адрианы.
– Алена, времени нет, – поторопила ее Адриана.
– Отвернитесь, – Алена не стеснялась, она хотела, чтобы все было по ее прихотям.
Когда Адриана повернулась – хотела помочь с молнией, то увидела, что Алена надела свое платье, в пол, ярко-красного цвета, предназначенное для званого вечера, а не для танцев на сцене.
– Из последней коллекции, оно лучше, – Алена была довольна, глядя на недоумевающие лица девушек. – То я даже брать не стала, оно разве что для сельского выпускного подойдет.
– Ты не могла сказать сразу? – Адриана повысила голос.
– Я не обязана ни перед кем отчитываться, – Алена направилась к двери. – И ваша визажистка, фу, использует одну кисточку для пудры на всех.
На сцене они смотрелись странно, в платьях схожего оттенка, но разных по фасону, длине и ценнику. Егор сфотографировал их, находясь близко к сцене, и отправил фото по WhatsApp Валерию Викторовичу. Тот прислал сообщение: «Ничего страшного». Егору так не казалось, люди недовольно встретили новенькую, почти не аплодировали, когда та в начале выступления взяла слово.
– Здравствуйте, мои поклонники! Меня зовут Алена Пионова, и я знаю, что многие ждали, когда моя звезда загорится на небосклоне, – девушка фальшиво улыбались.
– Приветствуем вас, – Адриана перебила ее,  пытаясь спасти положение. – Сегодня мы выступаем в уютном городе, где живут самые добрые люди. Спасибо вам за теплый и душевный прием. Приходите в новый торговый центр за покупками!
Она начала петь, но голос немного дрожал, надо было справиться с внутренним раздражением. Алена же просто открывала рот, когда включалась фонограмма Марины, часто невпопад, и выглядело это комично. С танцами у нее тоже не заладилось – длинное платье сковывало движения, и Алена выпадала из синхронности. Под конец концерта она просто пританцовывала, стоя на месте, да к тому же закрывала глаза руками, от вспышек. Публика откровенно смеялась, кто-то засвистел, часть людей начали уходить, даже не смотря на то, что зрелище было бесплатным.
Адриана уже представляла, какими острыми фразами в Интернете опишут их концерт. Они исполнили последнюю песню. На сцену быстро прошел Егор, взял микрофон у Алены и объявил: «Адриана споет для вас песню о любви». До этого он договорился со звукорежиссером, и тот включил нужную музыку. Танцовщицы сориентировались, ушли со сцены, а Алену пришлось Егору увести за руку. Адриана посмотрела на парня в первом ряду, он смущенно отвел взгляд, и запела.
«Мир тесен, и Судьба не обойдет уж больше никого. И если встречу я тебя, то так уж суждено. И если прикоснусь к тебе рукой, то значит небо захотело так. И каждый день, здесь на Земле к тебе на встречу делаю я шаг».
Чудесно пела, так, что все замерли, только несколько пар  кружились в медленном танце. На бис Адриана исполнила быструю песню, ей пришлось и двигаться, и петь, но она была в своей стихии, поэтому справилась. Приняла букеты цветов, несколько раз сказала: «Спасибо, от всей души». Люди ей аплодировали, она услышала чьи-то громкие слова: «Вот так бы и весь концерт».
Алена уехала сразу, не переодевшись. Адриана задержалась – она осталась раздавать автографы за столом, в специально выделенной зоне, окруженной охранниками центра. Ее фотографировали со всех сторон, самые смелые делали с ней селфи, когда подходили за автографом. Было две девушки из фан-клуба, Адриана узнали их, приподнялась, обняла каждую, приняла подарок – декоративную подушку с ее фото.
– Группа же не распадется? – обеспокоенно спросила фанатка – девушка маленького роста, с забавными хвостиками на голове.
– Нет, конечно. Держи, Соня, – Адриана искренне улыбнулась, протягивая ей плакат с подписью, уверенная в том, что девушка напишет в официальной группе: «Она такая классная! Она помнит мое имя. Она всех нас любит». Адриане пришлось выдержать в общем четыре часа, суммируя концерт и автографсессию. Она устала – люди отняли много энергии.
Команда спешно собралась. В автобусе Адриана села не к Олегу, а к Егору, у того был убитый вид.
– Только не говори мне, что это была твоя инициатива – оставить меня одну на сцене, – Адриана впервые взяла его руку, кожа была сухой.
– Я не мог вынести этого позора, – вздохнул Егор. – Рядом со мной стояла женщина, которая сказала, что дети из ее ДК выступили бы лучше.
 – Ты не посоветовался с Валерием Викторовичем? – воскликнул Олег, он сидел позади них. – Это мог быть кто угодно, но не ты. Он же тебя уволит.
– Я поговорю с ним, Егор. Ты же с нами с самого начала. Я скажу, что нам бы не заплатили за концерт, если бы не твое решение, – Адриана гладила расстроенного Егора по плечу. – Ты грамотный менеджер, такого второго нет.
– И меня такого второго нет? – пошутил Олег.
– И тебя, моего защитника, – Адриана встала, держась за сидение, обращаясь ко всем в автобусе. – И ты, Сергей, гениальный звуковик. Девчонки, и вы – лучшие танцовщицы. Вика, и ты – фея красоты. И наш водитель – профессионал. И Марина…
Адриана почувствовала комок в горле и присела, им не хватало Марины. Она была преисполнена благодарности, и это чувство наполнило ее сердце добром сверх края. В автобусе ей зааплодировали.
– Мы сможем и без Марины, – на полном серьезе вдруг сказал ей Егор. – Ты уже можешь петь одна, а мы останемся с тобой, если нас не распустят на все четыре стороны.
– Мое мнение – ты изначально могла выступать сольно, просто так сложилось, что ты стала участницей группы, – добавил Олег.
Они приехали ночью. Адриана тихонько прошла в квартиру. Дима не спал, хотя вечером он вернулся из поездки – вместе с Тимуром они снимали актеров и актрис, собравшихся на кинофестивале в другом городе. Его не было два дня, и Адриана соскучилась.
– Привет, моя маленькая, – Дима усадил ее к себе на колени и поцеловал в шею. – Я уже почитал в Интернете, концерт был отстой, кроем двух песен, что ты спела сама.
– Надо просто пережить этот период, – задумчиво произнесла Адриана.
– Или убедить продюсера, что ты временно должна выступать сольно? – Дима целовал ее щеки.
– Этот вопрос уже звучал, но Валерий Викторович против, – Адриана засмеялась – Дима начал щекотать ее. – Как ты съездил, кого-нибудь склеил?
– Ага, пятидесятилетнюю актрису в платье-балахоне и соломенной шляпе, – пошутил Дима, раздевая поочередно себя и Адриану.
– Это дама была в твоем вкусе, не то, что я – кожа до кости, – Адриана забыла про усталость и притянула его к себе.
– Я люблю тебя, – Дима поцеловал ее, снова не дождался ответного признания. В его голове пульсировала мысль, как предчувствие: «не отпусти ее».