Быть Собой - большой труд и испытание

Петров Борис Сергеевич
Иногда я спрашиваю своих Ангелов-Хранителей- ну, может уже хватит?
А то я стал ссориться с людьми вокруг часто.
Терпения не хватает на .... замечательных в целом людей, очень добрых и благожелательных.

Но.
Которым я не всегда могу объяснить, даже любимым дочерям - зачем я что-то делаю, зачем и почему пишу стихи, музыку, снимаю фильмы, создаю общества...

Пишу философские статьи. Одним словом - зачем я умничаю?
Неужели ты, папа, не можешь жить как все?
А как это "Как все"?
Как все уже не могу. Точно.

Пытался, Но потом понял - могу жить только Собой.
Могу трудиться, но не могу работать.

Могу быть руководителем и собственником, но не могу быть "персоналом". Хотя раньше мог.

Могу писать стихи о чём поёт душа. По заказу за бабки - трудно. И менее гениально. Но деньги.

Не могу любить за деньги. Предлагали. Был соблазн. Но не смог.

Опять умничаю