История про Дугласа и Уайльда

Алексеева Ольга Анатольевна
Против дачи информации сначала был сам Оскар Уайльд.
Хотя исполнитель роли Уайльда и поныне живет и здравствует на Луне.
Но еще слишком мало времени прошло
- чтобы тревожить его или Дугласа земной прах.
А потом Уайльд подумал и согласился:
ведь я уже много подобного написала.

И все же образ Дориана Грея списан с Дугласа
( Хотя и по законам художественного жанра
- когда надо увлекать читателя).
Но Уайльд абсолютно всего о Дугласе не знал.
А если б знал - то вместо "Дориана Грея" написал произведение
с совершенно другим сюжетом.

История отличается и от Рафаэля!
Уайльд и Дуглас твердо стояли ногами на Земле
- дотягивались до орбит Луны энергетически-информационно.
Информационные контакты Уайльда с живущей на Луне
половиной его личности были периодическими .
В них он черпал сюжеты для произведений.
Происходили они путем очень краткосрочного воссоединения чакр
в единый позвоночный столб - но тело Уайльда не исчезало.
Хотя при сочинении рассказа
таких краткосрочных контактов могло произойти и 10-20 в день.
Таким же был и Дуглас.
Только тело Дугласа не было вполне обычным. Вроде все физическое
- но оно имело 2 металлических механических узла:
- один на макушке под 2 замененными на металл теменными костями.
- на спине в грудинной части размером с 2 позвонка
(соответственно там имелись малозаметные для глаза отверстия
для вставления ключей)
Хорошо - что Уайльд не знал.
А то счел бы своего друга заводной механической игрушкой
- а Дуглас таким не был. Имел живую душу - как у всех людей.

Порочность души не была проблемой Дугласа и Уайльда.
Они были представителями целого поколения людей с совершенно другой проблемой.
Тогда в Англию из космоса прибыло много существ - которые "не умели чувствовать".
Точнее говоря: тактильно чувствовали предмет
- но не имели от него эмоционального восприятия.
Такие лишенные эмоций расы в космосе существуют.
И вот была задача "научить их чувствовать".
Гедонизм и был придуман ради поколения пришельцев.
Для таких существ все как будто впервые.
Такие чувства может испытывать 2-летний ребенок
- впервые прикасаясь к подушке и занавеске.
Потом взрослые их забывают.
А этих бывших безэмоциональных космических старцев
подобные ощущения от обычных предметов радовали и в старости.

Что Уайльд мог быть не знаком с Дугласом - это абсурд.
Круг английской аристократии был не так уж велик.
Вся молодежь "тусовалась вместе".
Правильнее сказать:
"До определенного момента Уайльд близко не дружил с Дугласом".
Семьи Уайльда и Дугласа даже находились в родстве.
Английский аристократ не пустит в дом человека не своего круга
и тем более не позволит таскать и тискать своих детей.
В детстве у Дугласа и Уайльда были общие посетители.
Приходил серьезный Дядюшка. Он проверял детям пульс.
Проводил строгие беседы о воспитании и переживал так
- словно это касалось лично его.
И еще приходила Тетушка.
Это была очень молодая девушка - которая играла с детьми.
Она по очереди приходила то к Дугласу - то к Уайльду.
Тетушка владела секретом - как заставить ребенка испытывать радость.
Она спрашивала: "Ну поделись своими детскими радостями."
- Ребенок рассказывал. Тетушка умела записать эти эмоции
на невидимый материальный носитель.
Взамен она что-то рассказывала и оставляла взамен радость от другого ребенка.
Так получилось
- что в детстве у Уайльда и Дугласа была общая радость на двоих.
Поэтому взрослыми Уайльд и Дуглас легко сдружились.

Тетушка с детства знала и секрет Дугласа
- что его надо раз в 2 недели заводить как часы.
Ключи она проносила в своей прическе.

(продолжение следует).

Ольга Алексеева
4 окт 2016 в 21:56

ИСТОРИЯ ПРО ДУГЛАСА И УАЙЛЬДА



(Продолжение заметки"История Дугласа и Уайльда")

Зависимость от Тетушки и отношения с ней были для Дугласа настоящим кошмаром.
Хотя она была добрая женщина и совсем как родная.
Ставшая ему из-за общей тайны ближе отца и матери.
Кстати: тайну заводного ключа не знал даже родной отец Дугласа!
(Биографы пишут про сложные отношения с отцом.
Видно отец до конца не интересовался делами своего отпрыска.
Такого красивого парня он считал почти дефективным
и страдавшим падучей. Поторопился рано женить
- чтобы успеть получить наследников).
Родной отец не догадался и лучший друг не догадался о заводном ключе .
Дуглас же находился со своей Тетей "в одной упряжке".
На двоих у них было общее задание в земном мире.
Тетя во время визитов Дугласа толковала - что хочет от него.
С кем стоит пообщаться. Или например:
"Я купила тебе жилет и еще кое-что..."
- "Но я не хочу! Мне это не нужно!" Иногда Дуглас лежал на полу
и плакал - так ему не хотелось жить по чужой указке.
Отношения с Тетей были мучительными.
Разница в годах была не так уж велика - и Тетя была хороша собой.
Между ними были и интимные отношения.
В общем: то ли мать - то ли любовница - то ли его хозяйка.
Когда Дуглас переехал из Англии - Тетя последовала за ним.
Он уже старый стал - а Тетя так за ним все и переезжала.

Вернемся к дружбе Дугласа и Уайльда.
Тетушка передала Дугласу некоторые секреты
и технические возможности.
В том числе - как записывать эмоции на носитель
и передавать другому человеку
(аналогичное Тетушка проделывала с ним в детстве).
Дуглас и Уайльд поселились под одной крышей.
Один приходил домой и рассказывал о своих приключениях
и передавал эмоции. Потом другой говорил: "Ну теперь я пошел!.."
Это был творческий дуэт двух выдумщиков.
Им было вдвоем очень весело: "Мы учим друг друга чувствовать."
Потом Уайльд узнал - что Дуглас состоит в интимных отношениях
с Тетушкой и регулярно вынужден ездить к ней
(хотя не знал настоящую причину привязанности).
Он недоумевал: "Зачем женщина?"
Дуглас просто брякнул в ответ: "Она учит меня чувствовать."
- "Ах! Чувствовать! Расскажи!"
И тогда Дуглас начал делиться с другом
и жаловаться на произвол Тетушки в отношении его молодой жизни
и чему она его сегодня учила.
Уайльд тогда тоже завел себе женщину.
И они стали обсуждать своих женщин.
Ну а потом настал такой момент
- что они наконец "научились чувствовать".
Т. е. переучились на обычных земных людей
и перестали нуждаться друг в друге.
Каждый пошел своей дорогой.

Ольга Алексеева
4 окт 2016 в 23:13



Продолжим тему металлической машинки в голове лорда Дугласа.

Так сложилось
- что Тетушка заводила машинку Дугласа до самой его смерти.
Это неудивительно: женщины всегда живут дольше
и разница в возрасте между Дугласом и Тетушкой была менее 15 лет

Дуглас появился на свет самым обычным ребенком
без металлических машинок в голове и груди.
Его произвела на свет земная женщина через родовые пути
- что всегда сопровождается давлением на мягкий череп ребенка
и деформацией родничков.
Да и череп ребенка впоследствии растет.
Невозможно вживить машинку маленькому ребенку.
(В старых заметках я приводила в пример одного из русских царевичей
- которого едва не канонизировали.
Вот ему вживили металлическую машину в живот в детстве.
В результате когда ребенок начал расти - сильно мучился и умер.)
Дуглас гармонично рос и получил свою машинку
после завершения роста черепа и грудной клетки.
Тетя приходила к ребенку дружить и играть.

Т. е. Дуглас теоретически имел шанс не получить в голову вообще никакой машинки.
Если бы он умер от болезни - то машинку получил бы Уайльд.
Или еще какой-нибудь другой ребенок родственников Тетушки.
Просто в пользу Дугласа было больше аргументов:
самый близкий по родству мальчик.

И вот Дуглас наконец получил в голову машинку.
Реакция организма напоминала обострение эпилепсии подростков
- которая может привести к смерти.
Поэтому отец так торопился женить Дугласа "пока еще не умер".
Если бы Дугласа не заводили ключом - он бы не умер.
Потому что у него были все органы нормального человека.
Но по мозговой деятельности он вел бы себя как дурак
и чувствовал головокружение и тошноту.

Машинки в головах представляют возможность
повысить гениальность человека в земных условиях.
И еще машинка переводит волновые колебания в подобие общения.

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ РАССКАЗЫВАТЬ ПРО МАШИНКИ ЛЮДЕЙ ПОКОЛЕНИЯ ДУГЛАСА И УАЙЛЬДА?

Я уже говорила: чтобы не тревожили земной прах.
Эти хотя бы иностранцы.
Про наших русских деятелей искусства
у меня самой вопросов немало (особенно по 30-м годам).
Но отвечать на них категорически отказались.
Подумайте:
я уже подошла к поколению режиссеров Пырьева и Александрова.
И как мы разложим все их печенки-селезенки на анатомическом столе
и расскажем где у них чего сидело?
И вообще:
есть некоторые страны - в которых вскрытие умерших является обязательным . Россия несколько десятилетий в числе таких стран.
В 18-19в было обязательным вскрытие для умерших членов
царской семьи. Царь лично присутствовал на вскрытиях.
Так что железные машинки в теле человека в нашей стране были невозможны.

Ольга Алексеева
12 окт 2016 в 20:39