Сказка про Лапку-потеряшку

Елизавета Турьева
- Лесь? Ты спишь? – шепнула я шестилетней племяшке.
- Нет. А ты?
- И я вот уснуть не могу…
- Расскажи сказку! 
- Вот уж нет. Всегда я рассказываю, теперь твоя очередь.
- А про что рассказывать?
- Да про что угодно!
- Лаадно.


В одной самой обычной коробке с игрушками жила-была Чёрная Лапка. Ещё недавно у Лапки был хозяин – Чёрный Кот, но потом она оторвалась, Кота переложили в другую коробку и с тех пор они были в разлуке.

Коту без Лапки было трудно, Лапке без Кота – ещё труднее, а тут ещё другие игрушки начали смеяться, называли «потеряшкой». Особенно противно хихикала Юла: «Кот без лапки – куда не шло, но вот лапка без кота – это что-то новенькое…» - умей Лапка плакать – наверное, заплакала бы, но вместо этого дала Юле подзатыльник. «Я буду жаловаться хозяину!» - проскрипела Юла-Ябеда. Из дальнего угла коробки выбрался плюшевый дракончик Сева и утешил Лапку:
- Не волнуйся. Видишь, сегодня полная луна? Это значит ночь – волшебная, и ты сможешь выбраться из коробки.
- Выбраться – я выберусь, а кто ж меня пришьёт? Я домой хочу, к котууу… – Лапка всхлипнула.
- Погоди, не плачь. – Сева почесал голову, потом толкнул в бок большую куклу: «Эй, Майка! Да я это, вставай!» - большая нарядная кукла Майя сонно заморгала глазами:
- Что случилось?
- Тут Лапке, то есть Коту, помощь нужна. Лапка оторвалась, Кот без неё скучает. Их надо соединить!
- Нужна иголка с ниткой, только тихо, не разбудите Юлу-Ябеду и хозяев! – Майя прижала палец к губам. Тем временем Кот, хозяин Лапки, уже выбрался из своей коробки и ждал; вскоре в комнату влетел Сева с ниткой и иглой. Майя осторожно взяла на руки Кота и аккуратно, мелкими стяжками, стала пришивать на место Лапку. Кот пару раз мяукнул, но в остальном всё было хорошо.
«Спасибо, друзья». – сказал Кот и погладил Лапкой Майю, затем Севу – ну что ж, мне пора спать. Пушистых снов, друзья. – И Кот ушёл в свою коробку 


Эту сказку мы с племянницей Олесей придумали вместе,когда ей было три, мне - пятнадцать,а вчера я случайно нашла её в компьютере