Про разные вредности...

Нина Шорина
 
             
                ( небольшая  сценка для  кукольного  театрика )
   
   Кто то  громко  стучится  в  дверь.  Две  пары  рук  и  ног  колотят  в  нее.
  Соня.  ( смотрит  в  замочную скважину) -  Это  кто  стучится  в  дверь  ко  мне?
  -Это  мы!  То  есть , это  он  и  я!  Это  мы  стучимся!
  -А  кто  это,  вы?
  -Мы? Это  она! 
  -И   еще  он!
  -А  кто  это - "он"?
  -Да  О-О-он !  Кусок  Докторской  колбасы!  Только что  от  Доктора  и  еще 
  она!  То  есть,  тоже  Он.
  -Ну да,  это  я  -  Бездрожжевая   булка !  Еле  удрала  от  этих  противных 
   дрожжей…  Так  и  хочут  залезть  в  меня!  А  кому  надо  есть  булку  с 
   дрожжами? Знаешь, какая она  вредная!

  Соня поднимается  на  цыпочки  ,  смотрит  в  глазок.-Господа, господа, что  за 
  моветон!   И  не  хочут, а хотят!  Зачем  вы  так  колотитесь  в  мою  дверь? 
  Это   вам  не  дверца  от  холодильника..
  Оба -Не  от  холодильника? Мы  все  перепутали?!   Мы  думали, что  это   
  Маслице с  нами  говорит. 82  процента. 82 процента  наш   лучший  друг!  А  то 
  мы  убегаем  от  паршивого  кота  и  еще  одной  курицы,  которые  нас  хочут 
  слопать…
- Господа, господа, во-первых,  не  хочут  а  хотят…  А  во-вторых,  у  меня  тут 
  тоже  проживает  рыжий  кот  и  он  тоже  любит  колбасу  от  Доктора. Как 
  увидит, сразу  Мяу- мяу- мяу... И  птички. Они   очень  любят  булку  без 
  дрожжей!  Как  увидят,  так  и  начинают    клевать…
 -Что же  нам  делать?  Что  делать    докторской  колбасе  и    булке без  дрожжей,  если  везде полно   котов  и  птиц???

  Соня.- Ну  ладно.  Мы  сейчас  откроем  дверь  и  сразу  начнем  давать 
  концерт!  Коты  и  птички  очень  любят  смотреть  концерты. Ты  знаешь  какой-
  нибудь  стих?
   Докторская  колбаса. -Я  знаю!  Меня  однажды  обернули  в  бумажку,  на 
  которой  был  стих.  И  он  так  прилип  ко  мне, что  я , что  мне его  даже 
  и вспоминать  не  надо.  Я  его  помню наизусть..Ой!  Этот  кот  ко  мне 
  подбирается!..
  Соня  -Давай  скорее стих!
  Колбаса –« Как то утром  рано..  на  трамвае  старом…  я  уселась  прямо -
  задом - наперед!»
  Рыжий  кот. -  Ха-ха!  Задом - наперед!  Ну  уж  и  врет… Я  тоже  знаю 
  песенку- «Раз два три и раз-два-три  села  кошка  на  такси..»

  Соня - Господа, господа! Это опять  моветон,  надо  говорить « обманывает» ,
  даже  если  он врет.
  - Вот  еще!  А  я не  буду  говорить  «обманывает» ,- если  он    врунщик… Ой-
  ей-ей,-  меня  кто то клюнул!  Наверное,  это  курица…
  -Говори  скорее  стишок.  Иначе  она совсем  заклюет  тебя!
  -Щас?  Не  помню..  Видишь,   у  меня  совсем  маленькая  голова  … И  совсем 
  негде  хранить  стишки…
   Колбаса.-  Скорее  повторяй  за  мной – «Пес Барбос  по самый  нос  черной 
   шерстию  оброс!  Ничего  не  видит  пес, что  суют  ему  под  нос!»

  Соня!  Ха-ха-ха!  Еще!
  Кусок  колбасы – «Болонка  Аделька  проснулась  в  постельке..»
  ААААААААААААААААААААААААА   От  меня  кто-то  откусил  кусок!

  Соня - Ах ты  паршивый  кот! А  еще  хвастался, что  любишь   стихи! Тебе  что, 
  неизвестно,  что  колбасу  есть  вредно?
  Колбаса.-  Ну  да!  Я  очень  вредная! Кусай  лучше  Бездрожжевую  булку!  Она 
  очень  полезная!
  Булка -Ой-ей-ей!  Меня  итак  всю  исклевали…

  Соня. - Господа, господа, что  за  моветон?  Вы  не  на  базаре!
  И не в  магазине!
 -Да, нас  теперь  никто  уже  не  купит . Нас  уже   покусали ! А   если 
  продадут,  разве что  котам.  Они  сразу   нас   слопают…
 -Ой-ей-ей!-  Он  опять  кусается!
 -Кто  это  «он»?
 -Ну  кот,  конечно!
 -Вот  и  говори-«кот»  ведь  он  же  тут  вот  стоит…
 -Вот  еще!   Ты  разве  не  знаешь,  как  они  любят  колбасу?  Как увидят, 
  прям  извертятся  все…
  Кот-МЯЯЯЯ-УУУУ!!!!!  Хочу  колбасууу!... Прям  сейчас  умру,  если  не  откушу 
  кусочек…
  Птичка-А я  тоже  умру  вместе  с  тобой,  если  не  исклюю булку 
  бездрожжевую…
-Господа, господа!!!  На  вас  нет  никакой  управы!  Отправляйтесь  ка 
 погулять!..А  господа   Колбаса  от  Доктора  и  Бездрожжевая   булка,  пожалте 
 в  холодильник.-
 -Урра!!!  Спасибо  Холодильнику!   Теперь то  они  до  нас  не  доберутся…

  Стоило  Соне  отвернуться, как   кот  и  птичка  выдергивают  вилку  из 
  розетки  и  холодильник  начинает  течь…  Образовалось  целое  море.
  Тогда  кот  и  птичка  садятся  в  лодку  и  подплывают  к  холодильнику.
  Только  кот  подобрался  к  колбасе,  как   Соня  обернулась:Господа!  Что за
  моветон?  Кто  это  выдернул  вилку  из  розетки?
  -Это  не  я!  Это  не  он!  Это  кусок  колбасы и  бездрожжевая  булка…,  Вот 
  и  отключили.  А  он  потек…
 -Это  кот  и  птичка!  Они  хотят, чтобы  мы  скорей  тут  умерли   без  холода, 
 а  им  удобней  будет  нас съесть!
  Соня-А  ну ка,-  отправляйтесь  за  дверь!
 -Не  отправлюсь…
 -Не  отправлюсь!
 -А  вот  я  тебя  метелкой  как!
 -А  я  тогда  птичку  слопаю! Вон  видишь?  Живот  прилип  к  спине…
  Соня-  Ты  что? Она же  твоя  подружка!
  -А Мне мало  дела!  Смотри  у  меня  уже  живот  прилип  к спине,..
  Птичка- Ой!  Пожалуй,  я  скорее  улечу!  А  то  он  и  вправду  меня  слопает…

  Соня.-  Господа, господа, что за  моветон  …  Кто  же  лопает  друзей?..
 -А  если  они  вкусные?
 -Ну  ладно.  Отправляйтесь  оба  за  дверь.  Нечего  возле  холодильника 
 вертеться…
 Соня открывает  дверь и   кот  и  птичка  остаются  за  дверью.

  А  теперь, господа,  я  сделаю  из  вас  бутерброд.  По  утрам  я  всегда  ем  бутерброд  с  колбасой.
 -Ой-ей!- закричала  колбаса.-  сейчас  она  меня  будет  резать…
 -И  меня!!!-завопил  Бездрожжевая  булка  истошным  голосом.
 -Ну  что же  делать,  господа!  Если  Вы  как  раз  к  завтраку  и  подоспели…Я 
  всегда  на  завтрак  делаю  себе  большой  бутерброд.  Он  называется  "сэндвич".

  Колбаса  и булка  в  один  голос-  Во,  попали!,  Мы  теперь   прилипнем  друг 
  к  другу,  как  настоящие  друзья!  И   станем  бутербродом   !  Начинают 
  громко  рыдать… Занавес.
  Из  за  занавеса  выглядывает  кот- А  между  прочем,  детям  вредно  с утра 
  есть  бутерброды,  даже  если  они  притворяются  какими то  "сэндвичами"…
-Ты  чего?  Ты  разве  не  знаешь,  что  дети  больше  всего  на  свете  обожают
 всякие вредности? Помнишь  песенку  про  вредности?
  "Вредности, вредности,  дети  их  любят  всегда..
   Вредности - вредности,  Что  за  еда!!!" Занавес  закрывается.
 
  Занавес  открывается.  Соня  лежит  на  кровати  с  большим  градусником  под
  мышкой-
  Кот-  Ну  вот,  я  же  говорил  тебе,  что  лучше  бы  отдала  эти  вредности 
  мне!  А  теперь  вот  лежи  и  болей. Что  за  девчонка?  Пришлось  птичку 
  слопать…  И  теперь  я  совсем  без  друзей…  Совсем  одинокий  кот…  Мяу-у-
  у…….

( вс е, что написано для детей на этой странице  можно приобрести в магазинах Ридеро и пр. в книжке под названием: "Про смелого ангела, девочку Соню и других храбрецов." сказки и стихи для детей и  не только.