История из коронавирусной эпохи

Федор Иванов-Лопутин
Приперся я, значит,  в наш "Ашан" прямо к семи утра!
К открытию!
Ну, нет думаю!
Нет! Не дождетесь!
Ходите, днем приезжайте, если хотите, это, как вам будет угодно!
А я самый хитрый: приду с раннего ранья, когда никого еще нет, никакой вам вирусологии,  и накуплю себе всякой всячины. Много. И еще больше!
И уберусь  с торговых площадей вовремя, без паники и ажиотажа,
здоровый и невредимый!

Припылил  я, значит в "Ашан".
Накупил всего… всего-то: мыла пару кусков, пока не расхватали, батон белого со скидкой и крабовые палочки, потому что они голод мой хорошо утоляют.

Смотрю и вижу, что просчитался я чуть-чуть, недооценил опасности внутривидовой конкуренции: прямо сранья-то   две кассы  только  работают!
А около них гуртуются  две небольшие толпы! 
Стоят  стеной! Тоже, выходит, как я, хитроумные одиссеи, прикатили  из своих одинцовок, рублевок,  переделок и  апрелевок на  мерседесах, вертолетах, планетолетах и звездопланах!
На которых они везде ездииют и заразу развозють!

Стоять мне было неохота, потому что я немного купил, а у этих рублевских  пантагрюэлей по две корзинки с тележкой до самого потолка укомплектованы!
Как будто на Марс с Илоном Маском лететь собрались!
Ну, что мне, стоять сзади, в конце очереди, как последнему идиоту?!

Я вынимаю  свой большой  семейный  платок 
(салфеток и прочих промокашек не признаю, потому что несерьезно!).
Вынмаю я  платок и начинаю в него урчать и  хрюкать громоподобно,
чтобы произвести на публику желаемое неизгладимое впечатление!
И принимаюсь я еще носом  шмыгать так, как будто в носу моем происходит последняя репетиция  перед очередным  всемирным  потопом!
Замечаю, что обе очереди плавно и решительно куда-то испарились,
кинув тележки и корзинки на поле боя на милость победителя!

Бодрым походным  шагом подхожу к кассирше, но…
Вот неожиданность: она зачем-то срывает  маску,
выпрыгивает из-за кассы, едва  не опрокинув ее на меня, 
и исчезает за стеллажами.

Вновь я, как прежде, один.
Ни охранника. Ни директора. Ни даже жалобной книги,
чтобы пожаловаться на одиночество!
И вся еда кругом как бы моя.
Хозяев-то нет! Значит, моя? Либо как?

Вы уже думаете, что я-таки что-то спер!
Так нет же вам-таки  нет!
Али я олигарх какой-нибудь окаянный?!

Маяковский же не зря писал:
"У советских собственная гордость: на буржуев смотрим свысока!"
(Кстати,  14 апреля будет 90 лет, как его не стало!
Помяните, если не забудете!
Правильный был человек! Жалею  я его!).

Взял я с собой один только мой батон за двенадцать рублей 99 копеек,
потому что были у меня  тринадцать рублей без сдачи.
Оставил деньги на кассе и ушел.
Вот и вся моя история из коронавирусной  эпохи!